Просветите неофита. Эти "ребра" на борту судна из-за чего образуются? На металле в СССР экономили или ....?
Это последствия аккуратной работы.Просветите неофита. Эти "ребра" на борту судна из-за чего образуются? На металле в СССР экономили или ....?
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста вес Ярославца?)
Соглашусь, так как перед подъёмом никто не вытаскивает троса, запчасти, холодильники/телевизоры...Подготовленный к подъёму Ярославец , чуть больше 30 тонн.
советская технология не предусматривала стрингеров - если бы листы варили по уму - те. сначала к стрингерам - (которых нет) возможно и избежали бы деформации при нагреве листа - а их варили напрямую к шпангоутам - разогретый и уже прихваченный лист расширяется при сварке - а между шпангоутами ему расширяться некуда и поэтому бухтины там изначально с завода.Просветите неофита. Эти "ребра" на борту судна из-за чего образуются? На металле в СССР экономили или ....?
Имеются 2 чертежа общего расположения этого проекта разных модификаций. РМ 376 и РВн 376. Сейчас необходимо сделать оцифровку на РМ 376, какие-то позиции получилось сопоставить, какие-то остались непонятными. Большая часть ясна, уточнение нужно по МО. Буду рада получить ещё какую-нибудь информацию.Можем написать если скинете отсканированный чертеж )) У меня кстати такого нет
Спасибо вам за дополнительную информацию.65- ревизионный люк цистерны пресной воды
Сорри) Опечатка. Люк - 63Видимо я что-то не так тут поняла