weeFOX
Старожил форума
Пришёл наш мотор, который мы рассматриваем для эксплуатации на плавдачах.
Шел пять месяцев. О том как мы пришли к этому мотору рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/proektiruem-deshevuju-dachu-xausbot.6146/post-284284
Теперь есть ответ, почему их нет на рынке.
Этот мотор действительно представляет двигатель от Kipor, редуктор оказался от Ямахи, нога (сапог) и маринизация самопальные китайские. Качество в китайских традициях с которым на рынке делать нечего, только для самостоятельной доработки напильником.
В лучших российских традициях разобрали новый мотор.
Грязи внутри как и положено в новых моторах
Стружки тоже как и положено в новых моторах
Китайские рабочие ж нормальные люди поэтому болты ставят какие под руку попадают, а вместо шайб гайки, куда деваться, китайская жизнь не сахар
со сварщиками и допусками у них пока тоже не очень хорошо, видимо на глаз делают
стыковка шлангов охлаждения из подручных материалов
а где то и садовым шлангом
о том что где то что-то недокрутили и говорить не приходится
Однако доработать напильником это все возможно.
Надо один мотор на что-то поставить и погонять 50-100 часов посмотреть что будет, потому что альтернатив я не знаю, а применение дизеля существенно упрощает проект, так как к таким судам гораздо меньше требований, да и баки это позволит под салон засунуть.
Шел пять месяцев. О том как мы пришли к этому мотору рассказывалось тут https://boatclub.ru/forum/threads/proektiruem-deshevuju-dachu-xausbot.6146/post-284284
Теперь есть ответ, почему их нет на рынке.
Этот мотор действительно представляет двигатель от Kipor, редуктор оказался от Ямахи, нога (сапог) и маринизация самопальные китайские. Качество в китайских традициях с которым на рынке делать нечего, только для самостоятельной доработки напильником.
В лучших российских традициях разобрали новый мотор.
Грязи внутри как и положено в новых моторах
Стружки тоже как и положено в новых моторах
Китайские рабочие ж нормальные люди поэтому болты ставят какие под руку попадают, а вместо шайб гайки, куда деваться, китайская жизнь не сахар
со сварщиками и допусками у них пока тоже не очень хорошо, видимо на глаз делают
стыковка шлангов охлаждения из подручных материалов
а где то и садовым шлангом
о том что где то что-то недокрутили и говорить не приходится
Однако доработать напильником это все возможно.
Надо один мотор на что-то поставить и погонять 50-100 часов посмотреть что будет, потому что альтернатив я не знаю, а применение дизеля существенно упрощает проект, так как к таким судам гораздо меньше требований, да и баки это позволит под салон засунуть.