Проект 73, Горизонт. Восстановление и перестройка.

У меня спереди практически в переборку упирается движок,а что там делать-ремни без проблем меняются.

Да вот тоже сижу думаю... Оставить место для ремней, а для замены сальников, например, сделать люк на болтах в переборке...
 
Вот и думаю, есть ли вариант перебрать этот кардан на вилки старого образца, которые с обычными фланцами...
Дополнено. Вот такие вилки. 5320-2205023
Посмотреть вложение 109774
У них крестовины разные 5320... и 53205... Камазисты меняли карданы в сборе.
Вроде есть маз/краз вилки под крестовину 53205... и стопорные кольца, с круглым фланцем 4310, но встанут ли они в сей кардан.


Вот неплохой вариант
700А.42.38.000-01 Вал карданный Lmin-373 мм
orig
 
Слишком все усложняешь-сам себя накручиваешь ;)

Разумный доступ должен быть. И все спереди движка, - сальники, помпы и прочая лабуда должны обслуживаться без геморроя.

У них крестовины разные 5320... и 53205... Камазисты меняли карданы в сборе.
Вроде есть маз/краз вилки под крестовину 53205... и стопорные кольца, с круглым фланцем 4310, но встанут ли они в сей кардан.


Вот неплохой вариант
700А.42.38.000-01 Вал карданный Lmin-373 мм
orig

О! Спасибо. Это самый короткий из обычных, я его не встречал. Я самое малое находил минимум 460, соответственно рабочая 480... А у этого минимальная длина 373, значит можно считать рабочую длину 400.

Упорник миллиметров 300 откушает, все вместе получится 700 мм. Отсек я разгоняю на 675 мм... Сходится!!! С этим влезу!!!

И стоит копейки! А то камазовский поросенок от 50 тыс начинается...

Еще раз оргомное спасибо!
 


Пробовал я фейрик,толку мало.
Самое лучшее это концентрат для удаления масла.дорожники технику им отмывают.
 
Пробовал я фейрик,толку мало.
Самое лучшее это концентрат для удаления масла.дорожники технику им отмывают.
От фейри с керхером еще пены много. Взять автошампунь поядреней - самое то. Мне попалась какая-то розовая жидкость - пролил на палубу - от нее ПФ-115 сошло :) безо всякого кархера
 
От фейри с керхером еще пены много. Взять автошампунь поядреней - самое то. Мне попалась какая-то розовая жидкость - пролил на палубу - от нее ПФ-115 сошло :) безо всякого кархера

Я вот побаиваюсь, что эта дрянь может впитаться в бетон балласта. А потом от нее днище сойдет... o_O
 
Вал идеально подходит. Мне не нравятся фланцы с поперечными шлицами

Очень уж хлопотно фланцы под такое соединение делать.
Почему хлопотно? Поперечные шлицы вырезать проволочкой на электроэррозионном станке можно.
 
Я вот побаиваюсь, что эта дрянь может впитаться в бетон балласта. А потом от нее днище сойдет... o_O
Поробую предложить Вам использовать Кальматрон, что-то типа гидроизоляции) средство существенно понижает водопроницаемость бетонных конструкций. Относительно дешево, масло скорей всего не любит, так что наносить может придётся на механически обработанную поверхность, для абсолютного результата можно набурить отверстий для более глубокого проникновения, таким способом практически получал эффект гидропломбы (грунтовую воду останавливало полностью). Далее, так как для работы нужна влажность (кристалл растёт от воды) можно налить слой воды и спокойно чистить МО (масла всплывут, концентрации кислот и щелочей понизятся до маловлияющих)), либо покрыть уже поверхность двухкомпонентным чем нибудь (эпоксидное, полиуретановое и т.п.), получить химстойкую поверхность и вообще не переживать;). Бывало для вытягивания (правда из мрамора) жирных и т.п. пятен использовали гипс (шаманство по моему), тиккурила предлагает отмывать средством Маалипесу (хз как оно сейчас продаётся или не) пробовали- так себе, идеально работала смесь солярки с фэйри через краскопульт, потом мойкой высокого давления, но это вроде не Ваш случай)
 
Не вечно, а на период полезного использования.
Я всегда в таких случаях вспоминаю известный мем про ручку молотка.
«ручка молотка служит 100 лет, а обмотанная синей изолентой - 105»
Поддерживаю. Остап Бендер то же отказался от вечной иглы для примуса, по причине, что не собирается жить вечно. Расставите приоритеты, поймете что важней. Я бы выбрал гарантированную герметичность переборки. Если гсм проникнет - всяко придется бетон удалять - иначе запах не вывести. Или "глушить" другими запахами.
 
За 50 лет не проникло ничего,и дальше так же будет.
Чего воду льешь на мельницу сомнений? :)
 
Тему даже не читаю. пока не будет принято решение о вставке.

Вот ведь искуситель! Паш, смысла нет. И так и эдак крутил. Не станет там принципиально больше места. Влезет пара коек лишних, или сортир дополнительный... А ради этого затевать грандиозный гемор, - не стоит того. Там удлинение, движок под замену, на восьмерку, или свисток ставить, винт подбирать... И тд и тп... Минимум пару лимонов в круг. Ради двух коек и сортира...

Почему хлопотно? Поперечные шлицы вырезать проволочкой на электроэррозионном станке можно.

Кардан же этими шлицами центруется там не так все просто...
 
Про карданы и прочее... Опять я зря паниковал...

Сподобился я тут доехать до мастерской и снять детальные размеры с движка... И нашел ошибку. Движок, от фланца редуктора до торца шкива на распредвалу длиной всего то 1800. Откуда я взял 2100,- сам не понимаю... То ли до переборки мерил, то ли с крутящим моментом перепутал...

В общем, если оставить от переборки до движка (торца шкива, который торчит сильно вперед) 200 мм, то на кардан с упорником остается 800 мм. Так что кардан лезет какой угодно...

По крутящему моменту, - атмосферный Ямз 236 имеет 700 нм. После редуктора, соответственно, 2100

На сайте кардбел нашел усилие разрушения карданов...

Кардан, предложенный Юрой.


максимальный крутящий момент до деформации (Мд) =5500 Nm
максимальный крутящий момент до разрушения (Мр) =8500 Nm

Взято отсюда:


Кардан предложенный Marat такой же, 5500/8500.


Видимо крестовины одинаковые.

По идее запас более чем достаточный...
 
Последнее редактирование:
Можно было и не считать-там КПП идет с пч первой передачи больше пяти :)
 
Мысль. Дурная. При утопленной в палубу надстройке, появляется возможность использовать крышу салона как солнечную палубу. Не знаю, нахрена, девочки на севере в купальниках редко бывают, самое красивое, это гидрокостюм обычно, но тем не менее... :cool:
 
Мысль. Дурная. При утопленной в палубу надстройке, появляется возможность использовать крышу салона как солнечную палубу. Не знаю, нахрена, девочки на севере в купальниках редко бывают, самое красивое, это гидрокостюм обычно, но тем не менее... :cool:
Полезная площадь безусловно. У меня крыша маленькая ,но тем не менее там сапы, спининги, сачок, багры. На сапах в том числе загорают. Рано или поздно кондёр приделаю.
 
Мысль. Дурная. При утопленной в палубу надстройке, появляется возможность использовать крышу салона как солнечную палубу. Не знаю, нахрена, девочки на севере в купальниках редко бывают, самое красивое, это гидрокостюм обычно, но тем не менее... :cool:
Слава, делай конечно, а я тебе туда по размерам сошью зимнюю палатку с прозрачной крышей, будешь размещать там романтичные натуры.
 
Верх