Регистрация самоделок?!?!?

kapitan

Активный участник
Сегодня в качестве пробного шара - зашёл в ГИМС.
Правда, не тот, который положен мне по прописке.

Хотел задать им 3 вопроса:

1. Могу ли я у них зарегистаририровать самодельное судно?
Ответ на этот вопрос меня крайне озадачил.
Мало того, что у них нельзя - по их словам самоделку сейчас вообще нельзя зарегистрировать в ГИМСе.

Любая самоделка, вне зависимости от её характериристик должна регистрироваться в Речном регистре!?!?!?


Они ссылались на пункт 35 какого-то документа.
 
Гм, у них так все быстро меняется, что не удивлюсь, если это правда. Ходите в другой ГИМС. Может там вменяемые люди сидят. Или поставьте символическую мачту и зарегистрируйте в парусной федерации. Не все ли вам равно с какой бумажкой выходить. Как границу пройдете, на эти бумажки никто смотреть не будет.
 
Да, с 1 июля ГИМСу запретили проводить технические освидетельствования, а соответственно, и соответственно Группа тех. освидетельствования ГИМСа не может выписывать акты, на основании которых самодельные и перестроенные суда ставились на учет. Запрет внутриминистерский, мутный...
 
Я спросил об этом на форуме ГИМСа Ярославской области.
Они не знают о таких правилах и считают, что самодельное маломерное судно должно регистрироваться в ГИМСе.


Как же у нас любят создать трудности на пустом месте!

Вместо того, чтобы заниматься доводкой катера сейчас буду искать любые способы его зарегистрировать.

Для начала, хотелось бы уточнить - насколько страшна регистрация в Речном Регистре?

Кто-нибудь из самодельщиков проходил эту процедуру?
 
Никто еще не проходил.
Во первых бардак начался с 25 мая сего года, с момента вступления в силу 36-ФЗ.

Никто еще в глаза не виде ни одного документа которые регламентируют правила регистрации и надзора за маломерными судами. Потому что их нет. Должны быть, но не успели.

35-й пункт какого-то документа.... ужос.
 
регить в гимс через суд?нереально?
 
Удивительно, истинно удивительно! Дело в том, что, если мой склероз мне не изменяет, 16-го числа июля месяца сего года я был в нашем Новосибирском ГИМСЕ с тем же вопросом - а именно возил инспектора ГИМС на борт своего новопостроенного катера, спущенного на воду неделей ранее. И 17-го числа успешно получил на него судовой билет, где меня называют Судовладельцем (мне сразу вспомнился владелец заводов, чего-то еще и пароходов мистер Твистер - бывший министр) и разрешают катать по Обскому морю в общей сложности 10 душ..

PS Да, душ с телами, естественно, впридачу.
 
НУ, так в Новосибирск ещё почта с указанием всё запретить ещё не дошла :) До Москвы-то, ого-го сколько... :) Ну или задним числом, как бы до запрета. всё провели.
Поздравления принимайте.
 
Спасибо! Думаю, дело не в почте и не в "заднем числе", техосвидетельствования - в смысле техосмотр, они действительно не проводят сейчас, но первичный техосмотр - делают, и акт, пардон, о нем составляют. А "по акту" на учет ставить обязаны. У нас самостроем на весь город занимается один инспектор. Не думаю, что в других городах иначе. Ну а коли так, роль личности в истории с регистрацией конкретного самостроя сильно возрастает. Где инспектор нормальный человек - там и поставить не проблема. Новосибирску, видимо, повезло в этом плане.
 
Дай Бог. Им также запретили делать акты первичного освидетельствования. Так что Вам вдвойне повезло.
 
Регистрировал свой баркас в Самаре, очень легко и просто. единственно что проект должен быть утвержден соотв. проектным учреждением. Никто никуда не ездил и не смотрел, оплатил пошлину и получил документы и рег. номера. Ни в каком Регистре не регистрировался.
 
Регистрировал свой баркас в Самаре, очень легко и просто. единственно что проект должен быть утвержден соотв. проектным учреждением. Никто никуда не ездил и не смотрел, оплатил пошлину и получил документы и рег. номера. Ни в каком Регистре не регистрировался.

