MIBS 2024

Редуктор ZF 25M задержка срабатывания

Подниму тему.

В силу ряда причин только сейчас получилось заняться катером и вернуться к описанной выше проблеме.
Снял боуден, рукой шевелил рычаг взад-вперёд и на выключенном движке и на включённом. Результат точно такой же: при включении переднего хода срабатывает через раз, а при включении заднего один раз из 5-6 попыток. Видимо, нужно снимать редуктор и отдавать в ремонт.
Но тут столкнулся с другой проблемой: вал редуктора уходит в маховик двигателя и чтобы его достать, необходимо редуктор подать назад. На выходе редуктора, между ним и гребным валом стоит эластичная муфта, которая закреплена гайками на шпильках к фланцу редуктора и, видимо, болтами, к фланцу гребного вала.
Как разобрать эту систему без снятия гребного вала, ума не приложу.
Если у кого-то есть опыт подобных разборов, прошу поделиться.
Фото прилагается.
80AA7A91-976B-4B52-A879-534E9FB6A05B.jpeg
F33A6AF5-71EF-4D89-BB54-B74EE5D49473.jpeg
453ed668-1704-4262-8087-edca4838d00c-jpeg.136227
 

Вложения

  • 453ED668-1704-4262-8087-EDCA4838D00C.jpeg
    453ED668-1704-4262-8087-EDCA4838D00C.jpeg
    131.7 КБ · Просмотры: 116
У вас есть место,где ремонтируют РРП?
Он вроде механический,какая модель?
Так то сначала нужно муфту снять.Для этого открутить болты-гайки на фланцах,ломом двинуть гр.вал назад и вытащить муфту.Дальше все просто.
 
У вас есть место,где ремонтируют РРП?
Он вроде механический,какая модель?
Так то сначала нужно муфту снять.Для этого открутить болты-гайки на фланцах,ломом двинуть гр.вал назад и вытащить муфту.Дальше все просто.
Пока ищу специалиста по ремонту РР. Обещали дать контакт.
Модель ZF-25m
Если у вас есть такие спецы в Самаре или округе, буду признателен за рекомендации.

Попробую действовать по вашему алгоритму!
 
Буксовал,грелся?Гр.вал нормально проворачивается,может что то намотали?
Что же все клещами нужно вытягивать то?
Просто чуть-чуть занят, не до телефона.
Не буксовал, не грелся, не наматывал.
Весь прошлый сезон проблем не было, все включалось довольно четко, и передний, и задний ход. Ничего не грелось, не буксовало.
Ближе к концу сезона началось некоторое заедание, рычаг переключения как-будто немного клинило. Всё решалось возвращением в нейтраль и новой попыткой. Но в конце августа вдруг начались провалы: рычаг отрабатывает штатно, а в самом РР ничего не происходит, т.е. рычаг просто проваливается. Только раза с 5-6, а то и 10 удавалось «поймать» передачу. Особенно это касалось хода назад. Но иногда и ход вперёд тоже проваливался.
В том году была рекомендация проверить ход рычага РР со снятым боуденом. Вчера это сделал, результат примерно тот же. Из-за этого и принял решение снимать РР и везти в ремонт.
 
Буду благодарен, если кто-то даст контакты толкового спеца по ремонту РР ZF-25m, в Самаре или окрестностях
 
Есть новости? У меня такой же редуктор и тоже задержка при включении. Исчезает после прогрева.
Да. У меня проблема была в том, что на вилке редуктора стерлись кулачки. Пришлось их наваривать и шлифовать в размер. Плюс, еще был сломан ограничитель хода лепестка, тоже заменил. Проблема ушла.
 

Вложения

  • 36C33910-2869-4A00-9D1A-49DD3788A7A9.jpeg
    36C33910-2869-4A00-9D1A-49DD3788A7A9.jpeg
    167 КБ · Просмотры: 24
Верх