ayyayay
Старожил форума
Да, в боковой проекции схоже. Но там низкая часть надстройки во всю ширину, а я узкую буду делать, с сохранением потопчин...
А можно ссылку? Интересно, может еще фото есть...
Да, в боковой проекции схоже. Но там низкая часть надстройки во всю ширину, а я узкую буду делать, с сохранением потопчин...
А можно ссылку? Интересно, может еще фото есть...
Контроллер от квадрокоптера и мощные серво для позиционирования.Искал тему про интернет на борту... Вроде была. Но не нашел...
А никто у нас не заморачивплся позиционерами для спутниковых тарелок? Сижу, раздумываю, как сообразить позиционер для якорной стоянки под тарелку ямал 401... На ходу оно вряд ли будет работать, больно тарелка здоровая, а вот на стоянке вполне возможно.
Присматриваюсь к контроллерам от стабилизаторов камер... Но вдруг где то на поверхности есть готовые решения?
Если опустить вопрос зачем ТВ на борту в наше время
Еще нужен GPS и электронный компас и софт для руления всем этим. Координаты спутника известныКонтроллер от квадрокоптера и мощные серво для позиционирования.
Миссион планер-открытый.ЖПС с компасом тоже копейки стоит.Еще нужен GPS и электронный компас и софт для руления всем этим. Координаты спутника известны
Есть, только они довольно дорогие, покупал несколько лет назад в Нидерландах, от 2000 евро, причём полное г.., пришлось долго доводить до ума. Нормальные стоят дороже.Но вдруг где то на поверхности есть готовые решения?
Да ты много чего написал в стиле ПьероПо поводу свободного пространства и прочего. Немножко философии и словоблудства...
Чистил телефон, нашел такой вот натюрморт...
Посмотреть вложение 112329
Процесс обмера Камы.
Вот крупно сам чертежик
Посмотреть вложение 112330
Сижу вот и думаю. На Каме места хватало в целом. Даже коммерцией немного занимался. И вроде как утрясались в пароходе, бывало и 8 человек. С ночевками на берегу, понятное дело...
На новом же пароходе только ходовой мостик получается размером больше, чем вся каюткомпания на Каме была 3.20 по полу длина... А в сарае- пристройке еще и каюткомпания, три метра метра длиной. Три метра, - это не считая гальюна, прихожей и сушильного шкафа... Чисто каюткомпания. Диван подковой, длинной 3 метра, с крыльями по 1.3 метра, камбуз и сквозной проход 900 мм шириной... И спальных мест до жопы, а в Каме их всего 5...
А пароход длиннее Камы всего то на 4 метра... Вот не офигел ли я недовольствовать по поводу размеров...?
Да ты много чего написал в стиле Пьеро
Посмотреть вложение 112333
На моем катере варили до меня и шов шириной 1 см. И эти швы на бортах выше ВЛ. Сделали это,когда делали ставку 3м по миделю. Близко выглядит конечно убогонько,но в целом катер получился со вкусом! Если фото увеличить,то под привальником виден треугольник из "конских" сварочных швов.Коллеги, вопрос.
Есть правило, что шов ко шву в судостроении не варят. Может кто-нибудь на пямять помнит, или ссылкой поделится, на нормативную документацию, что, как, и почему?
В двух словах, - детально прорабатываю подъем борта и конструкцию надстройки.
Очень не хочется вскрывать борт. А хочется срезать старую палубу, оставив фланец миллиметров 100 шириной, и от нее идти вверх. Соответственно новый, верхний бортовой лист будет вариться ко шву, которым пристыкована старая, срезанная палуба к борту. Понимаю, что неправильно так, но вскрывать борт и наращивать по уму, это пару тройку недель работы лишних...
По смыслу этот стык будет уже на надстройке. Вродк как и фиг бы с ним, но сомнения есть...
Пристыкуй бортовой лист к полутрубе.Коллеги, вопрос.
Есть правило, что шов ко шву в судостроении не варят. Может кто-нибудь на пямять помнит, или ссылкой поделится, на нормативную документацию, что, как, и почему?
В двух словах, - детально прорабатываю подъем борта и конструкцию надстройки.
Очень не хочется вскрывать борт. А хочется срезать старую палубу, оставив фланец миллиметров 100 шириной, и от нее идти вверх. Соответственно новый, верхний бортовой лист будет вариться ко шву, которым пристыкована старая, срезанная палуба к борту. Понимаю, что неправильно так, но вскрывать борт и наращивать по уму, это пару тройку недель работы лишних...
По смыслу этот стык будет уже на надстройке. Вродк как и фиг бы с ним, но сомнения есть...
Использую такой же насос для перекачки топлива на даче и на катере. Насос маслопрокачки. НШ. На буксире такие стояли на гидравлике в рулевке. Подключаю 12 вольт.25 лет использую танковый насос 24В, 25 А, шестеренчатый, уверенно всасывает с высоты 2 м. Давит до 10 АТМ. Бочку соляры качает 15 мин. Использую его также как грязесос из баков. Во всасывающую цепь подключаю большой гидравлический фильтр и гоняю соляру по кругу или из бака в бак, собирая отстой со дна. Также использовали его для прокачки масляной системы, чтобы выявить течи и убедится в смазке всех точек смазки дизеля. Он же является заправочным насосом с фильтром.Посмотреть вложение 109957Посмотреть вложение 109958