Главные слова - проект должен быть утвержден соотв. проектным учреждением.

Ни одно проектное учреждение, в которое я обращался, не взялось сделать мне проект переоборудования катера. Обращался я в разные проектные бюро, в разных регионах РФ, в т.ч. и появляющиеся на этом сайте. Либо предлагали сделать у них новый проект нового судна:be: либо отговаривались, что у ГИМС не существует нормативных документов для проектирования.
Короче, согласно пословице, сделал всё сам, зарегистрировал с помощью добрых людей и не жалею.
 
Главные слова - проект должен быть утвержден соотв. проектным учреждением.

Ни одно проектное учреждение, в которое я обращался, не взялось сделать мне проект переоборудования катера. Обращался я в разные проектные бюро, в разных регионах РФ, в т.ч. и появляющиеся на этом сайте. Либо предлагали сделать у них новый проект нового судна:be: либо отговаривались, что у ГИМС не существует нормативных документов для проектирования.
Короче, согласно пословице, сделал всё сам, зарегистрировал с помощью добрых людей и не жалею.

мне значит повезло)) В Самаре КБ Курс, если я не ошибаюсь, все прошло без шума, без пыли)
 
У меня был проект из КиЯ, с изменениями - требовали - чертеж расположения, чертеж общего вида, диаграмму остойчивости (при отсутствии привезти на борт инспектора, чтобы оценил остойчивость лично). Привез, завели, прошли, переложили направо-налево, дали задний ход, вернулись. Всё. Никакой помощи добрых людей, никакого проектного бюро. Единственно, спор пошел о пассажировместимости - инспектор считал как Эл на Бэ делить на 2,15, получил 7, я считал как грузоподъемность делить на сто, получил 12. Привел чертежи и рассчеты грузоподъемности, в конце концов сошлись на 10. И все это без знакомств, проектных бюро, добрых людей или взяток - исключительно законным путем.
 
Сегодня в качестве пробного шара - зашёл в ГИМС.
Правда, не тот, который положен мне по прописке.
Хотел задать им 3 вопроса:
1. Могу ли я у них зарегистаририровать самодельное судно?
Ответ на этот вопрос меня крайне озадачил.
Мало того, что у них нельзя - по их словам самоделку сейчас вообще нельзя зарегистрировать в ГИМСе.
Любая самоделка, вне зависимости от её характериристик должна регистрироваться в Речном регистре!?!?!?

Они ссылались на пункт 35 какого-то документа.

Забавно... и чё они там курят?
 
Забавно... и чё они там курят?
Этого я, к сожалению, не знаю.
Но в целом отношение было более или менее благожелательное.
Даже разрешили обкатать катер в затоне, напротив ихней базы.

В начале недели заехал на базу Московского ГИМСа на Химкинском водохранилище.
Поглядели они на документы и отослали в центральный офис к такому-то сотруднику.
Созвонился, он говорит - подавай заявление на имя начальника.
Вчера ездил в ГИМС. В окошке, где принимают заявления на регистрацию - форменная мигера, только что - не кусается. Да и то - только потому, что через окошко не достать.
Говорю - поглядите мои документы, если чего не так - переделаю.
- "Ничего я смотреть не буду - поезжай обратно в Захарково."

Тогда я - к этому сотруднику.
Боюсь сглазить, но - заявление сдал.
Пока что - стенки нету.
 
Получил сегодня письмо из ГИМСа.
Ну, думаю, вот и конец моей регистрации.

Дошёл до дому, налил чайку, уселся поудобнее, чтобы не упасть, вскрыл письмо.
Оказывается, как говорится - "Федот, да не тот."

Когда-то я спрашивал, где-то на сайте МЧС про спасжилеты. Уже и забыть успел, но машина продолжала крутиться - ответили.
В запросе я говорил, что ГОСТовские спасжилеты очень неудобны для постоянного ношения и в них практически невозможно управлять катером.
Ответ прилагается.

Важно - число спасжилетов должно соответствовать числу людей на борту, а не полной грузоподъёмности катера.
 

Вложения

  • Спасательный жилет..jpg
    Спасательный жилет..jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 902
Верх