Проект 73, Горизонт. Восстановление и перестройка.

Интересно, это у всех так? И можно ли как то нормировать эти работы по времени для планирования...
Никак, в доме фундамент месяц, стены два месяца, крыша три месяца, а потом полтора года до подключа.
То же самое в корабле, пройдитесь жесткие точки посмотрите (а это что?) и если устранять еще на два месяца.
 
То же самое в корабле, пройдитесь жесткие точки посмотрите (а это что?) и если устранять еще на два месяца.

А за этими моментами я с самого начала слежу... Некоторые исправляю, что с ноля, - делаю правильно. Какую то часть осознанно оставляю или делаю неправильно.

Например надводный борт, который поднят. Где доступ есть, он сделан правильно. Изготовлено продолжение шпангоута, при этом стыки шпангоута, полки шпангоута и обшивки разнесены.

А над топливной цистерной борт поднят на контрфорсах. Они стоят над набором верха цистерны. Опираются на пятаки, чтобы исключить ножницы на стыке наборов через лист. По хорошему, это неправильно. Но вскрывать верх цистерны и все это делать по уму, - пара недель возни...

Учитывая, что рядом две горизонтальные плоскости, которые, в принципе, и так борт удержат, сверху плоскость потопчины, а снизу верх цистерны, было осознанно сделано по упрощенному варианту...

Но за напоминание спасибо!
 
Но за напоминание спасибо!
Не, я не к этому, я к тому, что всех блох не переловишь.
Тут или забить, или морально нормально относиться, что их много и они вокруг прыгают - работы не видно, а время на отлов расходуется.
 
На самом деле, до блох я еще даже не дошел... Я все жду момента, когда закончатся специфично судовые работы, - борта, переборки и прочее, и я начну варить надстройку...

Момент в том, что никак не получается удерживаться в графике. Причем виноват именно график. То есть работы идут по порядку, простоев нет, просто все, абсолютно все, требует больше временивремени, чем запланировано... И мое любимое правило, что все надо умножить на корень из двух не работает... Надо умножать по ходу на три...

А без графика нельзя. Есть точки, например спрятаться под тент до дождей и снегов, до январских морозов закончить железо надстроек, чтобы можно было протопить внутренний объем и работать в трюме, и тд и тп и пп. И заканчивается все в день большого крана, в апреле...

Обычно я с планированием настолько не ошибаюсь и допуск корня из двух укладываюсь...
 
Последнее редактирование:
Что то никак зад надстройки не решается... Интересны комментарии про такой вариант...

IMG_20231117_193607_compress88.jpg
IMG_20231117_193550_compress69.jpg
IMG_20231117_193530_compress29.jpg



Труба напрашивается какая то такая, но круглая в сечении...

IMG_20231117_193907_compress88.jpg


Но такую я в компасе не умею рисовать пока что...

В общем пинайте...

А, да, погибь на крыше я тоже не сумел нарисовать... o_O
 
Я из всей геометрии
Ненавижу симметрию,
А потому я люблю тебя,
Одноглазая моя,
Однорукая моя,
Одноногая моя,
Одноухая моя... (с)

Фальштруба в ДП была бы красивше 🙄
 
Смотрится вполне нормально.
Имеет право на жизнь.
Может даже модным трендом стать, со временем :)
 
Что то никак зад надстройки не решается... Интересны комментарии про такой вариант...

Посмотреть вложение 126581Посмотреть вложение 126582Посмотреть вложение 126583


Труба напрашивается какая то такая, но круглая в сечении...

Посмотреть вложение 126584

Но такую я в компасе не умею рисовать пока что...

В общем пинайте...

А, да, погибь на крыше я тоже не сумел нарисовать... o_O
так, учимся делать сложные поверхности:
1. Делаем параллельную плоскость на расстоянии, где будет верх трубы. Я взял 200 для примера
1700242600588.png
Потом делаем ось на пересечении двух плоскостей - новой и вертикальной базовой
1700243059087.png
Потом создаем плоскость под углом через эту ось: - это плоскость среза трубы
1700243157449.png
Делаем два эскиза - по одному в каждой плоскости, задаем форму сечений верха и низа
1700243406931.png
Делаем поверхность по сечениям:
1700243499352.png1700243529839.png
И последний штрих - команда "придать толщину":
1700243600773.png1700243667625.png

Все :)
Можно еще 5ю способами придти к такому же результату... Как покажется удобнее :)
 
Что то никак зад надстройки не решается... Интересны комментарии про такой вариант...

Посмотреть вложение 126581Посмотреть вложение 126582Посмотреть вложение 126583


Труба напрашивается какая то такая, но круглая в сечении...

Посмотреть вложение 126584

Но такую я в компасе не умею рисовать пока что...

В общем пинайте...

