Проект 73, Горизонт. Восстановление и перестройка.

Искал тему про интернет на борту... Вроде была. Но не нашел...

А никто у нас не заморачивплся позиционерами для спутниковых тарелок? Сижу, раздумываю, как сообразить позиционер для якорной стоянки под тарелку ямал 401... На ходу оно вряд ли будет работать, больно тарелка здоровая, а вот на стоянке вполне возможно.

Присматриваюсь к контроллерам от стабилизаторов камер... Но вдруг где то на поверхности есть готовые решения?
 
Если опустить вопрос зачем ТВ на борту в наше время, то часто видел кемперы с обычными тарелками в США, да и на катерах попадались.
На Байкале в 2000-х был ярик со бытовой спутниковой тарелкой, на стоянке они вручную позиционировали.
PS 60 тр стоит это -
 
Искал тему про интернет на борту... Вроде была. Но не нашел...

А никто у нас не заморачивплся позиционерами для спутниковых тарелок? Сижу, раздумываю, как сообразить позиционер для якорной стоянки под тарелку ямал 401... На ходу оно вряд ли будет работать, больно тарелка здоровая, а вот на стоянке вполне возможно.

Присматриваюсь к контроллерам от стабилизаторов камер... Но вдруг где то на поверхности есть готовые решения?
Контроллер от квадрокоптера и мощные серво для позиционирования.
 
Если опустить вопрос зачем ТВ на борту в наше время

Это не тв, это интернет. Полноценный, спутниковый. Тарелка приемопередатчик.




Вообще, оно выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но попробовать стоит. Хочу купить комплект, пока акции у них, попробовать...

Над горизонтом низковато, но терпимо. Для ямал 402 с севера кольского возвышение 11 градусов...
 
Еще нужен GPS и электронный компас и софт для руления всем этим. Координаты спутника известны
Миссион планер-открытый.ЖПС с компасом тоже копейки стоит.
В нем настройка камеры есть-как раз пойдет для тарелки.
Только еще прибор нужен,чтоб на сам спутник настроится типа этого
 
Но вдруг где то на поверхности есть готовые решения?
Есть, только они довольно дорогие, покупал несколько лет назад в Нидерландах, от 2000 евро, причём полное г.., пришлось долго доводить до ума. Нормальные стоят дороже.
Кстати, вот из бракованных кожухов подобного у-ва у меня сделан ватерлок
1669995269697.png
 
По поводу свободного пространства и прочего. Немножко философии и словоблудства...

Чистил телефон, нашел такой вот натюрморт...

IMG_20200122_162955_compress64.jpg


Процесс обмера Камы.

Вот крупно сам чертежик

IMG_20221212_130748.jpg


Сижу вот и думаю. На Каме места хватало в целом. Даже коммерцией немного занимался. И вроде как утрясались в пароходе, бывало и 8 человек. С ночевками на берегу, понятное дело...

На новом же пароходе только ходовой мостик получается размером больше, чем вся каюткомпания на Каме была. .. 3.20 по полу длина будет... А в сарае- пристройке еще и каюткомпания, три метра метра длиной. Три метра, - это не считая гальюна, прихожей и сушильного шкафа... Чисто каюткомпания. Диван подковой, длинной 3 метра, с крыльями по 1.3 метра, камбуз и сквозной проход 900 мм шириной... И спальных мест до жопы, а в Каме их всего 5...

А пароход длиннее Камы всего то на 4 метра... Вот не офигел ли я недовольствовать по поводу размеров...?
 
Последнее редактирование:
По поводу свободного пространства и прочего. Немножко философии и словоблудства...

Чистил телефон, нашел такой вот натюрморт...

Посмотреть вложение 112329

Процесс обмера Камы.

Вот крупно сам чертежик

Посмотреть вложение 112330

Сижу вот и думаю. На Каме места хватало в целом. Даже коммерцией немного занимался. И вроде как утрясались в пароходе, бывало и 8 человек. С ночевками на берегу, понятное дело...

На новом же пароходе только ходовой мостик получается размером больше, чем вся каюткомпания на Каме была 3.20 по полу длина... А в сарае- пристройке еще и каюткомпания, три метра метра длиной. Три метра, - это не считая гальюна, прихожей и сушильного шкафа... Чисто каюткомпания. Диван подковой, длинной 3 метра, с крыльями по 1.3 метра, камбуз и сквозной проход 900 мм шириной... И спальных мест до жопы, а в Каме их всего 5...

А пароход длиннее Камы всего то на 4 метра... Вот не офигел ли я недовольствовать по поводу размеров...?
Да ты много чего написал в стиле Пьеро :)
1670842290101.png
 
Коллеги, вопрос.

Есть правило, что шов ко шву в судостроении не варят. Может кто-нибудь на пямять помнит, или ссылкой поделится, на нормативную документацию, что, как, и почему?

В двух словах, - детально прорабатываю подъем борта и конструкцию надстройки.

Очень не хочется вскрывать борт. А хочется срезать старую палубу, оставив фланец миллиметров 100 шириной, и от нее идти вверх. Соответственно новый, верхний бортовой лист будет вариться ко шву, которым пристыкована старая, срезанная палуба к борту. Понимаю, что неправильно так, но вскрывать борт и наращивать по уму, это пару тройку недель работы лишних...

По смыслу этот стык будет уже на надстройке. Вродк как и фиг бы с ним, но сомнения есть...
 
Коллеги, вопрос.

Есть правило, что шов ко шву в судостроении не варят. Может кто-нибудь на пямять помнит, или ссылкой поделится, на нормативную документацию, что, как, и почему?

В двух словах, - детально прорабатываю подъем борта и конструкцию надстройки.

Очень не хочется вскрывать борт. А хочется срезать старую палубу, оставив фланец миллиметров 100 шириной, и от нее идти вверх. Соответственно новый, верхний бортовой лист будет вариться ко шву, которым пристыкована старая, срезанная палуба к борту. Понимаю, что неправильно так, но вскрывать борт и наращивать по уму, это пару тройку недель работы лишних...

По смыслу этот стык будет уже на надстройке. Вродк как и фиг бы с ним, но сомнения есть...
На моем катере варили до меня и шов шириной 1 см:rolleyes:. И эти швы на бортах выше ВЛ. Сделали это,когда делали ставку 3м по миделю. Близко выглядит конечно убогонько,но в целом катер получился со вкусом!:) Если фото увеличить,то под привальником виден треугольник из "конских" сварочных швов.
 

Вложения

  • CAM00513.jpg
    CAM00513.jpg
    227.3 КБ · Просмотры: 93
Коллеги, вопрос.

Есть правило, что шов ко шву в судостроении не варят. Может кто-нибудь на пямять помнит, или ссылкой поделится, на нормативную документацию, что, как, и почему?

В двух словах, - детально прорабатываю подъем борта и конструкцию надстройки.

Очень не хочется вскрывать борт. А хочется срезать старую палубу, оставив фланец миллиметров 100 шириной, и от нее идти вверх. Соответственно новый, верхний бортовой лист будет вариться ко шву, которым пристыкована старая, срезанная палуба к борту. Понимаю, что неправильно так, но вскрывать борт и наращивать по уму, это пару тройку недель работы лишних...

По смыслу этот стык будет уже на надстройке. Вродк как и фиг бы с ним, но сомнения есть...
Пристыкуй бортовой лист к полутрубе.
 

Вложения

  • IMG_20200328_113212_compress64 — копия.jpg
    IMG_20200328_113212_compress64 — копия.jpg
    299.3 КБ · Просмотры: 97
25 лет использую танковый насос 24В, 25 А, шестеренчатый, уверенно всасывает с высоты 2 м. Давит до 10 АТМ. Бочку соляры качает 15 мин. Использую его также как грязесос из баков. Во всасывающую цепь подключаю большой гидравлический фильтр и гоняю соляру по кругу или из бака в бак, собирая отстой со дна. Также использовали его для прокачки масляной системы, чтобы выявить течи и убедится в смазке всех точек смазки дизеля. Он же является заправочным насосом с фильтром.Посмотреть вложение 109957Посмотреть вложение 109958
Использую такой же насос для перекачки топлива на даче и на катере. Насос маслопрокачки. НШ. На буксире такие стояли на гидравлике в рулевке. Подключаю 12 вольт.
 
Верх