Строю стальной катерок 10х2,2 м. с дизелем Д-50. На днях проходил тех.осмотр в ГИМС на другом катере, поинтересовался у инспектора о регистрации самостроя: ответ очень озадачил - для регистрации, согласно Технического регламента Таможенного союза необходим проект, рабочий проект и изготовитель. Это может быть фирма или ИП с соответствующими видами деятельности.
Смотрю Технический регламент http://www.tsouz.ru/eek/RSEEK/RSEEK/SEEK5/Documents/P_33.pdf :
No 8.
Заявителем при классификации маломерных судов может выступать
зарегистрированное в соответствии с законодательством государств
– членов Таможенного союза юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, являющееся строителем или продавцом, либо лицо, выполняющее
функции иностранного изготовителя.
постановление Правительства http://www.mchs.gov.ru/document/603107 :
7. К заявлению о проведении классификации прилагаются следующие документы:
а) конструкторская и (или) построечная документация на русском и (или) английском языке (при наличии), конструкторская документация по изменениям в конструкции корпуса и парусном вооружении, а также расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (при наличии);
б) документы строителя (при наличии);
в) ранее выданные свидетельства о годности к плаванию (при наличии) и акты освидетельствований (при наличии);
г) документы, удостоверяющие личность собственника маломерного судна (его доверенного лица), являющегося физическим лицом, или документы, удостоверяющие государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) доверенность, подтверждающая в установленном порядке полномочия представителя собственника спортивного парусного судна (для доверенного лица);
е) судовой билет (для судов, прошедших государственную регистрацию).
Конечно, очень обнадёживает (при наличии), но реально то что будет, как договоришься?
Владельцев МСП, Костромичей и прочих "большегрузов" при техосмотре ожидает :
19. Собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить его к очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.
Для проведения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.
20. Очередное освидетельствование проводится в целях проверки соответствия маломерного судна присвоенной категории сложности района плавания и включает проверку соответствия характеристик маломерного судна данным, внесенным в свидетельство о классификации маломерного судна, соответствия корпуса, механизмов, устройств, оборудования и снабжения маломерного судна требованиям, установленным техническими требованиями.
При освидетельствовании также проводятся замеры регламентированных параметров и испытания непроницаемости отсеков корпуса.
Для осмотра Костромича без подъёма предложил провести дефектацию толщины корпуса изнутри ультразвуковым прибором,сказали: "попробуйте" , чем закончится, не знаю. Получается, скоро в ГИМС будет не на много проще, чем под Регистром?
Но у Регистра несколько томов документации по постройке и освидетельствованию (классификации), а чем руководствуется ГИМС? Как они будут осматривать корпус поднятого судна, что увидят кроме водорослкей и ракушек?
Вот такая правда жизни, кто что скажет?
Смотрю Технический регламент http://www.tsouz.ru/eek/RSEEK/RSEEK/SEEK5/Documents/P_33.pdf :
No 8.
Заявителем при классификации маломерных судов может выступать
зарегистрированное в соответствии с законодательством государств
– членов Таможенного союза юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, являющееся строителем или продавцом, либо лицо, выполняющее
функции иностранного изготовителя.
постановление Правительства http://www.mchs.gov.ru/document/603107 :
7. К заявлению о проведении классификации прилагаются следующие документы:
а) конструкторская и (или) построечная документация на русском и (или) английском языке (при наличии), конструкторская документация по изменениям в конструкции корпуса и парусном вооружении, а также расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (при наличии);
б) документы строителя (при наличии);
в) ранее выданные свидетельства о годности к плаванию (при наличии) и акты освидетельствований (при наличии);
г) документы, удостоверяющие личность собственника маломерного судна (его доверенного лица), являющегося физическим лицом, или документы, удостоверяющие государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) доверенность, подтверждающая в установленном порядке полномочия представителя собственника спортивного парусного судна (для доверенного лица);
е) судовой билет (для судов, прошедших государственную регистрацию).
Конечно, очень обнадёживает (при наличии), но реально то что будет, как договоришься?
Владельцев МСП, Костромичей и прочих "большегрузов" при техосмотре ожидает :
19. Собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить его к очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.
Для проведения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.
20. Очередное освидетельствование проводится в целях проверки соответствия маломерного судна присвоенной категории сложности района плавания и включает проверку соответствия характеристик маломерного судна данным, внесенным в свидетельство о классификации маломерного судна, соответствия корпуса, механизмов, устройств, оборудования и снабжения маломерного судна требованиям, установленным техническими требованиями.
При освидетельствовании также проводятся замеры регламентированных параметров и испытания непроницаемости отсеков корпуса.
Для осмотра Костромича без подъёма предложил провести дефектацию толщины корпуса изнутри ультразвуковым прибором,сказали: "попробуйте" , чем закончится, не знаю. Получается, скоро в ГИМС будет не на много проще, чем под Регистром?
Но у Регистра несколько томов документации по постройке и освидетельствованию (классификации), а чем руководствуется ГИМС? Как они будут осматривать корпус поднятого судна, что увидят кроме водорослкей и ракушек?
Вот такая правда жизни, кто что скажет?