Подниму тему.
В силу ряда причин только сейчас получилось заняться катером и вернуться к описанной выше проблеме.
Снял боуден, рукой шевелил рычаг взад-вперёд и на выключенном движке и на включённом. Результат точно такой же: при включении переднего хода срабатывает через раз, а при включении заднего один раз из 5-6 попыток. Видимо, нужно снимать редуктор и отдавать в ремонт.
Но тут столкнулся с другой проблемой: вал редуктора уходит в маховик двигателя и чтобы его достать, необходимо редуктор подать назад. На выходе редуктора, между ним и гребным валом стоит эластичная муфта, которая закреплена гайками на шпильках к фланцу редуктора и, видимо, болтами, к фланцу гребного вала.
Как разобрать эту систему без снятия гребного вала, ума не приложу.
Если у кого-то есть опыт подобных разборов, прошу поделиться.
Фото прилагается.