D_posadskiy
Активный участник
Ловить можно через кинстон на мормышку.
Конечно можно если снизу ничем не прикрыт, у меня не получится стоит полусфера против потока от винта. Да и диаметр всего 60 мм только малька ловить.Ловить можно через кинстон на мормышку.
имхо,
у меня салон от рубки 3 метра, а к корме 2.8 метра, длина салона около 4.5, а потопчины две по 0,5. Салон мне нравится, много места. Большой салон это хорошо, не буду спорить кому для посиделок, хотя в этом не вижу плохого
Если у Вас салон 3.5 на 4.5 метра может получится, делайте с одним проходом полноценным, а с другого как там руди... А без потопчин выйдет громоздкий "сарайчик", посмотрите там у Вас много вокруг.
Через салон ходить вгрязноммокром не солидно, у меня стройка в чистых тапках идет, а уж если достроюсь...
С уважением,
Спасибо за мнение... Я тут, кстати, почертил, и пока не придумал, куда столько места в салоне использовать. п
Поперечный диван все равно не лезет, кое как лезет поперечная кухня, которая немного не то. И лежанка под окном. В общем хз.. Сейчас потопчины 90 сантиметров, надстройка 2150. Если потопчины оставить 500, то салон будет 2950 минус 100 мм две толщины стенки. В принципе, места как в Барсуке. У него пошире, но там обычный диван стоит, с толстенной спинкой... А со встроенным ливаном как бы не шире было...
Давно к Вам заехать собирался, еще два года назад списывались! Надо доехать все таки...
а что это имелось в виду?Коллеги, а у кого нибудь есть инормация, как правильно выполняются приварыши-усилители для кингстонов?
Это же какая толщина у этих стоек?
а что это имелось в виду?
Это же какая толщина у этих стоек?
Приварить концевые приварыши, наримерКак правильно приваривать патрубки кингстонов к корпусу? Обычно обшмвку усиливают приварышем. Вот как это место должно быть выполнено по уму?
Это вариант, когда арматура прикручивается на приварыш. А если есть кингстонный патрубок, то просто он выбирается достаточной толщины и вваривается в обшивку сразу. Где-то в регистре есть, уже не помню.Приварить концевые приварыши, наример
Или они бывают еще с анодом
Так, а что хорошего, поменять опять со сваркой? Фланцевое соединение же лучше. И если вваривать, а как туда анод вовнутрь засунуть?вваривается в обшивку сразу
На тросике.Так, а что хорошего, поменять опять со сваркой? Фланцевое соединение же лучше. И если вваривать, а как туда анод вовнутрь засунуть?
Да… смотрю я на все это и мысль не покидает, какой я молодец, что мстб-716 в металлолом сдал!Про вес и конструкцию не дописалось в прошлом сообщении.
Борт поднимается на 600 мм. Вскрывать цистерну совсем неохота, поэтому над цистерной борт поднят на контрфорсах через пятаки. За цистерной нарощен набор. Новый металл выглядит длинным, потому что распутывать старый стык борта с палубой, где снаружи привальник, а внутри шпангоут, кусок бимса, кница и прочее хрензнаетчто, занятие долгое и неблагодарное. Так что там я просто сдул полосу 150 мм вместе со всей этой фигней и нарастил набор.
По весу. Набор продлен ровно так же, как он есть на судне. Уголок 50х70х5. Разве что уголок сварной. Гнуть короткие уголки слишком хлопотно, проще плазмой из листа...
Над старой палубой нового набора, - 14 шпангоутов по 600 мм. 8.5 метра уголка. Общий вес около 40 килограмм. Не та цифра, чтобы заморачиваться...
При этом оттуда же срезано 250 килограмм фальшборта и 70 кг привальника... С фальшбортом прошлый строитель не стеснялся, изрядная часть фальшборта из 5 мм. Вес фальшборта фактически измеренный, каждый кусок на весах..
Над поднятым бортом фальшборта не будет, будет леерное ограждение из труб.
В общем дальше подробности перечислять лень, но новой массы, влияющей на цт, добавляется около 60 килограмм на борт, учитывая вынос потопчины на 150 мм.
Это неибежное зло, но оно учтено и посчитано...
Вот так:Коллеги, а у кого нибудь есть инормация, как правильно выполняются приварыши-усилители для кингстонов?