MIBS 2024

Разработка аэролодки...

Так и я о том же, Лончин мало того, что 4-х тактный, так ещё и кг на 10 легче РМЗ + на весе топлива экономия. А если далеко/надолго ехать, то тут уже на весе топлива совсем большая экономия по весу получится.
В итоге там, где Буран с родным движком застрянет, он же, но с Лончином легко проедет.
 
Так и я о том же, Лончин мало того, что 4-х тактный, так ещё и кг на 10 легче РМЗ + на весе топлива экономия. А если далеко/надолго ехать, то тут уже на весе топлива совсем большая экономия по весу получится.
В итоге там, где Буран с родным движком застрянет, он же, но с Лончином легко проедет.
Ну Вам же справедливо указывают, что это вес сухого двигателя, без масла, ОЖ и обвязки. По топливу... в сравнении 2Т и 4Т, на пальцах, это примерно на четверть ниже расход. В цифрах - 2,5 литра из каждых десяти. Менее двух килограммов.
Еще и приемистость 2Т одинакового с 4Т объема по определению выше. Не знаю, насколько это критично для аэролодок.
 
"Самый технологичный" который видел (на картинках)
Простой АМг корпус ( можно и клёпаный сделать из Д16 т)
и мягкое днище (пена) .закрытое полиэтиленом .
Корпус - самоотливной .
Понадёжней будет - чем все "ган...оны" вместе взятые

И еще фирменный "финт ушами" - мотор 20 лс с наклейкой 9.9 . :)
Очень лёгкий , но "визуально напрягает" высоко стоящий мотор и чрезмерно упрощенная защита винта .

По проходимости конечно переплюнет любой водомет, болотоход, мутант.
( но в уши надо ваты натолкать и скотчем замотать , чтобы не сдуло).
на таком можно и на вёслах вернуться , летом конечно , и если ездить только вверх.и не перегружать , "по русскому обычаю - все лодки далжны быть на троих" :-)
 

Вложения

  • aerolodka-nerpa-240b-fotoalbum-album.jpg
    aerolodka-nerpa-240b-fotoalbum-album.jpg
    239.4 КБ · Просмотры: 37
Ну Вам же справедливо указывают, что это вес сухого двигателя, без масла, ОЖ и обвязки. По топливу... в сравнении 2Т и 4Т, на пальцах, это примерно на четверть ниже расход. В цифрах - 2,5 литра из каждых десяти. Менее двух килограммов.
Еще и приемистость 2Т одинакового с 4Т объема по определению выше. Не знаю, насколько это критично для аэролодок.
Масла в Лончине около 1 литра, это около 0.9 кг. ОЖ не используется, там воздушное охлаждение. Обвязка что у 2Т, что у 4Т одинаковая. Ну пусть тут 9 кг выигрыш по массе у Лончина.
Мне по прикидке на маршрут нужно около 200 литров бензина, а был бы 2Т движок было бы 250. Почти 50 кг выигрыша уже.
А лишний вес это ещё больший расход бензина. Не говоря о увеличении осадки, а значит проходимости.
 
Масла в Лончине около 1 литра, это около 0.9 кг. ОЖ не используется, там воздушное охлаждение. Обвязка что у 2Т, что у 4Т одинаковая. Ну пусть тут 9 кг выигрыш по массе у Лончина.
Мне по прикидке на маршрут нужно около 200 литров бензина, а был бы 2Т движок было бы 250. Почти 50 кг выигрыша уже.
А лишний вес это ещё больший расход бензина. Не говоря о увеличении осадки, а значит проходимости.
А сколько общий вес у Вас, лодка, мотор, разное и как едет? Достаточно мощности?
 
Катамаран Мастеркат около 150 кг. Установка около 100 кг наверное.
2 человека 200 кг.
Бензин около 150 кг (при выезде).
Шмурдяк около 100 кг.
Итого около 700 кг.
Крейсер около 20 км/ч при этом расход около 6 л/час.
 
Верх