В конце месяца буду в Птрз , придет двигатель, постараюсь отправить или попрошу чтобы отправили. О цене договоримся.Добрый день! Поздравляю с приобретением!
Вопрос есть.
Винт от Колхозницы интересен, если будете продавать. Вдруг 😀
Все очень просто:Подставил в расчёт винт 1000х950. Предварительно принял 3 лопасти и дисковое 0,55. Проектная скорость для 433 как раз 9 узлов (на свободе) при мощности 150 л.с. (любимый всеми 3Д6). Получилось, что при номинальной частоте вращения дизеля - 1500 об/мин винт потребит 145 л.с., то есть "нормальный". Счастливый владелец, притворяющийся "новичком" "угадал". Только 9 узлов при частоте 1000-1100 вряд ли, ведь дизель не отдаст положенные 150 л.с.
При редактировании суть этого сообщения кардинально изменилась.
по моим расчетам, при оборотах 1100 и редукции 3,5:1 винтом D1000 H950 3л потреблено будет только 25лс мощности при возможных 123лс двигателя при данных оборотах.Предварительно!!! D=1000 H=950 при оборотах 1000-1100 хотелось бы получить 9 узл.
Если редуктор с передаточным 3 - то вариант, ведь не надо изготавливать. По кпд потеря будет, у Ярика диаметр 820 мм и шаг аж 1200 мм. Сколько - оцениваемо, автор расчётом владеет. Когда искал характеристику дизеля WEICHAI WP6C нашёл тишину. Если у автора темы характеристика имеется и дизель может отдать 143 л.с. при 1400 об/мин - противоречий нет, умеренно "тяжёлые" винты часто выгодны бывают.Я когда на Эней смотрел, думал про винты от Ярика...
Я, конечно, не автор темы, моя прикидка базируется на типовой моментной характеристике 4х тактного двигателя, с максимальной мощностью 150лс при 1500 оборотах, как прозвучало выше в теме от автора.Если у автора темы характеристика имеется и дизель может отдать 143 л.с. при 1400 об/мин
Можно выложить или прислать характеристику 3Д6?Хорошие характеристики, по крутящему моменту - больше чем у 3Д6 и рядом с ЯМЗ 238 без турбины.
Хорошие характеристики, по крутящему моменту - больше чем у 3Д6 и рядом с ЯМЗ 238 без турбины.
Не всё мне ясно теперь. Коричневая кривая похожа на внешнюю характеристику дизеля и действительно, очень пологая, хороший крутящий момент во всём диапазоне частоты вращения. Умеренно "тяжёлый" винт благоприятен. Синяя кривая похожа на винтовую характеристику, но это предположение. Про передаточное число и параметры винта не улавливаю данных.Вот характеристики двигателя
Не силëн в иероглифах, но мне кажется что коричневая линия для турбины, а синяя для атмосферного вариантаНе всё мне ясно теперь. Коричневая кривая похожа на внешнюю характеристику дизеля и действительно, очень пологая, хороший крутящий момент во всём диапазоне частоты вращения. Умеренно "тяжёлый" винт благоприятен. Синяя кривая похожа на винтовую характеристику, но это предположение. Про передаточное число и параметры винта не улавливаю данных.
Не похожа синяя линия на характеристику момента двигателя.Не силëн в иероглифах, но мне кажется что коричневая линия для турбины, а синяя для атмосферного варианта
Ну да, не горбатая... Срочно нужен переводчик с китайскогоНе похожа синяя линия на характеристику момента двигателя.
Очень много двигателей именно этой модели установлено на рабочих судах при замене 3Д6, которые работают сутками всю навигацию. Это по сути Deutz 226B.Китайский движок, - на мой взгляд решение такое себе.. Что по мне 236 оптимален и отработан. На судне с одним движком, под серьезный водоем, китает несколько напрягает...