Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Неделю назад через Госуслуги подал заявление в ГИМС Л.О. Выборгского р-на о первичной регистрации парусной яхты. Оплатил пошлину со скидкой, приложил сканы таможенных деклараций и ДКП. Позавчера пришёл ответ, через те же Госуслуги.

Цитирую дословно:

"Для регистрации Вашего судна вам необходимо обратиться в Выборгское отделение Центра ГИМС ГУ МЧС России по Ленинградской области с оригиналами документов (договор купли-продажи, тамож.декларация, паспорт гражданина РФ, тех.документация на судно), предъявив судно на осмотр в часы работы подразделения. Приём осуществляется по записи. тел.(813-78)35-023. Информация о работе подразделений Ленинградской области размещена на сайте Главного управления www.47.mchs.gov.ru. тел. для справок 640-05-85".

Позвонил в Выборг, там сказали "Карантин" и "Позвоните 11.01.2021, мы вас запишем на приём".

Пока всё.
 
Похоже мы в разные гимсы ходим :eek:

в очень - очень разные )) только смысл-то мне выдумывать какой ? - имеем реальную ситуацию -
люди получили по праву наследства траулер - они хотят его продать - я хочу его купить - ок - гимс для перерегистрации снимает его с учета и выдает наследникам "свидетельство о снятии" - т.к на имя нового владельца (наследника) - нужен новый судовой )) Через 2 дня наследник приходит с паспортом и "свидетельством о снятии" - его шлют лесом ...... на учет обратно он не ставится тк. нет акта осмотра, осмотр не проводится тк. не навигация ...........и-и ? - давайте я приеду в ваш гимс - если он адекватнее ......

я ХЗ как у вас - а у нас в СЗ ГИМС походу окуклился наглухо - нет приема граждан, нет регистрации, нет переоформления судов (хорошо права успел сменить) - все умерло ......
 
Последнее редактирование:
Попробуйте, предварительно звякнув. Хто ж его знает.
хотя пошлют по территориальному признаку, скорее всего
 
лично мне оно не сильно надо - проблемы на стороне продавца - но такие изменения к лучшему когда де-факто люди лишаются унаследованного имущества - не могут не радовать ......наймут юриста, сходят в суд - а там практика по 339 на их стороне - зарегистрируют.......я подожду )
 
Последнее редактирование:
Прошу прощения если чуть ни в тему будит. Есть такой вопрос, на Днепр у меня судовой билет это книжечка.Там указаны даты прохождения т.о,какие огни и сигналы должны быть, спас средства и т.д.На шлюпку которую зарегил в 17г,дали судовой билет в формате А4. Вопрос в следующем,не указанно какие световые,звуковые сигналы должны быть, ручная помпа и т.д.Дата освидетельствования 07.12.2017-годное.Это и есть тех осмотр?Объясните неведающиму.
 
В правилах перечень есть,зачем еще раз писать что то.
До 22 года можно ходить,потом снова ТО.
 
На обороте судового билета должна стоять печать - это и есть техосмотр (освидетельствование).
Проходится раз в 5 лет.
"Годность судна к плаванью" - как-то так называется.

Нормы снабжения прописаны в Техническом регламенте "О безопасности маломерных судов"
 
Прошу прощения если чуть ни в тему будит. Есть такой вопрос, на Днепр у меня судовой билет это книжечка.Там указаны даты прохождения т.о,какие огни и сигналы должны быть, спас средства и т.д.На шлюпку которую зарегил в 17г,дали судовой билет в формате А4. Вопрос в следующем,не указанно какие световые,звуковые сигналы должны быть, ручная помпа и т.д.Дата освидетельствования 07.12.2017-годное.Это и есть тех осмотр?Объясните неведающиму.

Снабжение судна осуществляется по техническому регламенту таможенного союза "О безопасности маломерных судов"

В конце документа прописаны нормы снабжения для всех классов судов.
 

Вложения

  • tr-ts-026-2012.pdf
    410.2 КБ · Просмотры: 220
Интересно, не встречал, но получается что даже Правилами Морского регистра допускается освидетельствование и присвоение класса самострою
AB754EE4-E4C2-4542-99CA-2F3DBAD62639.jpeg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх