akvanavt64
Коллега
https://rus.err.ee/1608554497/narvs...nuvshij-v-gody-vtoroj-mirovoj-vojny-tank-t-34 ну не судьба. очень похож был на...
так и вышло! на самом деле это пласт торфа. видать оторвало и пригнало во время сброса воды с водохранилища. такая вот интересная форма получилась. а жальДа я по фото спрашиваю. Что вы вот эту картинку увидели с коробочками и приняли решение нырять?
PS. Да есть вал, импеллер и ещё кое-что осталось в закромахПриветствую всех участников форума!
Случайно вас нашёл и тут же зарегистрировался (жаль что - только что). Думаю возражать не будете, т.к. имею за плечами ......, короче - имею что сказать.
В 96м году познакомился с "Кайрой" - стал капитаном и ....
Сколько мои руки переделали, сколько я души вложил, доводя этот проект до ☆☆☆☆☆
и чтобы был в списке катеров, стоящих п. Сочи - это на то время.
О многом и кто был на борту из ☆ говорить и хвастать не буду.
Из нержавейки всё что можно - заслонки з/х, рулёжка, рамки стёкол, болты титан ( дедушка - токарь, когда я приходил к нему в очередной раз что-то выточить говорил - "Вот опять, "нержавеющий человек", пожаловал"). Оочень много было добавлено - транцевые плиты, переделано - гидравлика заслонок и т.п.. Главное "моё" - замена П3Д6Н-250 - на ЯМЗ-238 Д1 330 л.с. в 2005 году. Соединил движок с упорным подшипником через проставку и кардан (МАЗ/КРАЗ отрезал), избавился от одной "центровки"! Движок подвинул максимум вперёд - до переборки, чтобы только ремни пролезали - для замены. После обкатки нового двигателя, на первых ходовых, скорость 20 узлов - правда при мин. загрузке катера. Из воды просто выскакивал, "на редан" выходил легко, но при макс. скорости уже плохо "держал руль".
Написать можно книжонку, но время уже другое.
Может кому нужна какая помощь, хотя уже всем всё наверное рассказано, пишите, дам тел. и поговорим.
С уважением, Валерий.
И Вам здравствовать!Приветствую всех участников форума!
Так выкладывайте, чего стеснятьсянайден формуляр на Кайру
Ох, редкая вещь!Всем доброго времени суток!
Волею случая попал в руки полный комплект заводских документов. Небольшая часть повреждена, но большая часть в отличном состоянии. Если кому надо узлы какие то, спрашивайте. Просушу, начну перегонять в цифру, там листов 300-400.