Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
а как быть,если нужно перевезти лодку в другое место?без документов до первого поста гаи.
Она может просто как корпус в документах обозначена или как материалы, ГИБДД это устроит, я вёз корпус из рыбинска из документов была копия договора продажи корпуса, всё ок
В шлюзы не пустят конечно без судового
 
Купил в Волгограде катер загрузил на трал и в Касимов. На очередном посту ГАИ докапались до бумаг . Всё в рукописной форме кроме судового. А там корпус без номера ДВС тоже и к тому=же на катере не было регистрового номера. Заплатил ,,проездную,, пошлину и нарисовал на фальшборте рег номер. Дальше не у кого небыло вопросов по перевозке.
 
Думается если самострой незаконченный,то можно как изделие провезти со всеми документами на материалы.Мало ли на что оно похоже.
 
вот об этом и хотел узнать.возникла необходимость продать.а как человек будет перевозить без документов,не представляю.

получается в гимс идти полюбому и регистрировать как корпус?
 
Никто вам корпус не зарегистрирует! А перевозить по дороге проблем нет, если в габарите. Договор купли-продажи на перевозимый предмет. Естественно, с подробностями для идентификации объекта.
 
Думается чеков будет достаточно,а если свое нужно перевезти для дальнейшей достройки...
 
проблема в том,что она не габарит по ширине 2.80.и как оформляется договор на груз?можно подробнее.никогда с таким не сталкивался.
 
проблема в том,что она не габарит по ширине 2.80.и как оформляется договор на груз?можно подробнее.никогда с таким не сталкивался.
Редкостное мозгоклюйство. Сначала выясняется что нужно регистрировать в гимсе, потом что нужно перевезти, далее выясняется что это негабарит...
Можно сразу в одном сообщении описать всю ситуацию в целом, а то потом окажется что везти надо на землю Франца-Иосифа, а дорог туда нет???
А теперь совет по делу. Ищете яндексом контору по перевозке негабаритных грузов и с ней все обсуждаете
 
Если поставить под углом можно вписать 30 см в габарит. Если мешает рубка то срезать. Это будет намного дешевле чем оформить негабарит.
 
описываю.есть корпус лодки 12.2-2.80.в железе практически готова.застекленая.двигатель и реверс на месте.хочу продать.но без документов не знаю как.документы на двигатель и реверс есть.двигатель покупал в магазине сельхоз техники.реверс у дениса сотскова в доминаторе.передаточное число2-1.

если нужно-могу прикрепить фото.позже.

могу и видео.
 
Далеко везти? Покупатель готов без регистрации(судового билета купить) Лодка на ходу?
 
описываю.есть корпус лодки 12.2-2.80.в железе практически готова.застекленая.двигатель и реверс на месте.хочу продать.но без документов не знаю как.документы на двигатель и реверс есть.двигатель покупал в магазине сельхоз техники.реверс у дениса сотскова в доминаторе.передаточное число2-1.
У Вас два варината или поставить на учет и продавать как лодку с документами, или продавать как есть и пусть покупатель когда достроит сам ставит на учет, как собственный самострой.
 
При перевозке не обязателен судовой билет, достаточно транспортной накладной. Ширина 2.8, не сильно отличается от 2.5. Указываете в накладной ширину 2.5 и вперёд. Уже несколько раз так перевозили. В транспортной, такую же ширину озвучиваем. Если водила что то и заподозрит, легче с ним решить. Из документов на дорогу, копия договора купли продажи с описанием, желательно подробным, товарно-транспортная накладная. Можно копию паспорта приложить. Желательно, что бы все было заверено какой либо печатью... "Для близира". Если будет закрыто тентом-совсем здорово, ни кто для обмера снимать его не будет.
 
покупателя нет.за этим к вам и обратился.хочу знать,какие ждут проблемы с перевозкой.

и как продать лодку без судового билета.
 
Ка ни грустно, но без судового билета это не лодка... По цене металла не уйдет. Очень уж редкий и штучный потребитель на водоизмещайки. А энтузиасты чаще всего не имеют средств на разовое крупное вложение.

