У меня есть одна-единственная заглушка с торца, снял её, а там торец ведущего вала))) По картинкам вижу, что еще есть такая же на ведомо валу со стороны двигателя.Фильтр-сетка должна быть.У меня на Ямахе сзади снизу стоит типа заглушки на двух болтиках,она прижимает сетку сделанную в виде трубы.Снял заглушку-вытащил фильтр.
Но скорее всего дело не в нем,а самом золотнике.
У меня была старая машинка с какими-то хитрыми рычагами, которые подклинивали сами по себе. Поэтому купил на Али новую, двухрычажную, а там на каждом рычаге обычное "коромысло", которым можно задать длину хода штока боудена. Поэтому я сначала выставил эту длину хода ,а только потом установил машинку на штатное место.Тут есть ещё одна фигня- не все машинки одинаково хорошо подходят ко всем рр; обычно на машинку даётся инструкция, где подходящие рр перечислены. Почему так?- подозреваю, что рычаг переключения у разных рр имеет разный угол поворота.
У моей крайней парусной яхты были от рождения разные детские болезни, в том числе херовая особенность не втыкания заднего хода. Я вынул машинку, снял боуден и по новой поставил его, соблюдая все эти мм из инструкции. Снял боуден с рр, поставил рр (просто пальцем) в нейтраль, машинку в нейтраль, накинул боуден на рр, поставил жену к машинке и по командам вперед/назад/нейтраль выставил всё это хозяйство и был доволен
По идее, такая же фигня может произойти, если резко с полный вперёд на полный назад воткнуть или просто со временем. Пароход- он ведь живой и движется, а, стало быть, машина вибрирует при работе и гайки могут малька того...
Морально готовлюсь к разбору Но хотелось бы понимания, куда после оного смотреть)))А,это механика.Тогда кроме щупа там нет ничего.Типа такого уже тут делали общими усилиями.
Там только разбирать и смотреть.Предварительно без троса повключав. Тольятти вроде не в Сибири.
Потому и говорю- попробуйте просто рукой, а то и пальцем рычаг вперёд нейтраль назад. Нормальный механический рр на это легко реагирует. Если получается в нейтраль, а дальше не идёт, крутаните винт в нейтрали, и опять пробуйте дальше, как правило получается.У меня была старая машинка с какими-то хитрыми рычагами, которые подклинивали сами по себе. Поэтому купил на Али новую, двухрычажную, а там на каждом рычаге обычное "коромысло", которым можно задать длину хода штока боудена. Поэтому я сначала выставил эту длину хода ,а только потом установил машинку на штатное место.
Если честно, то очень сомневаюсь в том, что причина задержки в ходе рычага. То есть по факту рычаг переводится в рабочее положение, а прижима дисков сцепления нет или он происходит со значительной задержкой.
Хорошо, спасибо! Да, именно такуюПотому и говорю- попробуйте просто рукой, а то и пальцем рычаг вперёд нейтраль назад. Нормальный механический рр на это легко реагирует. Если получается в нейтраль, а дальше не идёт, крутаните винт в нейтрали, и опять пробуйте дальше, как правило получается.
Вы машинку купили, где один рычаг газ, а другой- управление рр?
А не вспомните, что именно нашли? В чем был корень зла?Скорее в механизме переключения причина.Разбирали примерно такой ррп,только диски конические.Уже не помню,по поводу чего но нашли общими усилиями. Возможно владелец отзовется.
Механизм такой же,вроде.
Посмотреть вложение 126715
пара последних страниц.
Спасибо за мануал!!!Проверьте размеры линейного перемещения рычага (там есть два отверстия под разные ДУ). Кроме того должны быть регулировки на самом ДУ. У меня такой же редуктор, но мне кажется, что для д-243 он слабоват. Мануал здесьПосмотреть вложение 126717
Хорошо, проверю!Проверьте размеры 30-0-30 для одного отверстия или 35-0-35 мм для другого, согласно картинке.
Не,старый уже-одним днем живу.А не вспомните, что именно нашли? В чем был корень зла?
В Сибири не в Астрахани ?Тольятти вроде не в Сибири.
Возможно задиры или выработка на рабочих поверхностях фрикционной пары.А не вспомните, что именно нашли? В чем был корень зла?
Спасибо, я его уже скачал))) Теперь надо понять, что там написано!!!Возможно задиры или выработка на рабочих поверхностях фрикционной пары.
Мануал по ремонту https://www.yumpu.com/en/document/read/5069544/service-manual-and-spare-parts-list-bukh-bremen/21
Ищется в сети набором в строке поиска браузера фразы *Редуктор ZF 25М Мануал по ремонту*
Так то там задержки включения быть не может,может быть тяжелое.Спасибо, я его уже скачал))) Теперь надо понять, что там написано!!!
Про задиры и выработку можно будет судить только после вскрытия. Но где-то в глубине души таится надежда, что все не так печально...
Проблема только одна - он сейчас уже пришвартован и законсервирован на зиму.Так то там задержки включения быть не может,может быть тяжелое.
Какая проблема попробовать включение руками?
Так бы нашел тему,но поиск ограничен десятком страниц.Если Алексей может увеличить,то возможно найду-будет хотя бы направление.
И что? Минут 20 может проработать на тосоле-не перегреется.Проблема только одна - он сейчас уже пришвартован и законсервирован на зиму.