Проект ST14 “Барсук”

Чем больше разгружен нос,тем лучше курс держать будет.
Ага, как же, корма сядет, нос задерется, управление только хуже будет. Строители не даром именно в нос 2 тонны засадили! У меня тоже 2 тонны в носу балласта, мало, буду добавлять.
 
Ага, как же, корма сядет, нос задерется, управление только хуже будет. Строители не даром именно в нос 2 тонны засадили! У меня тоже 2 тонны в носу балласта, мало, буду добавлять.
Это предположение или личные наблюдения?
 
Чем больше разгружен нос,тем лучше курс держать будет.
Прежде чем что то делать, нужно понять - а оно мне надо? Управляемость судна меня устраивает, прямо сильно устраивает, всходимость на волну улучшится наверно, но зачем мне диферент на корму?
 
Прежде чем что то делать, нужно понять - а оно мне надо? Управляемость судна меня устраивает, прямо сильно устраивает, всходимость на волну улучшится наверно, но зачем мне диферент на корму?
А почему ты уверен,что если нос имеющий малое в.измещение как то повлияет на осадку кормы,где в.измещение на много больше?Или нравится катать лишние тонны? ;)
Да и вид с гордо поднятым носом лучше чем у утюга.
 
А почему ты уверен,что если нос имеющий малое в.измещение как то повлияет на осадку кормы,где в.измещение на много больше?Или нравится катать лишние тонны? ;)
Да и вид с гордо поднятым носом лучше чем у утюга.
Не, мне не нравится носить туда-сюда железные чушки. Плюс меня, как дилетанта, интересует на кой хер судостроители ( причём вроде не полные профаны) , тратили силы, денежные средства, время, на то, чтоб балластировать корпус.
 
Не, мне не нравится носить туда-сюда железные чушки. Плюс меня, как дилетанта, интересует на кой хер судостроители ( причём вроде не полные профаны) , тратили силы, денежные средства, время, на то, чтоб балластировать корпус.
Я проекты в глаза не видел,но думается там задается расчетная ВЛ,а не кол-во балласта. Вот наверное и подгоняли при сдаче. :)
 
Я проекты в глаза не видел,но думается там задается расчетная ВЛ,а не кол-во балласта. Вот наверное и подгоняли при сдаче. :)
Хотя судя по фоткам @Юрий (ex Danila21) разгрузить немного нос просится.
IMG_20220820_142258 (1).jpg
IMG_20220820_142303 (1).jpg
 
всходимость на волну улучшится наверно

А оно тебе надо? Чтобы нос закидывало посильнее?

К тому же у тебя полы, столы, кровати и тд приведены к существующему дифференту. Поднимешь нос, начнет все скатываться...
 
А оно тебе надо? Чтобы нос закидывало посильнее?

К тому же у тебя полы, столы, кровати и тд приведены к существующему дифференту. Поднимешь нос, начнет все скатываться...
Слава, ты конечно прав, однако всеж не думаю что сильно с 2 тонн поднимется.
 
Мастер-каюта с большой двухспальной кроватью выглядит конечно очень красиво, но в путешествии не очень понравилось, поэтому будем делать разнесенные шконки. Что то типа такого.
Предлагаю обдумать такой вариант. У меня в носовой каюте центральный проход смещен так, что слева двуспальная шконка, а справа еще одно место. Я конечно много разных вариантов не пробовал, но этот показался очень удобным и практичнее чем стандартный проход по центру. Ширины каюты на Барсуке должно хватить. Фото сейчас не могу приложить, в теме про 'Катер Сура' наверное есть. Если нет, то завтра могу сфоткать.
 

Вложения

  • Boomer_list.pdf
    476.4 КБ · Просмотры: 60
  • ST14B_album.pdf
    1.6 МБ · Просмотры: 39
Предлагаю обдумать такой вариант. У меня в носовой каюте центральный проход смещен так, что слева двуспальная шконка, а справа еще одно место. Я конечно много разных вариантов не пробовал, но этот показался очень удобным и практичнее чем стандартный проход по центру. Ширины каюты на Барсуке должно хватить. Фото сейчас не могу приложить, в теме про 'Катер Сура' наверное есть. Если нет, то завтра могу сфоткать.
Мне тоже примерно такой нравится.
 

Вложения

  • 20200613_133115.jpg
    20200613_133115.jpg
    99.4 КБ · Просмотры: 76
Предлагаю обдумать такой вариант. У меня в носовой каюте центральный проход смещен так, что слева двуспальная шконка, а справа еще одно место. Я конечно много разных вариантов не пробовал, но этот показался очень удобным и практичнее чем стандартный проход по центру. Ширины каюты на Барсуке должно хватить. Фото сейчас не могу приложить, в теме про 'Катер Сура' наверное есть. Если нет, то завтра могу сфоткать.
Да, такой вариант я тоже рассматривал как резервный, к сожалению он не решает всех вопросов. Ширина улучшается до 180 спокойно, однако заползать на коленках придется кому-то, и подозреваю что не Инге )))), заправка кровати тоже превращается в экшн, рундуки с доступом опять же проблемно.
 
в оригинальном проекте это один из вариантов, наверно есть у Вас такие
Да, именно там и посмотрел. По размерам устраивает, большим плюсом будет являться то, что установив в место для ног мягкую баночку, получаем полностью трехспальную кровать для пассажиров с детьми. В каюте для гостей шконка 120 см, расположиться там семье с 3-х летним ребенком невозможно, как вариант поселить в мастер-каюту. Этим летом приезжали друзья, мама с дочкой жили в каюте, отец - в кают-компании. Вот уж он был не доволен, мы-то с Ингой перешли давно на режим дня по солнцу, в 20-00 закат- спать, в 4-00 восход подъем, а горсти приехали выспаться )))
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх