MIBS 2024

Редуктор ZF 25M задержка срабатывания

Фильтр-сетка должна быть.У меня на Ямахе сзади снизу стоит типа заглушки на двух болтиках,она прижимает сетку сделанную в виде трубы.Снял заглушку-вытащил фильтр.
Но скорее всего дело не в нем,а самом золотнике.
У меня есть одна-единственная заглушка с торца, снял её, а там торец ведущего вала))) По картинкам вижу, что еще есть такая же на ведомо валу со стороны двигателя.
 
Тут есть ещё одна фигня- не все машинки одинаково хорошо подходят ко всем рр; обычно на машинку даётся инструкция, где подходящие рр перечислены. Почему так?- подозреваю, что рычаг переключения у разных рр имеет разный угол поворота.
У моей крайней парусной яхты были от рождения разные детские болезни, в том числе херовая особенность не втыкания заднего хода. Я вынул машинку, снял боуден и по новой поставил его, соблюдая все эти мм из инструкции. Снял боуден с рр, поставил рр (просто пальцем) в нейтраль, машинку в нейтраль, накинул боуден на рр, поставил жену к машинке и по командам вперед/назад/нейтраль выставил всё это хозяйство и был доволен :)
По идее, такая же фигня может произойти, если резко с полный вперёд на полный назад воткнуть или просто со временем. Пароход- он ведь живой и движется, а, стало быть, машина вибрирует при работе и гайки могут малька того... ;)
У меня была старая машинка с какими-то хитрыми рычагами, которые подклинивали сами по себе. Поэтому купил на Али новую, двухрычажную, а там на каждом рычаге обычное "коромысло", которым можно задать длину хода штока боудена. Поэтому я сначала выставил эту длину хода ,а только потом установил машинку на штатное место.
Если честно, то очень сомневаюсь в том, что причина задержки в ходе рычага. То есть по факту рычаг переводится в рабочее положение, а прижима дисков сцепления нет или он происходит со значительной задержкой.
 
А,это механика.Тогда кроме щупа там нет ничего.Типа такого уже тут делали общими усилиями.
Там только разбирать и смотреть.Предварительно без троса повключав. Тольятти вроде не в Сибири. :)
Морально готовлюсь к разбору :rolleyes: Но хотелось бы понимания, куда после оного смотреть)))
 
У меня была старая машинка с какими-то хитрыми рычагами, которые подклинивали сами по себе. Поэтому купил на Али новую, двухрычажную, а там на каждом рычаге обычное "коромысло", которым можно задать длину хода штока боудена. Поэтому я сначала выставил эту длину хода ,а только потом установил машинку на штатное место.
Если честно, то очень сомневаюсь в том, что причина задержки в ходе рычага. То есть по факту рычаг переводится в рабочее положение, а прижима дисков сцепления нет или он происходит со значительной задержкой.
Потому и говорю- попробуйте просто рукой, а то и пальцем рычаг вперёд нейтраль назад. Нормальный механический рр на это легко реагирует. Если получается в нейтраль, а дальше не идёт, крутаните винт в нейтрали, и опять пробуйте дальше, как правило получается.
Вы машинку купили, где один рычаг газ, а другой- управление рр?
 
Потому и говорю- попробуйте просто рукой, а то и пальцем рычаг вперёд нейтраль назад. Нормальный механический рр на это легко реагирует. Если получается в нейтраль, а дальше не идёт, крутаните винт в нейтрали, и опять пробуйте дальше, как правило получается.
Вы машинку купили, где один рычаг газ, а другой- управление рр?
Хорошо, спасибо! Да, именно такую
 
Скорее в механизме переключения причина.Разбирали примерно такой ррп,только диски конические.Уже не помню,по поводу чего но нашли общими усилиями. Возможно владелец отзовется.
Механизм такой же,вроде.
1700497978988.png

пара последних страниц.
 
Проверьте размеры линейного перемещения рычага (там есть два отверстия под разные ДУ). Кроме того должны быть регулировки на самом ДУ. У меня такой же редуктор, но мне кажется, что для д-243 он слабоват. Мануал здесь
IMG_20231120_200914.jpg
 

Вложения

Скорее в механизме переключения причина.Разбирали примерно такой ррп,только диски конические.Уже не помню,по поводу чего но нашли общими усилиями. Возможно владелец отзовется.
Механизм такой же,вроде.
Посмотреть вложение 126715
пара последних страниц.
А не вспомните, что именно нашли? В чем был корень зла?
 
Проверьте размеры линейного перемещения рычага (там есть два отверстия под разные ДУ). Кроме того должны быть регулировки на самом ДУ. У меня такой же редуктор, но мне кажется, что для д-243 он слабоват. Мануал здесьПосмотреть вложение 126717
Спасибо за мануал!!!

Собственно, к рычагу претензий особых нет. На выключенном двигателе перемещается легко, занимает необходимое положение свободно, не внатяг. По поводу "слабоватости" ничего не могу сказать... Есть подозрение, что он работает с этим Д-243 с 2004 года :rolleyes:
 
Проверьте размеры 30-0-30 для одного отверстия или 35-0-35 мм для другого, согласно картинке.
 
1700527434444.png

Василий вспомни, на этом катере не подобный редуктор стоит? Вроде ты мотор и редуктор на него привозил. Лет семь назад я разбирал это редуктор. Он механический и были проблемы с включением. Там износ был- ремонт выполнили с помощью сварки и напильника. До сих пор все работает. Катер продается в связи с переездом в Кемеровскую область владельца.
 
А не вспомните, что именно нашли? В чем был корень зла?
Возможно задиры или выработка на рабочих поверхностях фрикционной пары.
Мануал по ремонту https://www.yumpu.com/en/document/read/5069544/service-manual-and-spare-parts-list-bukh-bremen/21
Ищется в сети набором в строке поиска браузера фразы *Редуктор ZF 25М Мануал по ремонту*
 
Последнее редактирование:
Возможно задиры или выработка на рабочих поверхностях фрикционной пары.
Мануал по ремонту https://www.yumpu.com/en/document/read/5069544/service-manual-and-spare-parts-list-bukh-bremen/21
Ищется в сети набором в строке поиска браузера фразы *Редуктор ZF 25М Мануал по ремонту*
Спасибо, я его уже скачал))) Теперь надо понять, что там написано!!! :D


Про задиры и выработку можно будет судить только после вскрытия. Но где-то в глубине души таится надежда, что все не так печально... :rolleyes:
 
Спасибо, я его уже скачал))) Теперь надо понять, что там написано!!! :D


Про задиры и выработку можно будет судить только после вскрытия. Но где-то в глубине души таится надежда, что все не так печально... :rolleyes:
Так то там задержки включения быть не может,может быть тяжелое.
Какая проблема попробовать включение руками?
Так бы нашел тему,но поиск ограничен десятком страниц.Если Алексей может увеличить,то возможно найду-будет хотя бы направление.
 
Так то там задержки включения быть не может,может быть тяжелое.
Какая проблема попробовать включение руками?
Так бы нашел тему,но поиск ограничен десятком страниц.Если Алексей может увеличить,то возможно найду-будет хотя бы направление.
Проблема только одна - он сейчас уже пришвартован и законсервирован на зиму.
 
Верх