Проект ST14 Бумеранг

Максим Нелюбин

Активный участник
Вот и закончились поиски, метания и муки выбора. Приобретён ST14, строительный номер 1. Верфь "Нижегородский теплоход", проектант Seatech. г. в. 2006. 590 моточасов, если есть владельцы подобного - отзовитесь, а так - осваиваюсь, знакомлюсь с матчастью, осуществляют текущий ремонт в проходных условиях. В июле собираюсь в Самару, оттуда или в Москву или Пермь ( требуется покраска надводной части, по подводной подъем покажет, выбираю где краситься))).
 

Вложения

  • 7l.jpg
    7l.jpg
    105.7 КБ · Просмотры: 194
  • IMG-20220422-WA0028.jpg
    IMG-20220422-WA0028.jpg
    111.1 КБ · Просмотры: 190

Максим Нелюбин

Активный участник
Верно, ГД камингс, 160 л. с. почему то в проекте 70, по факту 160 при 2200 или 2400, скорость пока максимальная скорость 15,
Каюты 2,носовая и по миделю, огромные, и кают-компания большая, но это за счёт отсутствия протопчин по бортам.
 

weeFOX

Старожил форума
Верно, ГД камингс, 160 л. с. почему то в проекте 70, по факту 160 при 2200 или 2400, скорость пока максимальная скорость 15,
Каюты 2,носовая и по миделю, огромные, и кают-компания большая, но это за счёт отсутствия протопчин по бортам.
Очень достойный кораблик
 

yura

Старожил форума
Верно, ГД камингс, 160 л. с. почему то в проекте 70, по факту 160 при 2200 или 2400, скорость пока максимальная скорость 15,
Каюты 2,носовая и по миделю, огромные, и кают-компания большая, но это за счёт отсутствия протопчин по бортам.
15 чего?
 

Судовод

Старожил форума
Вот и закончились поиски, метания и муки выбора. Приобретён ST14, строительный номер 1. Верфь "Нижегородский теплоход", проектант Seatech. г. в. 2006. 590 моточасов, если есть владельцы подобного - отзовитесь, а так - осваиваюсь, знакомлюсь с матчастью, осуществляют текущий ремонт в проходных условиях. В июле собираюсь в Самару, оттуда или в Москву или Пермь ( требуется покраска надводной части, по подводной подъем покажет, выбираю где краситься))).
Прекрасный кораблик!
 

vik

Старожил форума
Вот и закончились поиски, метания и муки выбора. Приобретён ST14, строительный номер 1. Верфь "Нижегородский теплоход", проектант Seatech. г. в. 2006. 590 моточасов, если есть владельцы подобного - отзовитесь, а так - осваиваюсь, знакомлюсь с матчастью, осуществляют текущий ремонт в проходных условиях. В июле собираюсь в Самару, оттуда или в Москву или Пермь ( требуется покраска надводной части, по подводной подъем покажет, выбираю где краситься))).
Мои поздравления с окончанием поисков и удачным приобретением. А с покраской, что думать, если в планах Москва то а Павлу Вячеславовичу (Странник) полный сервис и подьем и спуск и очистка и окраска :)
 

Максим Нелюбин

Активный участник
А у ситеха этот проект вроде Бумер назывался, а не бумеранг?
Да все верно, но почему то проект предусматривал 5 человек пассажиров и 1 экипаж. Что странно. Было сделано доп. Проектирование, не знаю что, но увеличена мощность ГД, и теперь это "бумеранг" проект
16553669534706964086893598285004.jpg
 

DIM

Старожил форума
Из дали яхта на верфи строенная, а присмотришься, самостроем колхозным пропитана... 🙄
Надеюсь функционально и работоспособно, удобно и надёжно.
Даааа, электрику там точно в колхозе делали! И пескоструить там и красить ещё немеряно. Стопор якоря порадовал-отличный и удобный инструмент для ампутации пальцев на руке. Извините за критику, но там переделывать много придется для безопасной эксплуатации.
 
Верх