Программно аппаратный комплекс NavCom Voyager PC-10

К вышеперечисленным вопросам ещё один: это только программное обеспечение или программно аппаратный комплекс: можно поставить Вашу программу на более подходящий для наших целей нетбук с тачскрином ? Если да, то какие тех. требования? Увидел что есть программный модуль AIS, но в комплекте нет железа соответствующего? В общем идея однозначно очень хорошая, но ждём модульный комплекс: голова с ПО и к ней: модуль радар , модуль эхолот, модуль АИС со списком совместимого оборудования...
 
Интересные цены... В понедельник в транзас позвоню. Если эти цены не на порядки изменились, есть о чем подумать...


Я тут обещался в транзас позвонить. Позвонил. Народ в целом контактный, но мозг подрасклевали, а цену так и не сказали... Просили фото корабля, чтобы подготовить коммерческое предложение. Что то я устал от маркетологов...

В двух словах.

- в виде софта транзас более не поставляется.

- поставляется в виде комплексного продукта, а ля предложение в этой теме. Ни ссылку на продукт, ни его цену мне выяснить по телефону не удалось. Вот ссылка с неизвестной актуальностью.


Кому лень смотреть, - цена 430 тыс рублей. В целом излелие вызывает некоторое уважение...

- как идею, они рассматривают возобновить продажу в виде софта, но это не точно...

- маломерные решения на данный момент отсутствуют.

- Корректура к картам предоставляется, четко и продуманно, но дорого. Обновить атлас стоит как купить атлас. Цены как на бумажные, от 8 до 15 тр за том. На морские карты цены выяснить не удалось.

- Качество корректуры непонятно, особенно по морским картам. Что входит в корректуру, они не знают, просто обновляют и рассылают.

- карта с просроченной лицензией и без корректуры продолжает отображаться и работать, но висит предупреждение о неактуальности...

В общем повторюсь, маркетинговые уловки раздражают, особенно там, где они нах не нужны... Но в любом случае, там люди хотя бы конструктивно общаются. Диалог с ними продолжу.

Но, в связи с вышенаписанным, вот эта информация

А уж как с Вами приятно.
Алаверды, оставим в этой теме.

Когда просветитель кого-то аналогично пошлет и кому-то будет нужен ЭКНИС, то чуть-чуть подешевле, этак в несколько раз, он продается тут https://russian.alibaba.com/p-detail/Marine-1600278787892.html (на вопросы там отвечают, я задавал), причем не вонючий планшет, а нормальный, поддерживает те же самые карты S-57.
Карты никакой монополии не представляют, так как их государство в электронном формате делает. Издает их совместно Росморречфлотом и Управление навигации и океанографии Минобороны России. Вот тут не скажу, цену не узнавал, но продают например тут https://cktspb.ru/ru/unio-rossiya.php

Максимальный функционал системы у китайцев выглядит так
Посмотреть вложение 108197

Становится особенно ценной...
 
Wärtsilä 21 июля объявили, что полностью уходят из России, но Transas и Wärtsilä Vostok LLC, как теперь модно, передали местному руководству и они продолжат независимую работу.
Но вряд ли им будут интересны маломерщики...
 
Wärtsilä 21 июля объявили, что полностью уходят из России, но Transas и Wärtsilä Vostok LLC, как теперь модно, передали местному руководству и они продолжат независимую работу.
Но вряд ли им будут интересны маломерщики...
На самом деле интересен вопрос, сейчас мода громко публично хлопнуть дверью.

А вот идет судно под иностранным флагом по СМП, что без карт пойдет?
Или собирается немецкая яхта в скандинавскую кругосветку - это не запрещено, все, как в Ладогу вышли по бумажным картам пошли?
Не верю.
Я думаю, вот как в сообщении выше, дайте фото судно, дайте документы - это неспроста.
Из под полы все продается как и раньше.
 
На самом деле интересен вопрос, сейчас мода громко публично хлопнуть дверью.

А вот идет судно под иностранным флагом по СМП, что без карт пойдет?
Или собирается немецкая яхта в скандинавскую кругосветку - это не запрещено, все, как в Ладогу вышли по бумажным картам пошли?
Не верю.
Я думаю, вот как в сообщении выше, дайте фото судно, дайте документы - это неспроста.
Из под полы все продается как и раньше.
Так в заявлении написано, что российское подразделение будет работать само по себе. Значит и карты будут.
 
Забыл написать. Я, когда звонил в транзас, задавал вопрос в лоб, - система наша, Российская, на навернется? Ответили что не навернется и несколько сбивчиво сказали про права, что то из серии что они официальные правообладали или правопреемники... К сожалению не сделал на этом акцент и не уточнил...
 
Последнее редактирование:
Wärtsilä 21 июля объявили, что полностью уходят из России, но Transas и Wärtsilä Vostok LLC, как теперь модно, передали местному руководству и они продолжат независимую работу.
Но вряд ли им будут интересны маломерщики...

Напугали Вы меня. 🙄

Кинулся к айпаду, iSailor пока работает!!!
 
Isailor у меня тоже работает, но попытки купить новые карты давно уже безрезультатны, также при переносе на новый гаджет в июле ранее купленные карты не перенеслись и не восстановились, так что не стоит испытывать иллюзий, никаких новых продаж и обновлений не будет
 
К сожалению, это программа под Windows, и это ничем не вылечить. Только это обстоятельство заставляет сразу о ней забыть и никогда не рассматривать.
Как следствие, например, время работы планшета с программой заявлено жалкие 10 часов. Это потому, что планшет на платформе WINTEL, и занимается в основном обогревом пространства.
Нормальный защищённый планшет работает примерно неделю без подзарядки в режиме дневной навигации с включением экрана на чтобы посмотреть. Эта реальная практика нескольких лет на яхте.
Вообще я с ужасом смотрел на характеристики: они мне катастрофически не подходят, начиная с цены.
Но мне и не надо.
 
К сожалению, это программа под Windows, и это ничем не вылечить. Только это обстоятельство заставляет сразу о ней забыть и никогда не рассматривать. Как следствие, например, время работы планшета с программой заявлено жалкие 10 часов. Это потому, что планшет на платформе WINTEL
Странно я не увидел нигде про 10 часов и Windows... У производителя на сайте минимум характеристик и кстати написано, что ОС - Linux
А уже в обсуждениях был объявлен производитель Winmate у которого есть индустриальные планшеты на ARM.
Коллега Мигалин Алексей если захочет может исправить/дополнить мои выводы
 
Эээ... А! Прошу прощения: это разные программы.
Я перепутал "Лоцию ВВП" с NavCom. Видимо, что-то в них есть общее...
 
Я думаю, вот как в сообщении выше, дайте фото судно, дайте документы - это неспроста.
Из под полы все продается как и раньше.
Я это вижу примерно как громовержец выразился про маркетологов. Маленький человечек им не интересен, поскольку купит мало и дешево, да и долгосрочный контракт с продлениями лицензий, обновлениями не потянет. Это более приземленный вариант.
 
Эээ... А! Прошу прощения: это разные программы.
Я перепутал "Лоцию ВВП" с NavCom. Видимо, что-то в них есть общее...
Судя по скриншотам, navcom продает ту же Лоцию ВВП. Это дилер. И нет там никакого Windows. Под Windows работает другая российская навигационная система.

PS
Кстати, впечатления от Лоции Тур (облегченный вариант Лоции ВВП для маломеров) у меня только положительные. Была возможность попользоваться.
 
Для того, чтобы оценить вкус пудинга, надо его съесть. Прежде чем говорить о комплексе неполноценности, продукт надо опробовать.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Верх