yura
Старожил форума
Осушить никак?Я обмотал оба Кингстона подогревающим шнуром по 10 метров на каждый и нажег за месяц 250кВт. Зато под пайолами реально тепло. Пока больше 15 градусов мороза не было.Посмотрю, что дальше.
Осушить никак?Я обмотал оба Кингстона подогревающим шнуром по 10 метров на каждый и нажег за месяц 250кВт. Зато под пайолами реально тепло. Пока больше 15 градусов мороза не было.Посмотрю, что дальше.
Нафига?Осушить никак?
Лучше воду греть за свои деньги? А если обесточат или еще что?Нафига?
Что значит «если обесточат»? Таки,я ж не дикарем стою. У нас, просто так,не обесточивают. И потом, нормально сделанный Кингстон, хрен ты просто так разморозишь. 15 градусов для этого маловато будет. Пара-тройка фуфаек, накиданных на него,вполне, сутки, продержит температуру. Второй параход зимует с утеплённым ватой и ППУ Кингстоном уже третий год.Лучше воду греть за свои деньги? А если обесточат или еще что?
Дело то хозяйское,не думаю что рабочий флот так же зимует.Что значит «если обесточат»? Таки,я ж не дикарем стою. У нас, просто так,не обесточивают. И потом, нормально сделанный Кингстон, хрен ты просто так разморозишь. 15 градусов для этого маловато будет. Пара-тройка фуфаек, накиданных на него,вполне, сутки, продержит температуру. Второй параход зимует с утеплённым ватой и ППУ Кингстоном уже третий год.
Только сейчас прочитал материал про двигатель.9. Выкидываем медную трубку с кронштейном, заменяем на нержавеющую
Посмотреть вложение 91685Посмотреть вложение 91684Посмотреть вложение 91686Посмотреть вложение 91687Посмотреть вложение 91688
Осталось: в моремане купить два кронштейна под оболочку тросов (1500р); выкинуть замок зажигания; внедрить реле свечей накаливания, сейчас они китайцами не задействованы в принципе.
Может еще что откопаем.
Ну сто часов в бочке на оборотах выше ХХ он намолотил. на 20м часу потек нижний сальник КВ, поменяли (поставили от Пежо))), и он оттарахтел еще 80. Т.е. переворот самого дизеля в вертикальное положение на работе не сказался (только сальник надо нормальный изначально). Ну и придумать и изготовить "ябедник" на систему охлаждения. У китайцев изначально выход воды охлаждения был реализован торчащим вниз из под капота шлангом синего цвета, при этом выхлоп самозабвенно нагревал ногу. Сделали впрыск воды в выхлоп, но лишились визуального контроля за работой системы охлаждения...Интересно будет узнать о ходе эксплуатации этого двигателя.
Так мы их для своего использования строим, они для продажи не предназначены.Будет ли спрос на плавдачу ?
Конец историиТеперь осталось за малым выпустить профиль и погнуть.
Отличное качество - буду при необходимости знать к кому обратится!Конец истории
Посмотреть вложение 103043
Я категорический противник чего-то изготовления, так как всегда получается сложнее и дороже, тут встречались такие события:неплохого изготовления люмиков с реквизитами изготовителей
Без проблем.Добрый день!
Вопрос окон на рубку стоит очень остро, особенно в свете уменьшения располагаемых ресурсов... Можно к вам как то записаться в объёмы работ?
8мм это рамка?Я категорический противник чего-то изготовления, так как всегда получается сложнее и дороже, тут встречались такие события:
1. Пришлось заказывать в два раза больше профиля, так как необходимое количество никто не брался.
2. Оказалось матрицы не взаимозаменяемые, они подходят не к любому станку.
3. Было бодрое желание согнуть на коленке, на это было потрачено несколько дней и типа сейчас, хорошо хватило ума остановиться и запретить этим заниматься.
4. Даже в цеху на станке согласились делать только после платного эксперимента, так как мы заложили радиус (90 мм) на пределе их возможностей.
Короче, если бы не стеклопакеты, то нафиг не нужные усилия.
Без проблем.
Подъедете, посмотрите качество, а далее просто:
1. Профиль есть сделанный про запас в излишке - организуем.
2. Фирма где гнули координаты и цены дам.
3. Фирма где изготавливаем стеклопакеты (они еще не готовы) координаты и цены дам.
Окна сделаны под формулу: 6+8+(3-1-3)=21 мм, если Вам такое подойдет, то пожалуйста. Ну, а вклеить стеклопакеты в рамки, там Вам любой это сделает.
Да, алюминиевый профиль перфорированный с силикогелем между стеклами8мм это рамка?
Сильно мало. Сильно-сильно мало. 16-18 оптимально. Очень редко ставили 12. меньше - никогда.Нет смысла. Попробуй запроси теплопроводность. Получишь что-то около 2. При самых минимальных требованиях 1.6. А сегодня у нас больше 1,1 не проходят пакеты по требованиям.Да, алюминиевый профиль перфорированный с силикогелем между стеклами
Селикогель там не между стеклами. Селикогель там в самой рамке. У нас сейчас мода на пластиковые рамки. Там, при тройном стекле, можно получить теплопроводность реально 0.6-0.5. На алюминиевых рамках ниже 0,8Вт/м трудно получить.Да, алюминиевый профиль перфорированный с силикогелем между стеклами
Можем и мы попробовать посотрудничать.Добрый день!
Вопрос окон на рубку стоит очень остро, особенно в свете уменьшения располагаемых ресурсов... Можно к вам как то записаться в объёмы работ?
Я разделяю, тут смысл стеклопакета борьба с запотеванием, об энергоэфективности речь не идет.Сильно мало. Сильно-сильно мало. 16-18 оптимально. Очень редко ставили 12. меньше - никогда.Нет смысла.