Регистрация самоделок?!?!?

Этого я, к сожалению, не знаю.
Но в целом отношение было более или менее благожелательное.
Даже разрешили обкатать катер в затоне, напротив ихней базы.

В начале недели заехал на базу Московского ГИМСа на Химкинском водохранилище.
Поглядели они на документы и отослали в центральный офис к такому-то сотруднику.
Созвонился, он говорит - подавай заявление на имя начальника.
Вчера ездил в ГИМС. В окошке, где принимают заявления на регистрацию - форменная мигера, только что - не кусается. Да и то - только потому, что через окошко не достать.
Говорю - поглядите мои документы, если чего не так - переделаю.
- "Ничего я смотреть не буду - поезжай обратно в Захарково."

Тогда я - к этому сотруднику.
Боюсь сглазить, но - заявление сдал.
Пока что - стенки нету.
Потом, когда будет положительный результат, на радостях не забудь поделиться... "что там было, как ты спасся...":bs:
 
Ну это и в правилах написано.

Вы правы, однако, тут есть два "НО":
1. Я неоднократно слышал, что на техосмотре требовали число жилетов согласно вместимости.
2. Правилами требуется применение спасжилетов по ГОСТ 22336-77, а в ответе допускается возможность использования более удобных жилетов.
 
Продолжение "мыльной оперы".

Когда я судорожно лазил по интернету в поисках информации о регистрации - где-то на сайте МЧС я наткнулся на форму для обращений граждан.
Ну и, конечно - обратился, с приложением кратких характеристик моего катера.

Как бы это ни было удивительно, но вчера я получил ответ, и не от кого-нибудь, а от самого Главного государственного инспектора по маломерным судам. На мой взгляд - очень быстро.
Ответ прилагается. Может кому пригодится.
Говоря откровенно - даже сам удивляюсь собственной настырности.
Впрочем, как говорит народная мудрость - "Цыплят по осени считают",
 

Вложения

  • Ответ ГИМС по поводу регистрации..pdf
    126 КБ · Просмотры: 462
Для удобства привожу полностью пункт 2.3, на который ссылаются в ответе.
"Правила технического надзора за маломерными судами. Приказ № 501"

==========================================
2.3. Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна. При первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.
Для маломерных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости). Результаты освидетельствования оформляются актом технического освидетельствования с заключением о годности маломерного судна к плаванию.
Указанные в акте первичного технического освидетельствования условия и нормы вносятся в судовой билет маломерного судна. В судовом билете специальным штампом делается отметка о техническом освидетельствовании, заверяемая подписью должностного лица, проводившего освидетельствование, и выдается технический талон на годность к плаванию (далее - технический талон) установленного образца.
На используемые в целях мореплавания прогулочные суда, которым установлены морские районы плавания 0, I, II или III категории сложности, по результатам первичного технического освидетельствования, вместе с судовым билетом оформляется свидетельство о годности морского прогулочного судна к плаванию.
====================================================

Что важно - получение заключений в каких-либо сторонних организацих этим документом не предусматрено.
 
Для удобства привожу полностью пункт 2.3, на который ссылаются в ответе.
"Правила технического надзора за маломерными судами. Приказ № 501"

==========================================
2.3. Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна. При первичном техническом освидетельствовании проверяется техническая документация на судно, устанавливаются вместимость судна, обязательные условия, нормы и технические требования по его грузоподъемности и пассажировместимости, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), минимальной высоте надводного борта, высоте волны, при которой судно может плавать, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием...


Что важно - получение заключений в каких-либо сторонних организацих этим документом не предусматрено.

Интересно то, что нигде внятно не говорится о том, КАКАЯ документация имеется в виду... а как её тогда проверять?...
"Посылание" "соискателя" в различного рода "компетентные организации" (сам из такой) не может быть законным. Эксперт сам должен давать заключение, на то он и эксперт. Разумеется, он не может знать всего и поэтому он может обратиться к специалистам за консультацией в специальных случаях, но! Это ОН должен обратиться, а не "соискатель"... вот только как это доказать юридически?:(
 
Теперь, значит, опять в ГИМС идти. Что-то ваши ГИМСовцы не выполняют обязанности и заставляют собственное вышестоящее начальство вам очевидные бумаги подписывать.
 
Думаю надо темку поднять, лично у меня вопрос такой; какие мне для своего самостроя понадабятся документы, у меня есть:
1. Договор (от руки) что я купил корпус КС-100 у него.
2. Договор (от часного предпринемателя) о том что произведена реконструкция
данного корпуса, ну и перечень работ, стоимость.
3. Документы на двигатель (в процессе)
вот все что имеется, а там надо еще чертеж, кто его делает и как ?
Если кто занимался таким вопросом (регистрацией самостроя) обьясните на пальцах пожалуйста, а то у них там понаписанно всякого так сразу и не разобрать.
 
- любой документ,в котором не прописаны четко и однозначно "ответственные лица" и их "обязанности" - является суть запретительным. Это означает, что то, что там написано может быть выполнено служащими либо по собственной инициативе (платно ?),либо не выполнено вообще. Когда гос-во хочет что-то реально сделать - там все прописано. по сло-гам,как устав, для особо одаренных.

Практически же гимс с 10 года очень туго (или совсем никак) ставит самоделки на учет. Вам дали лучший мех.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вообщем все очень плохо, у нас в регионе ГИМС регистрировать самоделки с привышение 75 л.с. отказываются, и вроде как им и новый закон не закон. С инспектором договорились ближе к навигации встретится и что то думать.

Павел почистите почту.
 
Если кс серьезно перестроили-готовьте чертежи,хотя бы самые общие,попросите здесь....:D .Если корпус не сильно трогали, ищите родной техпаспорт на такой катер.Вчера тоже ходил с шлюпкой,есть дог о покупке,и дог о покупке двигателя.Отказал,дал письменный отказ,готовлю в суд.
 
Если кс серьезно перестроили-готовьте чертежи,хотя бы самые общие,попросите здесь....:D .Если корпус не сильно трогали, ищите родной техпаспорт на такой катер.Вчера тоже ходил с шлюпкой,есть дог о покупке,и дог о покупке двигателя.Отказал,дал письменный отказ,готовлю в суд.

Ну я даже незнаю, если корма полностью переделанна это серьезно или нет, а так до кормы все как было. А чертеж как должен выглядить, поведайте если знаете.
 
Корма,думаю не очень серьезно.А чертежи....,при регистрации самодельной шлюпки фофана,взял чертежи с журнала и распечатал.Этого хватило.Вид сверху,сбоку и какой то, конструктив,не помню.Забейте в инете в поиске,чертежи катера кс,думаю,что то выловите.Ну и доработаете.Лучше,чем ничего.Либо,может у кого то заводские есть .
 

Вложения

  • 0905004.jpg
    0905004.jpg
    20.5 КБ · Просмотры: 613
Последнее редактирование модератором:
Подскажите а можно мне свой ямз-236 (150 л.с) задушить до 75 л.с. офицально с бумашками.
Подумал может мне этим путем будет проще.
 
Зачем? С принятием 36-ФЗ ограничение по мощности для стационаров сняли.
(но ввели ограничения по длине - 20 м)
 
Пусть ГИМС пишет письменный отказ в регистрации, и с этим тут же в суд.
Без вариантов. Бюрократов к ногтю.
 
Пусть ГИМС пишет письменный отказ в регистрации, и с этим тут же в суд.
Без вариантов. Бюрократов к ногтю.

Спасибо принял к сведению может и до этого дело дойдет, но не очень то хочется с этим связыватся.
 
Думаю надо темку поднять, лично у меня вопрос такой; какие мне для своего самостроя понадабятся документы, у меня есть:
1. Договор (от руки) что я купил корпус КС-100 у него.
2. Договор (от часного предпринемателя) о том что произведена реконструкция
данного корпуса, ну и перечень работ, стоимость.
3. Документы на двигатель (в процессе)
вот все что имеется, а там надо еще чертеж, кто его делает и как ?
Если кто занимался таким вопросом (регистрацией самостроя) обьясните на пальцах пожалуйста, а то у них там понаписанно всякого так сразу и не разобрать.

Дело не в движке,Алексей прав,дело в установлении Вашего права собственности на КАТЕР,как объект собственности.Пока у Вас самострой в чистом виде.Набор материалов,а не катер и даже корпус,просто кусок железа.Ну,пойдем по порядку. Вариант 1.Вы ищете (подаете объявление везде где можно),что купите документы(судовой билет с печатью о снятии с учета,договор купли-продажи )на катер стальной с размерами,как у Вас,это важно.После После переоборудования идете в Гимс,подаете судовой,договор купли-продажи катера,заявление о регистрации и одновременно заявление о замене движка(если не совпадает),прилагаете договор купли -продажи движка,расписку в получении денег продавцом или кассовый чек от него.При отказе в регистрации,даже при отсутствии письменного отказа,обращаетесь в суд.Статья 25 ГПК. Зарегистрируют,никуда не денутся. Вариант 2 .Вы обращаетесь в предприятие,занимающееся проектированием и постройкой судов.Предоставляете им на флешке фотографии и размерения Вашего катера в переделанном виде.Заказываете им заключение о соответствии Вашего катера определенной формуле класса судна(предположительно КС).Пусть укажут,что переделка осуществлялась с корпусом катера КС(бумаги у Вас есть на покупку) в заводских условиях.Дальше идете в ГИМС с этой бумажкой,не забыв прихватить другие по вариату 1.Все должно получится.:bs:
 
Последнее редактирование модератором:
Верх