Путешествие Ярославль — Пермь май-июнь 2021 г.

На всякий случай ещё раз повторюсь.
Далеко не факт, что заправки на воде в том же Ярославле, Плесе и т.д. заработают раньше 01 июня.
Поэтому рекомендую продумать альтернативные варианты.
Вот в соседней теме отметились, что в Ярославле уже заправляют
 
На всякий случай ещё раз повторюсь.
Далеко не факт, что заправки на воде в том же Ярославле, Плесе и т.д. заработают раньше 01 июня.
Поэтому рекомендую продумать альтернативные варианты.
В Ярославле работает по звонку
 
Камрады, ВСЕМ огромное спасибо за участие. Для себя понял - от Ярославля до устья Камы вопрос с топливом решается. Хорошо ли плохо ли, но решается. Сейчас занимаюсь сбором инфы.
Планирую, если ничего не случится, 21—22 мая всё таки выдвинуться. Остальные вопросы буду решать по ходу движения.
Если Вы ВСЕ (неравнодушные) не против - то по мере поступления буду вас одолевать вопросами.
PS. Если у кого есть дополнительная информация — телефоны яхт клубов, друзей водномоторников, способных выручит словом/делом, буду премного благодарен.
Юрий, вы стартовали?
 
Вы сами за штурвалом или капитан наставник? Какой расход топлива? Как впечатления?
 
Всем доброго времени суток. Часть путешествия прошло. Сегодня 26.05.21 вечер. Остановились в Чебоксарах в яхт-клубе с созвучным названием - «Чебоксары». Судя по всему прошли около 700 км. Пока без происшествий, так как на борту был капитан-наставник Евгений Анисимов. Шлюзы горьковского водохранилища позади. Впереди чебоксарские шлюзы, но видимо придётся штурмовать их самостоятельно с женой, так как Жене пришлось срочно сегодня вернуться в Ярославль - завтра спуск Лодки, на которой он капитанит.
Что касается расхода - в среднем идём на оборотах 3200, при скорости 47—50 км/ч, в зависимости от ветра и скорости течения. Непродолжительное время шёл в полный газ, скорость 80 км/ч ( просто проверить на что способен катер).
Первая заправка в Кинешме - 470 литров (до полного).
Вторая Заправка в Нижнем Новгороде - 550 литров.
В Чебоксарах ещё не заправлялся, но судя по датчикам думаю литров 600 заскочит, заправлюсь - отпишусь.
Вновь встал остро вопрос капитана-наставника, если у кого нибудь есть мысли - буду премного благодарен.
Впечатления от похода - словами не передать, очень позитивные.
У кого какие вопросы - пишите, спрашивайте. Отвечаю не сразу, иногда просто нет сил, так как при стоянках ходим по городам, любуемся красотами, ходим много, в Нижнем ходили по городу почти 12 часов.
 
Первая заправка в Кинешме - 470 литров (до полного).
Вторая Заправка в Нижнем Новгороде - 550 литров.

Где заправлялись в Нижнем Новгороде?

По воде между Кинешмой и Нижним Новгородом 200 км.
Если и в НН Вы заправились до полного бака, то расход получается примерно 2,7 л/км, что для двух таких прожорливых монстров не так уж и плохо.

PS. Горьковское ВДХР сильно штормило?
 
Если память не изменяет, там Лукойловская заправка на пригорке напротив я/к.

Таскали вручную или на такси?
На заправке прям молодцы - сделали пирс очень комфортный. На стыке материк-пирс поставили колонку и длинные Шланги на катушках. Так что «таскать» пришлось только шланг от колонки до лодки.
 
Где заправлялись в Нижнем Новгороде?

По воде между Кинешмой и Нижним Новгородом 200 км.
Если и в НН Вы заправились до полного бака, то расход получается примерно 2,7 л/км, что для двух таких прожорливых монстров не так уж и плохо.

PS. Горьковское ВДХР сильно штормило?
В Нижнем стояли в яхт-клубе «Фрегат». Добыли телефон парня по имени Анатолий. Он своими канистрами сам привёз, сам заправил. За услугу берёт 5 руб/л.
Горьковское слегка раскачало, но при нашем размере шли нормально. Чуть скинув обороты местами 2800-3000
 
А в какие города заходили, в каких яхт клубах швартовались, где понравилось, а где не очень?
 
Расход впечатляет !! Нижний - Чебоксары -250 км и в трубу 600л.
Помнится у меня на весь переход Питер- Казань ( 2т.км)- 390 л. уходило.
 
А в какие города заходили, в каких яхт клубах швартовались, где понравилось, а где не очень?
Кострома - всё затоплено. Принял только яхт-клуб на правой стороне (название не помню). Приняли на единственный высокий пирс, остальные не работают, часть на берегу, часть затоплено (неподвижные).
В Плёсе оч хороший яхт-клуб. Стоимость стоянки 3000 руб/сут (дорого, но вариантов нет, да и клуб ухоженный.
Чебоксары - яхт клуб прям в городе, хороший, и ценник норм -1600 руб/сут.
 
Расход впечатляет !! Нижний - Чебоксары -250 км и в трубу 600л.
Помнится у меня на весь переход Питер- Казань ( 2т.км)- 390 л. уходило.
Странно сравнивать то что, что сравнить невозможно-Вы шли под знаменитом на этом форуме движком 15л/с, а у Doral два двигателя по 8,4 л!! Вы тогда заодно напомните, сколько занял у Вас этот переход? И куда Doral приспособить парус и весла, при этом избавившись от пары гальюнов, кают, радара и всего остального, что делает его современным быстроходным глиссером в отличие от водоизмещающего судна.
 
Последнее редактирование:
Странно сравнивать то что, что сравнить невозможно-Вы шли под знаменитом на этом форуме движком 15л/с, а у Doral два двигателя по 8,4 л!! Вы тогда заодно напомните, сколько занял у Вас этот переход? И куда Doral приспособить парус и весла, при этом избавившись от пары гальюнов, кают, радара и всего остального, что делает его современным быстроходным глиссером в отличие от водоизмещающего судна.
Два MERCRUISER по 8,1 литра каждый по 375 л/с
 
Верх