Странник
Старожил форума
Там в основном Арктическая, она несколько отличается от ЕВРО 5.Так на Таймыре только такая.
Там в основном Арктическая, она несколько отличается от ЕВРО 5.Так на Таймыре только такая.
Volvo-Penta отличные движки делает, на него меняйте, попросите брата привезтиДа. Его и смотрел. Двигатель ямз 236 на какой можно заменить? Импортный.
Из каких соображений? Вы считаете, что близко к берегу - это не море? Глубоко заблуждаетесь.В паре километров от берега.
«Дальше в море - меньше горя», у нас так говорятВ паре километров от берега.
Может проще такие грузы по зимникам завозить. На днях приехал родственник из п.Пеледуй (Саха Якутия) в Иркутск на Тойота Алион. Ехал по зимнику в спарке с Тойота Прадо с телегой. Результат- телегу бросили в Усть -Куте ,так как лопнули рессоры в -50. На Прадике 150 кончили аппарату коммонрейл, на Алионе нет заднего стекла,оба бампера под замену и половина подвески в ремонт. Ехали по зимнику,так как по "трубе" не пускают ,а если пустят ,то за ОГРОМНЫЕ деньги по пропуску. Так что если везти груз по зимнику,то нужно готовить транспорт и перевозка влетит в копеечку. У нас диз.топливо на Роснефти 55руб 68 коп.и очереди ,как в Мавзолей в сов.времена,на остальных заправках диз.топливл 60руб 70 коп. Водным транспортом дешевле,но не зная и в первый раз- большая авантюра.имхо.Коллеги, какие Костромичи и понтоны с Адмиралтейцами? - там пол маршрута будет по морям - Карскому и Лаптевых.
ИМХО Тут нужно что-то с ледовым поясом, с двумя двигателями и метров под 20.
Спасательная служба
Оказание помощи судам и самолетам в районе Северного морского пути организуют Мурманское и Дальневосточное морские пароходства и Администрация Северного морского пути Минтранса России, привлекая для этого любые необходимые транспортные средства, находящиеся в районе СМП. По указанию Штаба Запада помощь аварийному судну будет оказана ближайшим ледоколом или другим надлежаще оборудованным судном.
Рекомендации для плавания по основным рекомендованным путям
Общие указания
Карское море по своим физико-географическим условиям является наиболее сложным из морей Русской Арктики. Плавание по нему сопряжено с большими трудностями.
К неблагоприятным для плавания условиям относятся:
* почти постоянное наличие льда;
* наличие большого количества подводных опасностей и множества участков с малыми глубинами;
* отсутствие во многих районах моря укрытых якорных мест;
* преобладание пасмурных дней исключающих возможность астрономических и визуаль-ных определений;
* ненадежная работа гироскопических и магнитных компасов;
* слабая изученность течений;
* сравнительно раннее замерзание устьевых участков северных рек.
Согласен, про Костромич погорячился, я больше по речным путям. С морем к сожалению не знаком.Коллеги, какие Костромичи и понтоны с Адмиралтейцами? - там пол маршрута будет по морям - Карскому и Лаптевых.
ИМХО Тут нужно что-то с ледовым поясом, с двумя двигателями и метров под 20.
Спасательная служба
Оказание помощи судам и самолетам в районе Северного морского пути организуют Мурманское и Дальневосточное морские пароходства и Администрация Северного морского пути Минтранса России, привлекая для этого любые необходимые транспортные средства, находящиеся в районе СМП. По указанию Штаба Запада помощь аварийному судну будет оказана ближайшим ледоколом или другим надлежаще оборудованным судном.
Рекомендации для плавания по основным рекомендованным путям
Общие указания
Карское море по своим физико-географическим условиям является наиболее сложным из морей Русской Арктики. Плавание по нему сопряжено с большими трудностями.
К неблагоприятным для плавания условиям относятся:
* почти постоянное наличие льда;
* наличие большого количества подводных опасностей и множества участков с малыми глубинами;
* отсутствие во многих районах моря укрытых якорных мест;
* преобладание пасмурных дней исключающих возможность астрономических и визуаль-ных определений;
* ненадежная работа гироскопических и магнитных компасов;
* слабая изученность течений;
* сравнительно раннее замерзание устьевых участков северных рек.
Присмотрись к моему.Всем доброго дня. Прошу совета. Сильно тапками не кидайте, новичок в катерах.
Итак, вводные данные: есть права Гимс, лодка Обь-3 и опыт эксплуатации ее на енисее.
Хочу совершить путешествие по Енисею от Красноярска до Хатанги, обогнув полуостров Таймыр. Нужен катер, несложный в управлении для новичка, подходящий под Гимс. В то же время нужно перевезти 4 тонны груза. Плюс нужен запас по грузоподъемности для топлива. От Красноярска до Норильска 2 тыс км, там дозаправка и ещё 2500 до Хатанги. Нужна каюта на 2 человека, гальюн, камбуз. Какой катер более менее подходит под эти требования? На сколько реально это путешествие? С кем необходимо согласовывать? Что необходимо учесть? Буду признателен за любую информацию.