А, да, погибь на крыше я тоже не сумел нарисовать... o_O
А вариант кормовой компоновки двери "соколенка" не нравится?

1700244440596.png
 
Я из всей геометрии
Ненавижу симметрию,
А потому я люблю тебя,
Одноглазая моя,
Однорукая моя,
Одноногая моя,
Одноухая моя... (с)

Фальштруба в ДП была бы красивше 🙄

Там не все так просто... Труба то не фальшивая. В ней выхлоп ГД, выхлоп ДГ, Выхлоп котла, вентиляция машины. Шахта сечением 600х500 мм. Она очень хорошо уходит в шкаф и плохо входит в середину корабля. К тому же выхлопные магистрали пойдут по борту, чтобы в машине удобно было с борта на борт лазить... А также эта нашлепка собирает в себя вытяжки из гальюна, кухни, сушильного шкафа и ахтерпика... В общем на месте она. А симметрия, - да и хрен с ней.

А вариант кормовой компоновки двери "соколенка" не нравится?

Посмотреть вложение 126595

Ну у меня наклон задней стенки рубки минимальный, исключительно на случай ошибки с дифферентом, чтобы стенка не получилась наклонена назад. И дождь заливаться не будет. А под такой дверью, как у соколенка всегда в дождь будетлужа. И мне не только дверь впихнуть надо, а дверь с комингсом не меньше 300 мм.

Хотя решение симпатичное...
 
Там не все так просто... Труба то не фальшивая. В ней выхлоп ГД, выхлоп ДГ, Выхлоп котла, вентиляция машины. Шахта сечением 600х500 мм. Она очень хорошо уходит в шкаф и плохо входит в середину корабля. К тому же выхлопные магистрали пойдут по борту, чтобы в машине удобно было с борта на борт лазить... А также эта нашлепка собирает в себя вытяжки из гальюна, кухни, сушильного шкафа и ахтерпика... В общем на месте она. А симметрия, - да и хрен с ней.



Ну у меня наклон задней стенки рубки минимальный, исключительно на случай ошибки с дифферентом, чтобы стенка не получилась наклонена назад. И дождь заливаться не будет. А под такой дверью, как у соколенка всегда в дождь будетлужа. И мне не только дверь впихнуть надо, а дверь с комингсом не меньше 300 мм.

Хотя решение симпатичное...
Тогда 2ю фальшивую трубу для симметрии и заначек.


Лужа под дверью может нивелироваться решетчатым или фальшполом сошпигатом, как вариант
 
Вариант с двумя коробчатыми трубами реализован на Фламинго. Расположены симметрично у кормовой стенки надстройки малого судна и по моему весьма удачно...

Фламинго.png


Фламинго с кормы.png
 
Последнее редактирование:
Вариант с двумя коробчатыми трубами реализован у Фламинго. Вписаны за надстройкой малого судна и по моему весьма удачно...

Посмотреть вложение 126596

Исходный Беломорец так и был сделан. Две большие, правильные, трубы... Вопрос в том, что в 16 метровом пароходе было три спальных места, каюта со столиком 600х600, гальюн 700х700 и ходовая рубка с площадью пола 850х2000. Собственно из жилого все. А если застраиваешь жилое, да еще и с оглядкой на осточивость, то компоновка получается непростая, со множеством изысков, и трубу только на крышу остается.
 
Что то никак зад надстройки не решается... Интересны комментарии про такой вариант...

Посмотреть вложение 126581Посмотреть вложение 126582Посмотреть вложение 126583


Труба напрашивается какая то такая, но круглая в сечении...

Посмотреть вложение 126584

Но такую я в компасе не умею рисовать пока что...

В общем пинайте...

А, да, погибь на крыше я тоже не сумел нарисовать... o_O
Ну не знаю, купальник точно лишний.
 
А если застраиваешь с оглядкой на осточивость, то компоновка получается непростая, со множеством изысков, и трубу только на крышу остается.
Ну да, бывает и такое. Вот пример подобной компановки. Типичный проект из 1940-х годов. Цилиндрическая труба на крыше надстройки мореходного мотопарусного судна для рыбной ловли на северных морях. Дизель 3СД-19/32 105 л.с. Размеры судна правда чуть поболее вашего. Длина наиб. 21,3 м, ширина 5,54 м, высота борта 2,71 м , водоизм. 98 т , МЦВ 0,72 м, закат ДСО 69 гр.

Рыболовное судно.png
 
Несимметричная труба - отличное, красивое решение. В боковой проекции вид традиционный, а в продольной - уникальный. Узнаваемый со всех ракурсов. При этом не напрягающий. При этом свободная крыша без лишних теней. Да еще и рационально скомпонованный объем помещений под ней. ИМХО находка дизайна.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх