yura
Старожил форума
У меня лобовое стекло подымается,плюс три окна сдвижные и это не считая две двери по бокам.А теперь подведу итоги. У меня стоял стартер СТ 212А с бычка, обычный. Втулки у него потерлись и он стал брать на себя. Поэтому и заводился так отвратительно - еле крутил. Поставил СТ 212А родной, судовой, двухпроводной, 3,5 Квт. Вся проблема ушла. Стартер крутит двигатель очень бодро, не зависимо от температуры. Сегодня утром был на раскатах, было градусов 7-8 морозца, если не больше, без декомпрессора со свечами из рубки запустился с первого раза, правда запускался секунд 10-12, а не с полпинка (на горячую заводится действительно с полпинка).
Насчет того что катер эксплуатируется до - 10... У меня товарищ на катере с 4 ч несколько лет назад проснулся утром на раскатах, а на улице минус 19. С танцами и бубнами все таки завелись и доехали до дома.
Юра, у меня на борту катера бензиновый генератор 2 Квт, и так называемый китайский дизельный фен - обогреватель. В общем при небольших холодах до 0 градусов на стоянке лучше включать генератор и электрический обогреватель 2 Квт., его хватает обогреть рубку. Фен дает больше жара и более сильный обдув по сравнению с электровентилятором, но при этом сосет энергию из аккумулятора как не в себя. В момент розжига свечи потребляет до 100Вт, при работе в среднем 30-40Вт. И приходилось гонять генератор, чтоб он питал аккумулятор, а от аккумулятора - работал фен. Без генератора аккумулятора хватает относительно ненадолго. В результате уходит бензин для генератора и солярка для фена. Согласен - не так и много... но когда мы ушли на 3 дня то уже немного ощутимо. Сегодня с утра проснулись - на стеклах внутри рубки был лед. Включил фен, отрегулировал на 35 градусов, лед на окнах растопился лед минут за 7-10. Когда шли сегодня днем домой фен очень выручил нас - градусов 8 морозца и ветрище. На ходу при отключенном фене стекла в рубке быстро запотевают и обмерзают, а фен не давал им обмерзать. А еще слета у меня стоит китайский электровентилятор, чтоб обдувал меня, так как в рубке летом жарковато. Так вот, этот же электровентилятор я направил на окно перед водителем. И стекло было абсолютно сухим - не запотевшим. Если бы не вентилятор то пришлось бы постоянно протирать запотевшее изнутри стекло.
Чтоб не потело,достаточно сделать маленькую щелку на лобовом,т.е. не до конца закрывать.
Вентилятор летом-извращение,рубка должна продуваться.
Фен на сколько кВт? Так то он при наборе температуры переходит в климат-контроль,а это в районе 3А. АКБ наверное уже емкость потерял.