Раздел "Технический"

Одно другому не мешает. От того, что какая-то тема переместится в другой раздел она не исчезнет с форума или поиска. Но превращать форум в справочник машиностроения конечно тоже ни к чему. Если у кого то есть мысли что конкретно и куда перенести, то высказывайтесь. Желающим потрудится на благо форума всегда рады ;) Конкретные предложения можно обсудить и проголосовать.
 
Прошу администрацию форума окончательно высказать свое решение по моему предложению о введении закрепленных подразделов в Техническом,с предварительным обсуждением на форуме названий подразделов в отдельной теме или без обсуждения,по решению администрации.Да или нет?Спасибо.:)

Зачем этот раздел создали? Я пожелание высказал по улучшению работы форума,в ответ от администрации-тишина.Аргументов ни за ,ни против.Надо прилагать какие то усилия наверное,это понятно,непонятно отсутствие реакции.Скажите уж прямо-некогда вами заниматься,много вас тут со всякими предложениями,хрен вам,типа,ресурс частный,ешьте что есть.Тогда уж будем о другом думать,но не отмалчивайтесь,плиз,администрация(тебе, Алексей,вопрос)
 
Почему тишина? В разделе "Технический" сформирован подраздел Отечественные судовые двигатели аж неделю назад.
Кто еще не увидел - прошу считать официальным анонсом.
(возможно туда же нужно переместить темы про редуктора)

По поводу остальных разделов - не хотелось бы дробить на мелкие подраздельчики, которые обновляются раз в месяц, других тем готовых активно жить самостоятельной жизнью, честно говоря не вижу.
 
Почему тишина? В разделе "Технический" сформирован подраздел Отечественные судовые двигатели аж неделю назад.
Кто еще не увидел - прошу считать официальным анонсом.
(возможно туда же нужно переместить темы про редуктора)

По поводу остальных разделов - не хотелось бы дробить на мелкие подраздельчики, которые обновляются раз в месяц, других тем готовых активно жить самостоятельной жизнью, честно говоря не вижу.
А буржуйские куда выкладывать,типа: NVD,CAT,"Шкода"?
 
Почему тишина? В разделе "Технический" сформирован подраздел Отечественные судовые двигатели аж неделю назад.
Кто еще не увидел - прошу считать официальным анонсом.
(возможно туда же нужно переместить темы про редуктора)

По поводу остальных разделов - не хотелось бы дробить на мелкие подраздельчики, которые обновляются раз в месяц, других тем готовых активно жить самостоятельной жизнью, честно говоря не вижу.
Алексей,ведь речь ведется не об статистических данных о периодичности обновления разделов(возможно они какую то роль играют,не знаю),а об укрупненной систематизации размещения и последующего поиска накопленной информации.Против админа переть глупо,но и высказываться в бутафорских темах для галки я больше не буду.
 
1. Не так много здесь информации, что бы поиском нельзя было найти. Разделы безусловно, нужны. Выделял и выделять буду по мере нормального их наполнения. Просто дробить технический форум на подраздельчики типа "Якорное устройство" и т.п. не буду. Причина: Форум не столько библиотека с разложенными по полоскам книгами, но и место общения. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.

2. Систематизация информации безусловна важна. Для нее есть не только разбивка по подразделам, но и другие инструменты. Например "Метки", особенно интересные темы собираю в кучку и вывешиваю как "важная".

3. Резюме. Ваше предложение реализовано в организации нового раздела про отечественные двигатели (в дополнение к китайским и гидравлике.) Дальнейшее дробление на текущий момент считаю не целесообразным. Меня можно переубедить (легко), но пусть это будет мнение не одного человека, а как минимум нескольких.

4. Опять же всех присутствующих прошу высказывать, что бы тема не выглядела диалогом между двумя людьми.
 
Доберусь до стац.компа голование сделаю.
В конце-концов оно (голосование) для этого и нужно. :)
 
Доберусь до стац.компа голование сделаю.
В конце-концов оно (голосование) для этого и нужно. :)

Форум - место для общения, в первую очередь. Дробить темы на подразделы, крторые будут мертвыми из-за недостаточной активности там пользователей, считаю нецелесообразным (по крайней мере, в данный момент).
 
Верх