Если хочется более менее нормально продать, нужны документы, и на ход поставить. Без ходовых испытаний покупателем совсем тяжело продать. Одно дело известный проект, от которого понятно, чего ожидать, а другое самострой.

Вариант, лодка на ходу без отделки, еще может кого то заинтересовать. Сам такие смотрел, когда искал...

Вы бы рассказали одним сообщением, внятно, что за лодка. Фотографии приложите, про проект расскажите... Глядишь и советов получите по уму, и на барахолку можно выложить...
 
Ширина 2.8, не сильно отличается от 2.5. Указываете в накладной ширину 2.5 и вперёд.

Я когда вёз катамаран из Владимирской обл. в Москву, гайцы 3 раза тормозили.
Первый вопрос Е к В, а когда за это срубить не получилось, два раза из трёх замеряли ширину, и пох... им было на то, что в судовом билете она записана как 2,45 м.

PS. А уж в Астрахани и Волгограде точно замерят. Это их хлеб.
Когда ездил на рыбалку в Астрахань, лет пять подряд после принятия приказа министра внутренних дел, возил с собой копию, что общая максимально разрешённая масса состава (авто+прицеп до 750 кг) может превышать 3,5 т и для перевозки достаточно категории В (тогда у меня Е к В не было).
И все эти пять лет астраханские гайцы мне пытались вынести мозг.
 
Последнее редактирование:
Я когда вёз катамаран из Владимирской обл. в Москву, гайцы 3 раза тормозили.
Первый вопрос Е к В, а когда за это срубить не получилось, два раза из трёх замеряли ширину, и пох... им было на то, что в судовом билете она записана как 2,45 м.

PS. А уж в Астрахани и Волгограде точно замерят. Это их хлеб.
Когда ездил на рыбалку в Астрахань, лет пять подряд после принятия приказа министра внутренних дел, возил с собой копию, что общая максимально разрешённая масса состава (авто+прицеп до 750 кг) может превышать 3,5 т и для перевозки достаточно категории В (тогда у меня Е к В не было).
И все эти пять лет астраханские гайцы мне пытались вынести мозг.
Прицеп-да, а трал, совсем другое. На прицепе играют роль не только размеры, но и вес, а так же ваша категория в правах. Деньги совсем другие.
 
Ка ни грустно, но без судового билета это не лодка... По цене металла не уйдет. Очень уж редкий и штучный потребитель на водоизмещайки. А энтузиасты чаще всего не имеют средств на разовое крупное вложение.

Если хочется более менее нормально продать, нужны документы, и на ход поставить. Без ходовых испытаний покупателем совсем тяжело продать. Одно дело известный проект, от которого понятно, чего ожидать, а другое самострой.

Вариант, лодка на ходу без отделки, еще может кого то заинтересовать. Сам такие смотрел, когда искал...

Вы бы рассказали одним сообщением, внятно, что за лодка. Фотографии приложите, про проект расскажите... Глядишь и советов получите по уму, и на барахолку можно выложить...
Я продал три корпуса, не достроенных в железе, причём не плохо отдал... Готовую лодку продать сложнее, 99%, что затраты не окупятся. Хотя-как повезёт!
 
Я когда вёз катамаран из Владимирской обл. в Москву, гайцы 3 раза тормозили.
Первый вопрос Е к В, а когда за это срубить не получилось, два раза из трёх замеряли ширину, и пох... им было на то, что в судовом билете она записана как 2,45 м.

PS. А уж в Астрахани и Волгограде точно замерят. Это их хлеб.
Когда ездил на рыбалку в Астрахань, лет пять подряд после принятия приказа министра внутренних дел, возил с собой копию, что общая максимально разрешённая масса состава (авто+прицеп до 750 кг) может превышать 3,5 т и для перевозки достаточно категории В (тогда у меня Е к В не было).
И все эти пять лет астраханские гайцы мне пытались вынести мозг.
В Замьянах и без прицепа хрен без нервотрепки проедешь;)
 
Про вес. Ведь масса катера не указана ни где.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх