Разборные морские лодки ДОРИ.

  • Автор темы Автор темы DmIP
  • Дата начала Дата начала
Лодка разборная .
Сделано в Ленинграде . Адмиралтейские верфи . (ТНП. Скрадок).
Сварить Дори - еще проще .Но это будет вечная лодка , из Амг 5 (61)
Этой лодке - более 65 лет , и еще переживет не одного владельца .
(фото из тырнета)
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    98.7 КБ · Просмотры: 124
  • 5.JPG
    5.JPG
    81.8 КБ · Просмотры: 101
разборный SUP из алюминия... не плохая идейка, как считаете? имхо, если он влезет по весу в 15, край 20 кило -- сможет потягаться на рынке прокатных SUP с надувастами...
 
разборный SUP из алюминия... не плохая идейка, как считаете? имхо, если он влезет по весу в 15, край 20 кило -- сможет потягаться на рынке прокатных SUP с надувастами...
А зачем разборный?
Жесткие суп-ы - делают , и из фанеры с оклейкой , и нормальные , карбоновые на эпоксиде, такие и по весу будут не более 10 кг.
Из Амг нет особого смысла , ни по стоимости , ни по внешнему виду , ни по ремонту.
Ну а по прокату..... это специфическая публика , имел с ними "сексуальные контакты" и по лодкам и по электромашинкам - им надо из гавнаипалок , чтобы за сезон отбить три конца.
:)
 
Последнее редактирование:
Я не про устойчивость на курсе, а про качку. Вот если поперёк волны идти на вёслах и большой шверт выпустить, то качка увеличится или уменьшится?
Проверили бортовую качку без большого шверта и с ним. Сначала раскачивая лодку поперек, затем на небольшой волне и на волне от подходящего катера. Шверт демпфирует бортовую качку, она становится плавнее и с меньшей амплитудой. Кроме того улучшилась поворотливость лодки, при перекладке руля лодка вертится вокруг шверта, уменьшился диаметр циркуляции на веслах.
IMG-20250531-WA0000.jpg
IMG_20250527_145959.jpg
 
Если самому раскачивать лодку - понятно, что с выпущенным швертом качка уменьшится.
А вот при ходе с довольно крутой мелководной волной 30..50 см в борт у меня совсем другой результат получился. Поэтому и спросил.
 
Для движения под мотором модернизировал мотор: добавил дополнительный руль. Теперь при ловле рыбы на дорожку в сочетании мотор с рулем +небольшой шверт прогонистая лодка идет как "по рельсам" даже при волнении и ветре: нет необходимости подрабатывать винтом для удержании на нужном курсе. Можно подруливать к причалу по инерции с заглушенным двигателем, а при повороте лодка может крутится вокруг шверта практически на месте.


IMG_20250621_115022.jpg
IMG_20250621_114049.jpg
 
Для движения под мотором модернизировал мотор: добавил дополнительный руль. Теперь при ловле рыбы на дорожку в сочетании мотор с рулем +небольшой шверт прогонистая лодка идет как "по рельсам" даже при волнении и ветре: нет необходимости подрабатывать винтом для удержании на нужном курсе. Можно подруливать к причалу по инерции с заглушенным двигателем, а при повороте лодка может крутится вокруг шверта практически на месте.


Посмотреть вложение 150570Посмотреть вложение 150571
Надо мне попробовать такой руль на ПОК поставить.
 
Надо мне попробовать такой руль на ПОК поставить.
У Вас же тоже плоское днище? Тогда для лучшей управляемости нужно сделать небольшой килек в середине корпуса или в носу, как у модернизированного проекта "Мойка- 14 00"
i.jfif мойка.jpg
.
 
Верх