Проект ФЗ "О безопасности людей на водных объектах"

Алексей С.

Коломенский водномоторник
К обсуждению предлагается Проект ФЗ "О безопасности людей на водных объектах"
 

Вложения

  • проект_акта+материалы.pdf
    1.8 МБ · Просмотры: 325
Специальными палками теперь будут бить и больно, но если покалечат случайно или прибьют то сообщат родственникам, не волнуйтесь типа.
 
Ежели есть предложения и замечания к тексту пишите сюда.
Обязуюсь передать в соответсвующие инстанции.
Срок до 20 сентября.
 
Ежели есть предложения и замечания к тексту пишите сюда.
Обязуюсь передать в соответсвующие инстанции.
Срок до 20 сентября.
Предложение - увеличить длину маломерного судна до 24 м.. в соответствии с международными нормами и отменить тех. осмотры раз в 5 лет , как сейчас на авто.
 
Предложение - увеличить длину маломерного судна до 24 м.. в соответствии с международными нормами и отменить тех. осмотры раз в 5 лет , как сейчас на авто.
Отменить- это хорошо, но Имхо… нужно тогда категории на маломеров вводить! Я к примеру не представляю, как может управлять ярославцем, человек который кроме «Казанки» ни на чем не ходил. А тех осмотр должен быть ежегодным, что бы у кривых самоделкиных, руки поменьше чесались!
 
Отменить- это хорошо, но Имхо… нужно тогда категории на маломеров вводить! Я к примеру не представляю, как может управлять ярославцем, человек который кроме «Казанки» ни на чем не ходил. А тех осмотр должен быть ежегодным, что бы у кривых самоделкиных, руки поменьше чесались!

Как показывает опыт, - как то управляют... Введут категории, - как обычно все через жопу будет. Через нашу. Упрыгаемся непойми что получать...
 
Как показывает опыт, - как то управляют... Введут категории, - как обычно все через жопу будет. Через нашу. Упрыгаемся непойми что получать...
Интересно, вот возьмём к примеру авто, вы имея права на легковой автомобиль, вдруг захотите сесть за руль камаза длинномера… это нормально?
 
Отменить- это хорошо, но Имхо… нужно тогда категории на маломеров вводить! Я к примеру не представляю, как может управлять ярославцем, человек который кроме «Казанки» ни на чем не ходил. А тех осмотр должен быть ежегодным, что бы у кривых самоделкиных, руки поменьше чесались!
Ну как то в бывшей провинции Российской империи - Финляндии люди управляют лодками в 24 м. вообще без удостоверений , тех. осмотров и регистраций. А мы не смогём , Или вы считаете нас Россиян не полноценной нацией.?
Тут какие задачи правительство ставит , если совсем убить народное судостроение и внутренний водный туризм то закон обсуждаемый этому безусловно поспособствует .
 
Ну как то в бывшей провинции Российской империи - Финляндии люди управляют лодками в 24 м. вообще без удостоверений , тех. осмотров и регистраций. А мы не смогём , Или вы считаете нас Россиян не полноценной нацией.?
Тут какие задачи правительство ставит , если совсем убить народное судостроение и внутренний водный туризм то закон обсуждаемый этому безусловно поспособствует .
То Финляндия, там они и в опу по закону долбятся! Этот опыт, нам тоже перенять? А если серьезно, то имхо можно и без категорий, но с полной персональной уголовной ответственностью. А народное судостроение, должно осуществляться по проекту, с всеми вытекающими.
 
Ст. 27. П. 5.п.п8 - применять физическую силу и специальные средства. - не ухуели ли. Стоит описать особые основания применения силы и средств.
 
Как показывает опыт, - как то управляют... Введут категории, - как обычно все через жопу будет. Через нашу. Упрыгаемся непойми что получать...
А раньше было прогулочное судно, отменили. А заново если введут, можно восстановить думаю.
 
По сути проект направлен на то, чтобы судоводителей ещё и палками трогать...Где ответственность уполномоченных гос. органов за создание и организацию надлежащих пляжей , организацию дополнительных мест стоянок для маломерных судов. Где ответственность федеральной власти за чистоту и безвредность воды в реках.?
 
Интересно, вот возьмём к примеру авто, вы имея права на легковой автомобиль, вдруг захотите сесть за руль камаза длинномера… это нормально?

То, что надувнуха с пятнашкой, и сорокатонный утюг проходят в одну категорию, это действительно неправильно... Но я высказался о другом.

Если придумают новую категорию, с очень высокой вероятностью примут сырой закон, без нужных инструкций, без подготовки на местах... И в результате раком поставят нас... Как сейчас с регистрациями и требованиями, фактически задним числом, техдокументации на судно...
 
А раньше было прогулочное судно, отменили. А заново если введут, можно восстановить думаю.
Мое имхо, нужны три категории, обычая лодка размерностью Казанки, дальше до 15 м и там уже прогулочное 15-24м, но на него должно быть уже серьезное обучение.
 
То Финляндия, там они и в опу по закону долбятся! Этот опыт, нам тоже перенять? А если серьезно, то имхо можно и без категорий, но с полной персональной уголовной ответственностью. А народное судостроение, должно осуществляться по проекту, с всеми вытекающими.
Про ж.опы это так понял ,от неимения нормальных аргументов по обсуждаемой теме. .
От Ответственности в том числе и уголовной наличие удостоверения и категорий капитана не освобождает и сейчас. , случись что.
А мудаки считающие нужность проектов при регистрации уже убили традиционное народное судостроение по всей стране. По нормальному надо не только проекты прекратить требовать способствующих только коррумпирванной составляющей, , а и саму регистрацю сделать удобной ,бесплатной через приложение к смартфону или совсем убрать . . См видео.
https://vk.com/id82489940?z=video-141266672_456239055/368560cba883052756/pl_post_-141266672_409
 
Последнее редактирование:
Интересно, вот возьмём к примеру авто, вы имея права на легковой автомобиль, вдруг захотите сесть за руль камаза длинномера… это нормально?
А почему Вы сравниваете ярославец с камазом длинномером? Длинномер на речном флоте - это РБТ с баржой.
 
Про ж.опы это так понял ,от неимения нормальных аргументов по обсуждаемой теме. .
От Ответственности в том числе и уголовной наличие удостоверения и категорий капитана не освобождает и сейчас. , случись что.
А мудаки считающие нужность проектов при регистрации уже убили традиционное народное судостроение по всей стране. . См видео.
https://vk.com/id82489940?z=video-141266672_456239055/368560cba883052756/pl_post_-141266672_409
Мудаки не мудаки, но почему то, когда «кроссовок» мимо переделанного народным способом рыбачка пролетает, он оверкиль делает!
 
А почему Вы сравниваете ярославец с камазом длинномером? Длинномер на речном флоте - это РБТ с баржой.
Нет, я имею ввиду обычный трёх осный камаз, с удлиненным кузовом, а если он ещё и с морским контейнером…
 
Нет, я имею ввиду обычный трёх осиный камаз, с удлиненным кузовом, а если он ещё и с морским контейнером…
Ездил я лет 20 на легковушках, потом решил получить категорию С в правах. Были проблемы с управлением? Нет. Сел и поехал :)
 
То, что надувнуха с пятнашкой, и сорокатонный утюг проходят в одну категорию, это действительно неправильно... Но я высказался о другом.
Так то 99% владельцев Костромичей,Ярославцев и пр.Брюсов изначально имели опыт моторных лодок,а многие и его не имели-и ничего,все живы-здоровы и управляются.
На полуприцеп тоже не с пеленок садятся-учатся у более опытных.
А категория-чисто для очистки совести надзорных органов и работодателей.
Типа корочка есть,вот и сам отвечай за последствия.
Сейчас на маршрутках все кому не лень гоняют,раньше на такси и автобус без стажировки не сядешь,и похрену что у тебя ВСЕ категории открыты и водительский стаж десять лет.
И стаж не по дате в правах,а по записям в трудовой книжке.
 

Пользователи онлайн

Верх