Путешествие из Москвы в верховье Оки и обратно.

А какие в этом походе глубины минимальные были и где именно?
Слышал, что к августу на перекате под Каширой до 0,65 может падать глубина. Так ли это?
 
Хорошее путешествие.
Что за проект у вас?
Есть фото катера во всю длину?
 
А какие в этом походе глубины минимальные были и где именно?
Слышал, что к августу на перекате под Каширой до 0,65 может падать глубина. Так ли это?
Находится этот перекат около Каширского автомоста. Он наверное самый мелкий до Тарусы. Раза два на нём сидел. Прежде чем проходить его надо внимательно изучить. Лоцманские карты тут не работают.
 
Находится этот перекат около Каширского автомоста. Он наверное самый мелкий до Тарусы. Раза два на нём сидел. Прежде чем проходить его надо внимательно изучить. Лоцманские карты тут не работают.

Спасибо.
Видимо, для "изучения", придется зайти в Вертячево. =)
 
Спасибо.
Видимо, для "изучения", придется зайти в Вертячево. =)
Это самое правильное решение и желательно с ночёвкой. :) Ведь в лоцманских картах без 0.5 не разобраться.:)
 
Спасибо.
Видимо, для "изучения", придется зайти в Вертячево. =)
все равно ничего не изучите заранее))), на Оке каждый год русло меняется, посему как повезет,
какой у вас катер?
 
нет, вал.
sm_IMG_20230122_095723.jpg
 
Винт вроде спрятан надежно, а вот перо руля без защиты, если кормой сядете на мель то можно его
повредить, если очень хочется на Оку то рекомендую пойти вниз, от Коломны до Нижнего, там с глубинами гораздо проще))), и места очень красивые, и рыбы много, а народу мало.
 
Винт вроде спрятан надежно, а вот перо руля без защиты, если кормой сядете на мель то можно его
повредить, если очень хочется на Оку то рекомендую пойти вниз, от Коломны до Нижнего, там с глубинами гораздо проще))), и места очень красивые, и рыбы много, а народу мало.
Ничего он не спрятан. Киль переваливает через какую-нибудь Хрень и упираешься винтом. Без шпоры незачёт. Или Киль продлевать.
 
Есть БЖП со шпорой, есть пластик как правило без защиты, и последних гораздо больше чем первых, и все ходят по одним и тем же акваторииям и у всех зачёт
 
Есть БЖП со шпорой, есть пластик как правило без защиты, и последних гораздо больше чем первых, и все ходят по одним и тем же акваторииям и у всех зачёт
Да ладно! То-то у меня друг на 42-й Принцессе косу с глубиной 2 м за километр обходит! А я иду напрямик, у него если со мной идёт, аж яйца поджимаются😂. И все так. Из Рассвета чел приходил ( Саша Громов пусть напомнит) на Принцессе 50-какой-то на глубине 4 м истерику устроил. В Протоках островов все эти гигантские кроссовки стоят посередине, не шаг влево ни шаг вправо.Там винт стОит как моя квартира, есть чего ссать.
 
Да ладно! То-то у меня друг на 42-й Принцессе косу с глубиной 2 м за километр обходит! А я иду напрямик, у него если со мной идёт, аж яйца поджимаются😂. И все так. Из Рассвета чел приходил ( Саша Громов пусть напомнит) на Принцессе 50-какой-то на глубине 4 м истерику устроил. В Протоках островов все эти гигантские кроссовки стоят посередине, не шаг влево ни шаг вправо.Там винт стОит как моя квартира, есть чего ссать.
Вы все правильно говорите, есть катера на которых можно по кустам лазить, а есть на которых нельзя, но они рядом стоят на якоре спокойно там где поглубже и попросторнее, и оба на одной и той же реке, просто они для других акватории строились, но ходить по рекам все равно можно
 
Верх