gromoverjetc
Старожил форума
Наверное пора создать тему... Вопросы у меня появляются, требуется мнение коллектива, да рассказывать здесь здесь буду понемногу...
Что будет делаться,- пока не решено... Изначально планировалось демонтировать кап мо с частью надстройки и на освободившемся месте делать салон-каюткомпанию, объединную с ходовой рубкой. Потом захотелось удлиниться,- пока судно на берегу, а отделка и электрика отсутствует, самое время...
Провел предварительные расчеты и расстроился. Удлиниться получиться только с алюминиевой надстройкой, и то не факт. Веса алюминий экономит не так много, около тонны на надстройку, а ценник получается конский даже на материал тонна амг по 400 рублей кило. Про работу молчу, даже не примерялся... Сам проваривать такой обьем точно не осилю... Сейчас пытаюсь считать более детально, учитывая обстройку, отделку, насыщение...
Попутно подкупаю алюминиевые дверки, готовлюсь экономить вес...
Ситуацию несколько осложняет незнание расположения цт на текущий момент. Известно, что надо уложиться в 1.65 метра. А сколько сейчас,- хрен его знает...
По деньгам навалить балласта в разы дешевле, чем надстройку из люминя городить, но балластом вопрос не решается, мал надводный борт, осадка и так конская, 165см кормой по отпечатку старой ватерлинии... Топить дальше некуда...
В общем неоднозначно пока все. Задачка с инженерной точки зрения непростая, как раз как я люблю, тянет на орден невпихуемого как минимум второй степени...
Чуть позже перевыложу информацию об остойчивости, но пока в двух словах напомню. Пароход морской, но особого избытка остойчивости не имеет. Плечи восстанавливающего момента скромные и грузить его бездумно попросту нельзя...
В связи с этим вылез первый вопрос. А у кого нибудь есть пример расчета, опыт обстройки, сколько все это барахло весит? С которым потом взлететь надо?
Ну и общие пинки и советы всячески приветствуются!
Что будет делаться,- пока не решено... Изначально планировалось демонтировать кап мо с частью надстройки и на освободившемся месте делать салон-каюткомпанию, объединную с ходовой рубкой. Потом захотелось удлиниться,- пока судно на берегу, а отделка и электрика отсутствует, самое время...
Провел предварительные расчеты и расстроился. Удлиниться получиться только с алюминиевой надстройкой, и то не факт. Веса алюминий экономит не так много, около тонны на надстройку, а ценник получается конский даже на материал тонна амг по 400 рублей кило. Про работу молчу, даже не примерялся... Сам проваривать такой обьем точно не осилю... Сейчас пытаюсь считать более детально, учитывая обстройку, отделку, насыщение...
Попутно подкупаю алюминиевые дверки, готовлюсь экономить вес...
Ситуацию несколько осложняет незнание расположения цт на текущий момент. Известно, что надо уложиться в 1.65 метра. А сколько сейчас,- хрен его знает...
По деньгам навалить балласта в разы дешевле, чем надстройку из люминя городить, но балластом вопрос не решается, мал надводный борт, осадка и так конская, 165см кормой по отпечатку старой ватерлинии... Топить дальше некуда...
В общем неоднозначно пока все. Задачка с инженерной точки зрения непростая, как раз как я люблю, тянет на орден невпихуемого как минимум второй степени...
Чуть позже перевыложу информацию об остойчивости, но пока в двух словах напомню. Пароход морской, но особого избытка остойчивости не имеет. Плечи восстанавливающего момента скромные и грузить его бездумно попросту нельзя...
В связи с этим вылез первый вопрос. А у кого нибудь есть пример расчета, опыт обстройки, сколько все это барахло весит? С которым потом взлететь надо?
Ну и общие пинки и советы всячески приветствуются!