Проект 376, Ярославец

nikolaich

Старожил форума
Это
Просветите неофита. Эти "ребра" на борту судна из-за чего образуются? На металле в СССР экономили или ....?
Это последствия аккуратной работы. :)
Рабочему катеру приходится работать в различных условиях ветра и волны, не всегда условия позволяют совершить задуманный маневр аккуратно и без
последствий для матчасти судна. Данные следы на корпусе от навалов на что-либо.
 

Vasya

Супер модератор
В этой табличке есть вес
Но у вас катер уже перестроенный и сколько он весит можно выяснить только взвесив на кране
 

gromoverjetc

Старожил форума
Доброго вечера. Подскажите пожалуйста вес Ярославца?)

На выпуклый глаз твой тонн 40-45 весить должен...

А точно только через взвешивание краном.

Можно попытаться через осадку посчитать, информация на ярославец известна. Но там точность будет 5 тонн туда-сюда в лучшем случае... Я вон у себя по по отпечатку старой ватерлинии считал, на 8 тонн ошибся...
 

Tardi

Новичок
Добрый день! Случайно не завалялся у кого-нибудь перечень элементов к чертежам общего расположения РМ376-020-007. А то сейчас начальство требует выдать чертежи, а в наличии имеется только само расположение, что именно там находится - не могу понять
 

Кэп44

Активный участник
Можем написать если скинете отсканированный чертеж )) У меня кстати такого нет
 

shriki

Старожил форума
Просветите неофита. Эти "ребра" на борту судна из-за чего образуются? На металле в СССР экономили или ....?
советская технология не предусматривала стрингеров - если бы листы варили по уму - те. сначала к стрингерам - (которых нет) возможно и избежали бы деформации при нагреве листа - а их варили напрямую к шпангоутам - разогретый и уже прихваченный лист расширяется при сварке - а между шпангоутами ему расширяться некуда и поэтому бухтины там изначально с завода.
 

Tardi

Новичок
Можем написать если скинете отсканированный чертеж )) У меня кстати такого нет
Имеются 2 чертежа общего расположения этого проекта разных модификаций. РМ 376 и РВн 376. Сейчас необходимо сделать оцифровку на РМ 376, какие-то позиции получилось сопоставить, какие-то остались непонятными. Большая часть ясна, уточнение нужно по МО. Буду рада получить ещё какую-нибудь информацию.
Пока смотрела эту ветку, ещё видела ссылку от вас на чертежи. Но по ней уже ничего не скачать
60 - Сточно-фановая цистерна
61 - Расходная топливная цистерна
62 - Цистерна пресной воды?
63 - ?
64 - Насос топливный
65 - ?
66 - Топливная цистерна
67 - Расширительный бачок
68 - Щиток приборов и щиток управления двигателем
69-77 - ?
78 - Главный двигатель
79 - Сервомотор реверса
80-84 -?
 
Последнее редактирование:

Кэп44

Активный участник
62- цистерна пресной воды (не питьевой). В моем случае используется как расходного топлива
63- ревизионный люк цистерны пресной воды
65- насос забортной воды
66- днищевой топливный танк (носовой)
69-
70-
71-
72-
73- аккумуляторный ящик
74-
75-
76- насос откачки подсланевых вод (гарда)
77-
80- здесь устанавливался штатный ДГ (2Ч)
81- ГРЩ 24В
82- ГРЩ 110В
83-
84- у меня там кейс для хранения пожарной кошмы, выглядит так-же
 
Последнее редактирование:

Кэп44

Активный участник
Может кто поправит, но я никаких механизмов на цистерне никогда не видел.
 

Tardi

Новичок
Видимо я что-то не так тут поняла 🙁
 

Вложения

  • 1659947559616.png
    1659947559616.png
    3.5 МБ · Просмотры: 37
Верх