Проект ST14 “Барсук”

В июне 2022 года. Дмитрий @DIM обратил внимание на стопор якоря. Я прислушался к критике и незамедлительно приступил к решению вопроса.
В июне 2023, в Десанте, Саша-сварщик приварил надежное основание под новый стопор.
В июне 2024 я приобрел роскошный хромированый стопор на Алиэкспрессе.
С мае 2025 я его установил.
А потому что поспешность не красит солидных мужчин. Посмотреть вложение 149104
Такой же стопор стоит на 16 метровом катере проекта Р1650
 

Вложения

  • DSCF3237.JPG
    DSCF3237.JPG
    146 КБ · Просмотры: 47
Полностью согласен! Так я же тебе не предлагаю за такие деньги покупать 😁😁😁 15 тр и будет тебе счастье!!!
Неее, еще новую цепь 10 ку и новый шпиль под 10-ку,
А так все хорошо начиналось, две тыщи за стопор, а теперь 200 тыщ готовь. 🤣🤣🤣
 
Я когда искал подобный стопор для кормового якоря под 13-ю цепь и изучал рынок - весь китай -это жестянка и доверия у меня не вызвало, в итоге купил фирменный на ebay, как у @DIM за 150 USD - вот это уже вещь.
 
Я когда искал подобный стопор для кормового якоря под 13-ю цепь и изучал рынок - весь китай -это жестянка и доверия у меня не вызвало, в итоге купил фирменный на ebay, как у @DIM за 150 USD - вот это уже вещь.
У меня на якоре стоит скоба такелажная 8 мм. У меня цепь 8 мм. У меня основание стопора сталь 6 мм.
Если произойдёт нештатный пиздец, то рванет все равно где-нибудь, надо или ставить 13 цепь, или уж смириться ...
 
У меня на якоре стоит скоба такелажная 8 мм. У меня цепь 8 мм. У меня основание стопора сталь 6 мм.
Если произойдёт нештатный пиздец, то рванет все равно где-нибудь, надо или ставить 13 цепь, или уж смириться ...
Нормальная якорная цепь 8 мм выдерживает на разрыв 3.2 тонны - вам должно хватить
 
Отличается.
Надо на каждую букву машинку переставлять, чтобы между буквами нитки в принципе не было.
В таких маленьких буквах удаление Соединений делается после вышивки, иначе машина вынуждена ставить "закрепки" и выглядит грязно. Понятно, что у оригинала есть возможность переставлять изделие для вышивки надписей, на машинку с очень тонкой ниткой и иглой.
 

Вложения

  • IMG_20250604_115407.jpg
    IMG_20250604_115407.jpg
    182.2 КБ · Просмотры: 24
В таких маленьких буквах удаление Соединений делается после вышивки, иначе машина вынуждена ставить "закрепки" и выглядит грязно. Понятно что у оригинала есть возможность переставлять для вышивки надписей на машинку с очень тонкой ниткой и иглой.
Но судьба бренда тоскливая – у меня бригадир арматурщиков носит.
Я полагаю что это все было замечено и они последние годы стиль сильно поменяли. Да и логотип чуть изменили.
 
Но судьба бренда тоскливая – у меня бригадир арматурщиков носит.
Я полагаю что это все было замечено и они последние годы стиль сильно поменяли. Да и логотип чуть изменили.
Это один из самых сложных дизайнов лого из их бренд-бука, остальные гораздо лаконичнее.
 

Пользователи онлайн

Верх