Профиль задан ребрами жесткости, входящим в раскрой, по виду и параметрам похож на симметричный NACA 0012А какой профиль выбрали?
Профиль задан ребрами жесткости, входящим в раскрой, по виду и параметрам похож на симметричный NACA 0012А какой профиль выбрали?
Расскажите по подробнее про покупку винта. На заказ делали?из Китая приехал винт нужного размера (D600, H440, правый)
Заказывал у данного продавца/изготовителяРасскажите по подробнее про покупку винта. На заказ делали?
Форму лопастей винта как определили? Я пробовал заказать изготовление, продавец чертеж просит отправить... По эскизу изготавливать отказывается. Лопасти при одинаковом дисковом отношении бывают различными "саблевидные", "лопухастые" "стрекоза" и пр. это на скорость влияет. Поскольку не смог до продавца донести полноценную информацию,т.к. не было чертежей, так и остался вопрос не решенным.Заказывал у данного продавца/изготовителя
продублирую тут свой же отзыв, чтобы снова не писать
Заказывал винт по своим параметрам: количество лопастей, направление вращения, диаметр, шаг и размеры посадочного конуса на вал. Те размеры, что смог проверить (кроме шага) - соответствуют. Изготовили быстро, доставили тоже, продавца и изготовителя рекомендую.
RH, D=600, H=440, 3 Blades, disc ratio 0.45. Продавец отлично коммуницирует на английском, отвечает на вопросы подробно и быстро. При оформлении необходимо продлить время обработки - учитывайте, что продавец не торгует со склада, а изготавливает по вашим размерам, если сразу не продлить время обработки, деньги по правилам Алиэкспресс могут вернуться обратно, и придётся заново заморачиваться из оплатой, что отнимает время в том числе и у продавца. товар был упакован в деревянный ящик, но внутри него, правда, уже раскрепления было недостаточно. дополнительно заказывал изготовление подшипника для баллера из капролона, и ножи против намотки на винт сетей и верёвок. все пришло в одном ящике, в отличном состоянии.
По моему печальному опыту перед воплощением передней панели необходимо смоделировать зоны обзора-что бы не наступать на мои грабли-торпеда загораживает обзор по носу. Желательно центральное расположение рулевого- так проще ловить боковой габарит. С учетом района плавания, отказываться от боковых дверей не нужно: я могу запросто в одно лицо, швартоваться в шлюзах-эту возможность мне дают две двери-заранее подготовил оба борта и потом, по факту встаешь тем, который дал диспетчер. Нужно только предусмотреть возможность их фиксации в открытом положении.Ну, товарищи, будьте терпимее, у меня в рубке не подойти мордой в стекло. У нас с камой в разные стороны наклон стекол тащемта
Я задал шаг, диаметр и дисковое отношение. Дал чертёж хвостовика вала. Чертеж в ответ они мне прислали. Форму лопастей оставил на их усмотрение, чтобы не париться.Форму лопастей винта как определили? Я пробовал заказать изготовление, продавец чертеж просит отправить... По эскизу изготавливать отказывается. Лопасти при одинаковом дисковом отношении бывают различными "саблевидные", "лопухастые" "стрекоза" и пр. это на скорость влияет. Поскольку не смог до продавца донести полноценную информацию,т.к. не было чертежей, так и остался вопрос не решенным.
Сколько времени на изготовление и получение заказа ушло?
Как раз к началу навигации успеетеНи чего не понимаю....С этим же продавцом переписывался. (+ 8615020605382. Номер VX 15865750817). Совершенно другие сроки по изготовлению "I will confirm the size of the propeller with you tomorrow, and then send you a link. The construction period is about half a month." - срок изготовления полгода!!! Может загруженность поэтому так долго.
Решил - приготовлю чертежи и пр.информацию, заказывать все равно надо.
К началу навигации срок уже упущен, в июне скидываю.
Планирую 4-х лопастной, дисковое не более 0,6 - 0,7 "саблевидный"
40 метров мало, ящик рассчитывайте на 75-100 метровПо характеристике снабжения, мне надо 40м цепи калибра 10мм, думаю брать 50м минимум.
Ну и канат на второй якорь не менее 50м нужен, ИМХО.
В одну смычку? Это чтобы на больших глубинах вставать на якорь?40 метров мало, ящик рассчитывайте на 75-100 метров
Канат это 7-8 глубинВ одну смычку? Это чтобы на больших глубинах вставать на якорь?
8ки метров 20 мне.Если что, цепей у меня на складе полно.
Приедешь поищем.8ки метров 20 мне.
На боковой проекции хорошо видно, что якорь не будет самоотдавающимся.Правильно я мыслю, что лучшее место у меня на корабле для роульса и якоря это бушприт?
он же на качалке? Смысл его делать наклонным, если ось качалки за центром тяжести?На боковой проекции хорошо видно, что якорь не будет самоотдавающимся.
ИМХО надо под палубой наклонный клюз делать, только сегодня выложил такой тип конструкции https://boatclub.ru/threads/postrojka-diesel-duck.8175/post-347533