Проектируем дешевую дачу-хаусбот

Я обмотал оба Кингстона подогревающим шнуром по 10 метров на каждый и нажег за месяц 250кВт. Зато под пайолами реально тепло. Пока больше 15 градусов мороза не было.Посмотрю, что дальше.
Осушить никак?
 
Лучше воду греть за свои деньги? А если обесточат или еще что?
Что значит «если обесточат»? Таки,я ж не дикарем стою. У нас, просто так,не обесточивают. И потом, нормально сделанный Кингстон, хрен ты просто так разморозишь. 15 градусов для этого маловато будет. Пара-тройка фуфаек, накиданных на него,вполне, сутки, продержит температуру. Второй параход зимует с утеплённым ватой и ППУ Кингстоном уже третий год.
 
Что значит «если обесточат»? Таки,я ж не дикарем стою. У нас, просто так,не обесточивают. И потом, нормально сделанный Кингстон, хрен ты просто так разморозишь. 15 градусов для этого маловато будет. Пара-тройка фуфаек, накиданных на него,вполне, сутки, продержит температуру. Второй параход зимует с утеплённым ватой и ППУ Кингстоном уже третий год.
Дело то хозяйское,не думаю что рабочий флот так же зимует.
 
9. Выкидываем медную трубку с кронштейном, заменяем на нержавеющую
Посмотреть вложение 91685Посмотреть вложение 91684Посмотреть вложение 91686Посмотреть вложение 91687Посмотреть вложение 91688

Осталось: в моремане купить два кронштейна под оболочку тросов (1500р); выкинуть замок зажигания; внедрить реле свечей накаливания, сейчас они китайцами не задействованы в принципе.
Может еще что откопаем.
Только сейчас прочитал материал про двигатель.
У нас в организация таже проблема: заменить уходящие Янмары не чем.
Но такое барахло закупать тоже не вариант.
 
Интересно будет узнать о ходе эксплуатации этого двигателя.
Ну сто часов в бочке на оборотах выше ХХ он намолотил. на 20м часу потек нижний сальник КВ, поменяли (поставили от Пежо))), и он оттарахтел еще 80. Т.е. переворот самого дизеля в вертикальное положение на работе не сказался (только сальник надо нормальный изначально). Ну и придумать и изготовить "ябедник" на систему охлаждения. У китайцев изначально выход воды охлаждения был реализован торчащим вниз из под капота шлангом синего цвета, при этом выхлоп самозабвенно нагревал ногу. Сделали впрыск воды в выхлоп, но лишились визуального контроля за работой системы охлаждения...
 
Последнее редактирование:
Экстремальная доводка дизельного китайского ПМ очень интересна (хоть и расстроило качество, меня китайщина не подводила ни разу). После тюнинга на них спрос будет. Заинтересованный поставщик наверняка исправит недочёты и тюнинг отомрёт. Будет ли спрос на плавдачу ? В самом деле - что показало изучение спроса ?
 
Последнее редактирование:
Теперь осталось за малым выпустить профиль и погнуть.
Конец истории
будущие окна.jpeg
 
Отличное качество - буду при необходимости знать к кому обратится!
У Павла - СТРАННИКА - тоже есть рекомендация неплохого изготовления люмиков с реквизитами изготовителей!
"Люмики или окна" - хоть замена, хоть реконструкция - одна из тем, требующих особого внимания!
В первую очередь, спасибо ЛЮКСОРу, они чаще всех выпадают на авито с предложениями сделать для вас красивые в радиусах, и в соответствие с требованиями безопасности - "люминаторы или окна". Осознание заоблачной стоимости , накрывает мнговенноооо!!!
Как следствие - начинаешь задумываться, а почему такая высокая цена за "какие-то окошечки"?
Кроме понимания, что это дорогое удовольствие, в голову ни чего не приходит в первое время, но спустя какое то время...,
Люминатор или окно на корабле -
 
Добрый день!
Вопрос окон на рубку стоит очень остро, особенно в свете уменьшения располагаемых ресурсов... Можно к вам как то записаться в объёмы работ?
 
неплохого изготовления люмиков с реквизитами изготовителей
Я категорический противник чего-то изготовления, так как всегда получается сложнее и дороже, тут встречались такие события:
1. Пришлось заказывать в два раза больше профиля, так как необходимое количество никто не брался.
2. Оказалось матрицы не взаимозаменяемые, они подходят не к любому станку.
3. Было бодрое желание согнуть на коленке, на это было потрачено несколько дней и типа сейчас, хорошо хватило ума остановиться и запретить этим заниматься.
4. Даже в цеху на станке согласились делать только после платного эксперимента, так как мы заложили радиус (90 мм) на пределе их возможностей.

Короче, если бы не стеклопакеты, то нафиг не нужные усилия.
Добрый день!
Вопрос окон на рубку стоит очень остро, особенно в свете уменьшения располагаемых ресурсов... Можно к вам как то записаться в объёмы работ?
Без проблем.
Подъедете, посмотрите качество, а далее просто:
1. Профиль есть сделанный про запас в излишке - организуем.
2. Фирма где гнули координаты и цены дам.
3. Фирма где изготавливаем стеклопакеты (они еще не готовы) координаты и цены дам.

Окна сделаны под формулу: 6+8+(3-1-3)=21 мм, если Вам такое подойдет, то пожалуйста. Ну, а вклеить стеклопакеты в рамки, там Вам любой это сделает.
 
Я категорический противник чего-то изготовления, так как всегда получается сложнее и дороже, тут встречались такие события:
1. Пришлось заказывать в два раза больше профиля, так как необходимое количество никто не брался.
2. Оказалось матрицы не взаимозаменяемые, они подходят не к любому станку.
3. Было бодрое желание согнуть на коленке, на это было потрачено несколько дней и типа сейчас, хорошо хватило ума остановиться и запретить этим заниматься.
4. Даже в цеху на станке согласились делать только после платного эксперимента, так как мы заложили радиус (90 мм) на пределе их возможностей.

Короче, если бы не стеклопакеты, то нафиг не нужные усилия.

Без проблем.
Подъедете, посмотрите качество, а далее просто:
1. Профиль есть сделанный про запас в излишке - организуем.
2. Фирма где гнули координаты и цены дам.
3. Фирма где изготавливаем стеклопакеты (они еще не готовы) координаты и цены дам.

Окна сделаны под формулу: 6+8+(3-1-3)=21 мм, если Вам такое подойдет, то пожалуйста. Ну, а вклеить стеклопакеты в рамки, там Вам любой это сделает.
8мм это рамка?
 
Да, алюминиевый профиль перфорированный с силикогелем между стеклами
Сильно мало. Сильно-сильно мало. 16-18 оптимально. Очень редко ставили 12. меньше - никогда.Нет смысла. Попробуй запроси теплопроводность. Получишь что-то около 2. При самых минимальных требованиях 1.6. А сегодня у нас больше 1,1 не проходят пакеты по требованиям.
 
Да, алюминиевый профиль перфорированный с силикогелем между стеклами
Селикогель там не между стеклами. Селикогель там в самой рамке. У нас сейчас мода на пластиковые рамки. Там, при тройном стекле, можно получить теплопроводность реально 0.6-0.5. На алюминиевых рамках ниже 0,8Вт/м трудно получить.
 
Сильно мало. Сильно-сильно мало. 16-18 оптимально. Очень редко ставили 12. меньше - никогда.Нет смысла.
Я разделяю, тут смысл стеклопакета борьба с запотеванием, об энергоэфективности речь не идет.
Восемь миллиметров это обычно для транспорта в автобусах и ж/д вагонах применяется.
 
Верх