Регистрация маломерных судов за пределами РФ

Oleg_K

Активный участник
Вот ГИМС вообще зачем нужен???? Вот у Шведов все, что до 24 метров вообще НИКАК не регистрируется (если для себя, любимого. Если бизнес, это другое)
Секундочку) Они делят на vessels & boats. И таки boats регистрируются)

Swedish Register of Boats​

Vessels with a length over all up to 24 meters are called boats and shall (or may) be registered in the Register of Boats, please see below.

All Swedish boats with a length over all exceeding 15 meters must be registered in the Register of Boats. Boats used commercially for tugging, towing, transport of goods or passengers, for fishing or renting to the public must also be registered, if the length of the hull exceeds 5 meters. Boats used for private use with a length over all not exceeding 15 meters may be registered at the owner's request.

 
Секундочку) Они делят на vessels & boats. И таки boats регистрируются)

Vessels with a length over all up to 24 meters are called boats and shall (or may) be registered in the Register of Boats, please see below.
Вот это выделенное позволяет им ни где, ничего не регистрировать. Это дело - добровольное.
 
Вот это выделенное позволяет им ни где, ничего не регистрировать. Это дело - добровольное.
All Swedish boats with a length over all exceeding 15 meters must be registered in the Register of Boats.
Меньше - по желанию, если не используются в коммерческих целях.

Но по большому счету речь не столько о регистрации, сколько о сертификации.
Если говорить о Европе, то это СЕ.
 
Vessels with a length over all up to 24 meters are called boats and shall (or may) be registered in the Register of Boats, please see below.

All Swedish boats with a length over all exceeding 15 meters must be registered in the Register of Boats. Boats used commercially for tugging, towing, transport of goods or passengers, for fishing or renting to the public must also be registered, if the length of the hull exceeds 5 meters. Boats used for private use with a length over all not exceeding 15 meters may be registered at the owner's request.
Суда с длиной достигающей 24 метра называют лодками и регистрируют ( или могут регистрировать) в Register of Boats, пожалуйста смотрите ниже.

Все Шведские лодки с длиной превышающей 15 м должны быть зарегистрированы в лодочном регистре. Лодки для коммерческого использования.... также должны быть зарегестрированы, если длина корпуса превышает 5 м. Лодки использующиеся для личного пользования с длиной не превышающей 15 м могут быть зарегистрированы по желанию.

( нафиг не нужное уточнение, английский все тут знают, но Oleg_K прав)😇
 
All Swedish boats with a length over all exceeding 15 meters must be registered in the Register of Boats.
Меньше - по желанию, если не используются в коммерческих целях.

Но по большому счету речь не столько о регистрации, сколько о сертификации.
Если говорить о Европе, то это СЕ.
По большому счету, все их регистры, это просто регистрация собственника. А не регламентирующий орган. (опять же, говорим о частниках, без коммерции) Им в голову не прийдет прописывать вам допустимую высоту волны. А СЕ есть далеко не у всех яхт и судов. До 96-го года выпуска, если склероз не врет и не надо вовсе. Никому там и дела нет, на чем вы в море поперлись. Я, кстати, с их костгардами чай-то пил. Никакой вот этой ерунды: а сколько у вас жилетов на борту? А когда плот переукладывали? А есть, вообще,плот-то? Даже права их не интересовали вовсе. Просто, в сложном навигационном месте, стоит волонтерский пост. И по пять раз в год вылавливает там всяких, разбившихся о скалы идиотов. Мы, кстати не допили, их на очередного идиота сдернули.Погода была немного того...не летная. Нам в Швеции дважды говорили, что мы слегка с приветом,(и костгарды тоже) но им такие нравятся! :D ( я как посмотрел, как ходят шведы, так и офигел. Мы по сравнению с ними - верх законопослушания и благоразумия) Так что, что касается частного мореплавания, все у них разумно. Диктата никакого, ну и контролировать поэтому нечего. Есть страховые, они и решают, чего и как.
 
Скандинавы молодцы, спору нет
Насколько я разобрался, весь неригистрат в разных странах заканчивается, как только ты покидаешь воды этой страны :-(
В Швеции маломерам например нужно вступить в один из клубов и платить там ежегодные взносы. В Литве попадаются лодки со их регистрацией, у меня товарищ имеют такую.
 
Скандинавы молодцы, спору нет
Насколько я разобрался, весь неригистрат в разных странах заканчивается, как только ты покидаешь воды этой страны :-(
В Швеции маломерам например нужно вступить в один из клубов и платить там ежегодные взносы. В Литве попадаются лодки со их регистрацией, у меня товарищ имеют такую.
У нас 80% яхт - под Шведскими флагами.Нифига не надо.Ты сам-то под каким флагом? Вот то-то...
 
