Токарку по совету на форуме заказывал в Металкрафте. ГВ и баллер обошелся в 126трТокарные работы Вы сами делали?
Токарку по совету на форуме заказывал в Металкрафте. ГВ и баллер обошелся в 126трТокарные работы Вы сами делали?
Нет. вал привёз хозяин.Токарные работы Вы сами делали?
это холодильник... Ему негде житьЕсли это разделительный бачок,то такой большой не нужен,и низ должен быть на уровне выхода из термостата.Расширительный бачок запитывает перед помпой.С разделительного на расширительный идет шланг воздухоотвода.
Посмотреть вложение 115586
Честно скачать, не очень понял схему. Какая роль у разделительного бачка? У меня схема с последовательным подключением холодильников, первый по потоку, сразу после антисифонной петли, идет масляный холодильник редуктора, за ним водоводяной холодильник двигателя, из него в охлаждаемый коллектор и за борт. Расширительный бачок подключается к нижней ветке тосольного контура, и поднимается выше теплообменника.Бачок в любом случае нужен,из него уже в ВВХ.
Посмотреть вложение 115588
Еще и выполняет роль гидрострелки всегда можно сделать переключение подсоединённых агрегатов в зависимости от задач.Так он и стоит на внутреннем контуре.Это типа верхнего бачка радиатора на авто-для отделения паровоздушной составляющей антифриза.Из двигателя поступает в верхнюю часть,выходит снизу уже без воздуха.На фото же все видно.
Честно скачать, не очень понял схему. Какая роль у разделительного бачка? У меня схема с последовательным подключением холодильников, первый по потоку, сразу после антисифонной петли, идет масляный холодильник редуктора, за ним водоводяной холодильник двигателя, из него в охлаждаемый коллектор и за борт. Расширительный бачок подключается к нижней ветке тосольного контура, и поднимается выше теплообменника.
не надо простоНравится тебе все усложнять.
Я уже видел результат такой науки у яхты на КиЯ. И вроде народ грамотный,а тыкались с прекращением подачи топлива очень долго и в море. Там тоже у них куча фильтров и насосов с дорогущей системой очистки.И устанавливали ее спецы на верфи.не надо просто
сравним потом МО собранное по науке
В этой схеме нет никакой автоматики, зато есть возможность перекачать топливо из баке в бак, есть возможность принять в разные баки разное топливо , есть возможность выборочно выкачать топливо из любого бака обратно, или полностью из обоих сразу. Это все с расчетом на будущее для дальних путешествий.Нравится тебе все усложнять.
К примеру у меня с таким же ДВС топл.система выглядит так.
Два бака по 600л,внизу на выходе из них вентили для каждого бака.
Дальше одна общая труба до МО,там ФГОТ и фильтр мелкой очистки топлива штатные.Топливо идет самотеком.Обратка только с форсунок,с ТНВД-закольцована на всасывание подкачки.
Заправляюсь большей частью с тр.флота. Проблем никаких нет.На фен-врезка с общей трубы.
Про раздачу топлива вообще не понятно,ты бункеровщиком собрался работать?
У ДГ тоже есть штатные фильтры.Зачем это усложнение-нагромождение в простой системе?
Тоже бирки расклеивать будешь с инструкцией как все этим пользоваться?
В начале системы сделать простейший отстойник для воды и все.
А то начинаете делать расходные баки с автоматикой-насосами,с супер-пупер приборами замера топлива и т.д.
Все придет-будешь с небольшой погрешностью знать сколько спалил и сколько осталось.
А если будет мерная трубка с шкалой-то и практически без погрешности.
Вот моя схема. https://boatclub.ru/threads/proekt-pcf40-pacific-coastal-fisher-40ft-bruce-roberts.8579/post-317323Сепарация подразумевает наличие насоса.
Именно это привело к тому,что вода находившаяся в баке из топлива сделала эмульсию со всеми вытекающими.Кстати вода попала из за косячной заливной горловины.
Если ставить сепаратор,то на самом движке как дополнение штатному и обратку тогда нужно тянуть в бак. Спецы поставили сепараторы ПЕРЕД эл.насосами,что и привело к этой бяке.
Я правильно понимаю, что насосов два? Один на берег, второй на Вебасту? И расходника нет. То есть, мотор сосет из танков сам?Вот, коллеги, поправил по замечаниям.
Топливная система, версия 2.
Вроде все учелПосмотреть вложение 101290
Насос один, нужен для работы большого сепаратора и возможности перекачки из бака в бак, бонусом выгрузка на берег обратно.Я правильно понимаю, что насосов два? Один на берег, второй на Вебасту? И расходника нет. То есть, мотор сосет из танков сам?