Проект 73, Горизонт. Восстановление и перестройка.

Проблема не пароходе, а в доходе... Пароход есть, а доходов нету
Не согласен.
Не назовете ни одного у кого хватает денег - самая бедная организация это Правительство США, больше всех дефицит испытывают в деньгах. А о других и говорить нечего.
Деньги это всегда отговорка.
 
Не согласен.
Не назовете ни одного у кого хватает денег - самая бедная организация это Правительство США, больше всех дефицит испытывают в деньгах. А о других и говорить нечего.
Деньги это всегда отговорка.


Чтобы пароход строился есть некоторая минимальная дневная планка, - материал, расходники, зарплата. И зарплата там не самое большое.

Планируется этап, от и до. При наличии денег, этап выполняется. При отсутствии, - не выполняется.

Все остальное, в том числе и то, чем я сейчас занимаюсь, это лежание в сторону цели. Что, в целом, не так плохо, как могло бы быть...

Если бы пароход был чисто бизнес проектом, давно бы уже на гвозди уехал... Но это чудо мне еще и для души нужно. Поэтому оно еще есть. Не настолько меня задолбало еще...
 
Последнее редактирование:

Наверное вы правы. Но устал я, поэтому вырвается иной раз. Не настолько я кораблестроитель, чтобы получать удовольствие от затянувшейся стройки, которую приходится от и до вести своими руками...

Хорошо все уметь, но плохо все самому делать...
 
Верну тему в конструктивное русло... А то последнее время тут в основном мое нытье и пустой базар...

Несмотря на медленность, процесс двигается. Фоток мало, нет особо настроения фотать, но кусок над мидель каютой таки сложился...

IMG_20240414_223907_compress38.jpg

Прямо по центру, - спуск в мидель каюту. Будет со сдвижной дверью. Справа проход в носовые кубрики и вверх в ходовую рубку... Задняя стенка рубки пока не срезана, когда срежется, это будет один объём, до штурвала...

IMG_20240414_223843_compress51.jpg


Вот лестница из тамбура в ходовую рубку. Нормальнее фото нету...

IMG_20240416_192711.jpg


Без лестниц не придумалось, пришлось смириться....

Потопчины готовы к обшивке металлом. Даже лист договорился купить у соседа с Ники, как раз листа 1.5х6 четко хватает на обе потопчины. По правому борту кусок набора не стоит, чтобы ходить на нос удобно было. По левому лежит подогнанный шаблон из тонкого осб. Как только это место закроется сталью, можно будет ходить...
 
Последнее редактирование:
Какие на... лестницы и прихожие? Где ваша культура кораблестроителя и судоводителя? 😜

Ок, лестницу заменим на трап.

Тамбур, - это я так называю проход над мидель каютой. На фото там красный пол. Разветвление на три направления. В каюткомпанию, в носовые кубрики и на ходовой мостик. Как его назвать?

Прихожая, - это прихожая. Там сушильный шкаф для одежды и обуви, место для переобувания/переодевания и вход в гальюн. Как это место назвать?
 
Прихожая, - это прихожая. Там сушильный шкаф для одежды и обуви, место для переобувания/переодевания и вход в гальюн. Как это место назвать?
Это место называется судовой отсек - помещение или пространство внутри судна, ограниченное стенками или перегородками. В данном случае отсек для сушильного шкафа и переодевания.
 
Это место называется судовой отсек - помещение или пространство внутри судна, ограниченное стенками или перегородками. В данном случае отсек для сушильного шкафа и переодевания.
Казенно и никакой романтики.
Где переобуть мокрые сапоги на теплые сухие тапки?
В судовом отсеке,у коммингса.
Второй вариант ответа-там,в сенях у порожка. ;)
 
Это место называется судовой отсек - помещение или пространство внутри судна, ограниченное стенками или перегородками. В данном случае отсек для сушильного шкафа и переодевания.

Отделено условно. Двери между этой зоной и каюткомпанией не планируется...
 
Там же сказано. Отсек - помещение или пространство внутри судна, ограниченное стенками или перегородками, т.е. вовсе не обязательно с дверьми.
 
Верх