У нас 80% яхт - под Шведскими флагами.Нифига не надо.Ты сам-то под каким флагом? Вот то-то...
Польским и я регистрировал лодку. И шведский тоже получаешь вступив в местный яхт-клуб и заплатив денежку (вроде 200 евро)
вот например люди интересуются этим вопросом на форуме такого клуба.
 
Да, в шведском регистре они не регистрируются, но это уполномочены делать клубы. А в Польше этим занимаются вообще муниципалитеты. я не шучу
 
Польским и я регистрировал лодку. И шведский тоже получаешь вступив в местный яхт-клуб и заплатив денежку (вроде 200 евро)
вот например люди интересуются этим вопросом на форуме такого клуба.
У тебя в билете, кроме: яхта такая-то, принадлежит тому-то,еще чо нить есть? Типа района плавания,
 
У тебя в билете, кроме: яхта такая-то, принадлежит тому-то,еще чо нить есть? Типа района плавания,
Есть, у меня разрешено морское плавание, а есть еще категории внутренние И прибрежное. И в Литве, Латвии и Эстонии тоже есть категории равна плавания. Мой однофамилец не мог поставить свой Наутикет в Латвии на учёт из-за отсутствии документа о классе судна. Запрашивал помощи у новых владельцев верфи.
 
Есть, у меня разрешено морское плавание, а есть еще категории внутренние И прибрежное. И в Литве, Латвии и Эстонии тоже есть категории равна плавания. Мой однофамилец не мог поставить свой Наутикет в Латвии на учёт из-за отсутствии документа о классе судна. Запрашивал помощи у новых владельцев верфи.
Хочецца спросить однофамильца: он здоров? Под наш флаг чо-та ставить...
 
Хочецца спросить однофамильца: он здоров? Под наш флаг чо-та ставить...
Так спроси, тебе ближе :) ты писал, что летом оба Наутикета недалеко от тебя стоят ;-) Я с Олегом переписывался в FB и советовал поляков, но он не захотел.
 
Есть, у меня разрешено морское плавание, а есть еще категории внутренние И прибрежное. И в Литве, Латвии и Эстонии тоже есть категории равна плавания. Мой однофамилец не мог поставить свой Наутикет в Латвии на учёт из-за отсутствии документа о классе судна. Запрашивал помощи у новых владельцев верфи.
Не даром я под их флаг и не пошёл... во! И пошли все....
 

Вложения

  • 2D252B11-185E-4F4A-A1A9-D8CC6DCC1F4E.jpeg
    2D252B11-185E-4F4A-A1A9-D8CC6DCC1F4E.jpeg
    138.7 КБ · Просмотры: 85
Не даром я под их флаг и не пошёл... во! И пошли все....
Офшоры это прикольно, но регистрация там компаний для оформления лодки, тоже видится тем еще геморроем. А потом начнут заставлять, как Делавер, приплывать раз в год на место регистрации и что будешь делать? ;) Для резидента ЕС, польский флаг - самый оптимальный на данный момент.
Платишь разово и получаешь бессрочную регистрацию, MMSI при необходимости. До 15 метров не нужно прохождение тех.осмотра при регистрации и в будущем. Все страховые компании готовы тебя страховать.
 
Последнее редактирование:
О, как... я тему создал, оказывается) Хотя первенство тут у уважаемого riv222)

Уже позже заметил, что немножко косякнул, про деление у шведов на ships/boats
Vessels и те и другие)
 
Офшоры это прикольно, но регистрация там компаний для оформления лодки, тоже видится тем еще геморроем.
Под отдельный кораблик смысла регистрировать контору конечно нет (если это не о-о-о-чень большая яхта :) ). Не столько геморрой, сколько денег тянют изрядно все эти юридические услуги, годовое обслуживание, номиналы и т.п., да и открыть счет в иностранном банке с их дебильной практикой KYC нынче квест еще тот.
Но объявления по регистрации яхт на уже готовую офшорную контору есть и часто.
 
Под отдельный кораблик смысла регистрировать контору конечно нет (если это не о-о-о-чень большая яхта :) ). Не столько геморрой, сколько денег тянют изрядно все эти юридические услуги, годовое обслуживание, номиналы и т.п., да и открыть счет в иностранном банке с их дебильной практикой KYC нынче квест еще тот.
Но объявления по регистрации яхт на уже готовую офшорную контору есть и часто.
В офшорах много яхт зарегистрировано и все через юр.лицо, так как думается что на физ лицо не резиденту нельзя. Правда пишут, что бывают сложности при эксплуатации яхт с такой регистрацией на средиземке - не хотят нормальные компании страховки делать, пристают проверяющие органы и тд.
Наверное это один из самых реальных способов зарегистрировать судно россиянину в текущих условиях за пределами РФ
PS Забыл основную причину почему народ идет в офшоры - чтобы не платить НДС
 

Пользователи онлайн

Верх