78zap

Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС

Илья Филлер

Коллега
Неделю назад через Госуслуги подал заявление в ГИМС Л.О. Выборгского р-на о первичной регистрации парусной яхты. Оплатил пошлину со скидкой, приложил сканы таможенных деклараций и ДКП. Позавчера пришёл ответ, через те же Госуслуги.

Цитирую дословно:

"Для регистрации Вашего судна вам необходимо обратиться в Выборгское отделение Центра ГИМС ГУ МЧС России по Ленинградской области с оригиналами документов (договор купли-продажи, тамож.декларация, паспорт гражданина РФ, тех.документация на судно), предъявив судно на осмотр в часы работы подразделения. Приём осуществляется по записи. тел.(813-78)35-023. Информация о работе подразделений Ленинградской области размещена на сайте Главного управления www.47.mchs.gov.ru. тел. для справок 640-05-85".

Позвонил в Выборг, там сказали "Карантин" и "Позвоните 11.01.2021, мы вас запишем на приём".

Пока всё.
 

shriki

Старожил форума
Похоже мы в разные гимсы ходим :eek:

в очень - очень разные )) только смысл-то мне выдумывать какой ? - имеем реальную ситуацию -
люди получили по праву наследства траулер - они хотят его продать - я хочу его купить - ок - гимс для перерегистрации снимает его с учета и выдает наследникам "свидетельство о снятии" - т.к на имя нового владельца (наследника) - нужен новый судовой )) Через 2 дня наследник приходит с паспортом и "свидетельством о снятии" - его шлют лесом ...... на учет обратно он не ставится тк. нет акта осмотра, осмотр не проводится тк. не навигация ...........и-и ? - давайте я приеду в ваш гимс - если он адекватнее ......

я ХЗ как у вас - а у нас в СЗ ГИМС походу окуклился наглухо - нет приема граждан, нет регистрации, нет переоформления судов (хорошо права успел сменить) - все умерло ......
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Попробуйте, предварительно звякнув. Хто ж его знает.
хотя пошлют по территориальному признаку, скорее всего
 

shriki

Старожил форума
лично мне оно не сильно надо - проблемы на стороне продавца - но такие изменения к лучшему когда де-факто люди лишаются унаследованного имущества - не могут не радовать ......наймут юриста, сходят в суд - а там практика по 339 на их стороне - зарегистрируют.......я подожду )
 
Последнее редактирование:

Stas61rnd

Коллега
Прошу прощения если чуть ни в тему будит. Есть такой вопрос, на Днепр у меня судовой билет это книжечка.Там указаны даты прохождения т.о,какие огни и сигналы должны быть, спас средства и т.д.На шлюпку которую зарегил в 17г,дали судовой билет в формате А4. Вопрос в следующем,не указанно какие световые,звуковые сигналы должны быть, ручная помпа и т.д.Дата освидетельствования 07.12.2017-годное.Это и есть тех осмотр?Объясните неведающиму.
 

yura

Старожил форума
В правилах перечень есть,зачем еще раз писать что то.
До 22 года можно ходить,потом снова ТО.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
На обороте судового билета должна стоять печать - это и есть техосмотр (освидетельствование).
Проходится раз в 5 лет.
"Годность судна к плаванью" - как-то так называется.

Нормы снабжения прописаны в Техническом регламенте "О безопасности маломерных судов"
 

gromoverjetc

Старожил форума
Прошу прощения если чуть ни в тему будит. Есть такой вопрос, на Днепр у меня судовой билет это книжечка.Там указаны даты прохождения т.о,какие огни и сигналы должны быть, спас средства и т.д.На шлюпку которую зарегил в 17г,дали судовой билет в формате А4. Вопрос в следующем,не указанно какие световые,звуковые сигналы должны быть, ручная помпа и т.д.Дата освидетельствования 07.12.2017-годное.Это и есть тех осмотр?Объясните неведающиму.

Снабжение судна осуществляется по техническому регламенту таможенного союза "О безопасности маломерных судов"

В конце документа прописаны нормы снабжения для всех классов судов.
 

Вложения

  • tr-ts-026-2012.pdf
    410.2 КБ · Просмотры: 134

weeFOX

Старожил форума
Интересно, не встречал, но получается что даже Правилами Морского регистра допускается освидетельствование и присвоение класса самострою
AB754EE4-E4C2-4542-99CA-2F3DBAD62639.jpeg
 
Строю стальной катерок 10х2,2 м. с дизелем Д-50. На днях проходил тех.осмотр в ГИМС на другом катере, поинтересовался у инспектора о регистрации самостроя: ответ очень озадачил - для регистрации, согласно Технического регламента Таможенного союза необходим проект, рабочий проект и изготовитель. Это может быть фирма или ИП с соответствующими видами деятельности.
Смотрю Технический регламент http://www.tsouz.ru/eek/RSEEK/RSEEK/SEEK5/Documents/P_33.pdf :
No 8.
Заявителем при классификации маломерных судов может выступать
зарегистрированное в соответствии с законодательством государств
– членов Таможенного союза юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, являющееся строителем или продавцом, либо лицо, выполняющее
функции иностранного изготовителя.

постановление Правительства http://www.mchs.gov.ru/document/603107 :

7. К заявлению о проведении классификации прилагаются следующие документы:
а) конструкторская и (или) построечная документация на русском и (или) английском языке (при наличии), конструкторская документация по изменениям в конструкции корпуса и парусном вооружении, а также расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (при наличии);
б) документы строителя (при наличии);
в) ранее выданные свидетельства о годности к плаванию (при наличии) и акты освидетельствований (при наличии);
г) документы, удостоверяющие личность собственника маломерного судна (его доверенного лица), являющегося физическим лицом, или документы, удостоверяющие государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) доверенность, подтверждающая в установленном порядке полномочия представителя собственника спортивного парусного судна (для доверенного лица);
е) судовой билет (для судов, прошедших государственную регистрацию).

Конечно, очень обнадёживает (при наличии), но реально то что будет, как договоришься?

Владельцев МСП, Костромичей и прочих "большегрузов" при техосмотре ожидает :

19. Собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить его к очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.
Для проведения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.

20. Очередное освидетельствование проводится в целях проверки соответствия маломерного судна присвоенной категории сложности района плавания и включает проверку соответствия характеристик маломерного судна данным, внесенным в свидетельство о классификации маломерного судна, соответствия корпуса, механизмов, устройств, оборудования и снабжения маломерного судна требованиям, установленным техническими требованиями.
При освидетельствовании также проводятся замеры регламентированных параметров и испытания непроницаемости отсеков корпуса.

Для осмотра Костромича без подъёма предложил провести дефектацию толщины корпуса изнутри ультразвуковым прибором,сказали: "попробуйте" , чем закончится, не знаю. Получается, скоро в ГИМС будет не на много проще, чем под Регистром?
Но у Регистра несколько томов документации по постройке и освидетельствованию (классификации), а чем руководствуется ГИМС? Как они будут осматривать корпус поднятого судна, что увидят кроме водорослкей и ракушек?
Вот такая правда жизни, кто что скажет?
Здравствуйте коллега! Могу помочь с разработкой документации по "легализации" вашего самостроя, в ГИМСе.
 
Верх