Проект 73, Горизонт. Восстановление и перестройка.

Металлическая шахта минимум 400х400мм. Плюс снаружи шумка и отделка....
 
Полметра на полметра, - да, много. У меня пароход узкий, как селедка, и эта печная труба там не пришей рукав... Хотя место найти пытаюсь. Морская вода, плановая эксплуатация в шторма, предполагаемые большие крены, низкий надводный борт и тд, - многое говорит в пользу сухого выхлопа....
 
Полметра на полметра, - да, много. У меня пароход узкий, как селедка, и эта печная труба там не пришей рукав... Хотя место найти пытаюсь. Морская вода, плановая эксплуатация в шторма, предполагаемые большие крены, низкий надводный борт и тд, - многое говорит в пользу сухого выхлопа....
Не то слово! Отсувствие кингстонов, заборных ящиков, помпы, охлаждающих коллекторов… у 238 выхлоп на две стороны, вот его и по бортам трубами наверх и вывести, и шахты меньше будут.
 
Металлическая шахта минимум 400х400мм. Плюс снаружи шумка и отделка....
Нахрена тебе шахта? В борт вывел и дальше снаружи в корму.Никаких искр на 5 и более метрах трубы не будет.Как вариант угадать по уровню и заглубить трубу над водой,чтоб в ходу выхлоп в воду был,на стоячем в воздух.
 
Не то слово! Отсувствие кингстонов, заборных ящиков, помпы, охлаждающих коллекторов… у 238 выхлоп на две стороны, вот его и по бортам трубами наверх и вывести, и шахты меньше будут.

А это тут при чем? Охлаждение движка и прочего в любом случае будет забортной водой. Некуда мне пихать днищевые теплообменники, да и длинный дейдвуд все равно надо промывать...
 
А это тут при чем? Охлаждение движка и прочего в любом случае будет забортной водой. Некуда мне пихать днищевые теплообменники, да и длинный дейдвуд все равно надо промывать...
Ну здесь хозяин- барин! я ни к чему не призываю!
 
А чем отличается длинный дейдвуд с одним гудричем от короткого так же с одним?
Не проще перед ним в трубе дырку проковырять,если так опасаешься за поступление воды? ;)
 
Морская вода, плановая эксплуатация в шторма, предполагаемые большие крены, низкий надводный борт и тд, - многое говорит в пользу сухого выхлопа....
Не понимаю, как тогда с этим соотносится охлаждение забортной водой? Если в любом случае будет двух-контурное охлаждение...
А это тут при чем? Охлаждение движка и прочего в любом случае будет забортной водой. Некуда мне пихать днищевые теплообменники, да и длинный дейдвуд все равно надо промывать...
Нафиг тогда сухой выхлоп?
 
Нахрена тебе шахта? В борт вывел и дальше снаружи в корму.Никаких искр на 5 и более метрах трубы не будет.Как вариант угадать по уровню и заглубить трубу над водой,чтоб в ходу выхлоп в воду был,на стоячем в воздух.
Не Юр, выхлоп на большом пароходе- в трубу нужно! То что ты советуешь, здорово, но труба- есть труба!
 
Видели на БМК-130 днищевые холодильники. 2 трубы диаметром миллиметров 40 и длиной по 2 метра. А он на работу на месте с полной нагрузкой рассчитан.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Видели на БМК-130 днищевые холодильники. 2 трубы диаметром миллиметров 40 и длиной по 2 метра. А он на работу на месте с полной нагрузкой рассчитан.
Да я уже язык отбил и всю пену истратил ;)
 
Да думал я про это. Много и долго. Так ничего глобально и не решил. У всех систем свои плюсы и свои минусы. Городить трубы, - высока вероятность их оторвать на мели. Кингстон, - обслуживать надо. И тд и тп.

В итоге плюнул и решил делать по классике, как ходит весь флот. Кингстон, вода. Не просто же так 99.9.... пароходов так сделаны.

И вообще, заипался я уже этот чермет что делать, что вообще видеть, если честно. Надо уже доделывать. А то приходишь к этому пямятнику II пятилетки, который гордо возвышается на берегу, и не стоИт ни на что... Надо корпус назвать и опустить в воду, чтобы он кораблем стал, может тогда что то изменится к лучшему... В общем замороки с трубами для охлаждения и прочей херней не интерсны стали. Лишним изобретальством хорошо заниматься, когда есть деньги и время одновременно. Или чего нибудь одного в избытке...
 
Да думал я про это. Много и долго. Так ничего глобально и не решил. У всех систем свои плюсы и свои минусы. Городить трубы, - высока вероятность их оторвать на мели. Кингстон, - обслуживать надо. И тд и тп.
В итоге плюнул и решил делать по классике, как ходит весь флот. Кингстон, вода. Не просто же так 99.9.... пароходов так сделаны.
имхо,
надо делать по аналогии, вот есть ли хороший пример с ЯМЗ с днищевыми...
А по классике, все понятно. Я вот согласился на экспериментс этими теплообменниками, но не хватило доделать, много не известных. Дороговато быть "первопроходцем".
А БМК не показатель, может для его задач и пойдет. Вон Малая Лиса ходит по соленым морям и не расстраивается, а лисы они красивые за шкуркой следят.
Не падай духом. А то вон у меня стружка налетела, так я чуть не...., опять подумал пескоструить надо.
С уважением,
 

Пользователи онлайн

Верх