Продам Пескаря

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Wdrakula

Активный участник
По личным причинам вынужден продать катер, так и не походив на нем. Катер купил осенью.
ЦЕНА 1 100 000. Один миллион сто тысяч рублей.

Пескарь - катер на форуме хорошо известный и есть много фотографий на форуме как внешнего, так и внутреннего "убранства".
1. Катер примерно 14 тонн весом и длиной 15 м
2. Катер перестроен из КС-100 с очень глубокими переделками.
3. ДРУ состоит их ЯМЗ-236 и РР СРРП-50-2.5. У ГД очень мало часов наработки. порядка 100 часов. Редуктор - с электромагнитным приводом, что дает потрясающее удобство в рубке. Переключения F-N-R просто кнопкой. Выхлоп - самодельный мокрый. Конструктивно - впрыск воды в выхлопную трубу. Все вместе работает ровно и тихо.
4. Крейсерская скорость - совершенно обычные 7 узлов на 1200 оборотах. На таких оборотах расход менее 10 л/час.
5. Движитель - винт. То есть НЕ ВОДОМЕТ. Что-бы кто не говорил, для меня это был огромный плюс! Так как водомет влечет за собой совершенно непомерный расход топлива.
6. Как следствие переделки под винт - увеличилась осадка за счет "лыжи" под винтом. С лыжей - 1100 мм. Весь остальной корпус - 600-700 мм. То есть "носом в песок" катер становится везде, где может встать надувная лодка ;))
7. На палубе лежит винт с большим шагом, под который нужно выточить переходную втулку на вал. Я еще не точил, но в Десанте есть два прекрасных токарных станка. Я могу выточить покупателю "бонусом" ;). У винта отверстие на глаз 76, а вал у меня примерно 54. С этим винтом катер пойдет чуть быстрее при том же расходе.
8. Валолиния - "советский стандарт" без Питона. Обычный медный выходной подшипник - заменен осенью и не ходил! Стандартная сальница с охлаждением забортной водой (есть шланг охлаждения), упорник с охлаждением от контура.
9. Охлаждение - водоводяное стандартное. Есть помпа первого контура (и запасная), помпа второго контура (и запасная). Холодильник. Фильтр. Все рабочее.
10. Электрика 24в. Стартер (есть запасной) прекрасно работает, пуск "в одно касание". 4х95Ач аккумов в двух парах. Инвертор 1500Вт, Переключатель берега. Генератора - нет.
11. Установлен гальюн с эл. прокачкой! "Прекрасная половина" - оценит!!!!
12. Баки для питьевой воды на 300л и помпа заборной и питьевой.
13. То, что мне ОЧЕНЬ нравится: не машинный отсек, а ПОЛНОЦЕННОЕ машинное отделение. Где я стою в полный рост, а вокруг машины можно водить хороводы! Место для генератора - есть. Причем как корабельного, так и "строительного" - с воздушным охлаждением. Я бы только рекомендовал дизельный - безопаснее.
14. Катер сейчас стоит на земле на кильблоках, До спуска можно посмотреть, простучать, принести микроскоп и т.д. - проинспектировать подводную часть! На общем спуске в клубе я спущу катер на воду и к цене добавится стоимость спуска.
15. Все с чем купил - останется: рация, эхолот Лоуренс элит 4.
16.Холодильник. Газовая плита и баллон. Есть буржуйка! (я не успел её выкинуть ;) есть любители "ретро"). Новые матрацы на койках. Спать нормально могут 6 человек. Есть спальное место в рубке и кормовая каюта. Я их спальными местами не считаю, но с ними - еще +3.
-----------------------------------
У меня было куча планов по апгрейду навигационного оборудования на катере, удобному ДУ в рубке, автопилоту и пр. Кой-чего купил, насобирал (я сам контроллерщик). Например отдам конвертер аналоговых датчиков (давление температура, обороты. угол руля, уровни в баках и пр.) в NMEA-2000. И отдам USBCAN адаптер. чтобы показать все эти данные на экране OpenCPN. Также есть корабельная GPS антенна в USB выходом. Определяется компом - автоматически.
Конечно я оформил разрешение на AIS! Помогу переделать его на покупателя, но пока можно и так. Номер MMSI то уже получен на лодку. Сам АИС не успел купить "до того как...".
 
То. что не написал в первом сообщении:
1.есть беседка на корме с красивым каркасом, благодаря Д.Посадскому, есть подъемный кринолин для купания. Благодаря ему же! Он предыдущий хозяин.
2. Он же сделал рулевую гидравлику! Очень удобно.
photo_2022-04-14_13-32-25.jpg
 
Если кто не понял, то контакт для связи - в форуме или телега, которая совпадает с моим ником.
-----------
Я - нормальный и контактный чел. Торг возможен. Оплата ЛЮБЫМ способом. Хоть рублем, хоть долларом, хоть криптой. IUNWIM.
 
Комплект ключей есть в клубе у Павла Вячеславовича. Можно списаться со мной в телеге или тут, на форуме, и я попрошу Павла Вячеславовича показать лодку. если у него будет возможность.
Иной вариант - мне до клуба от дома полчаса езды. Можно договориться со мной.
 
У меня было куча планов по апгрейду навигационного оборудования на катере, удобному ДУ в рубке, автопилоту и пр. Кой-чего купил, насобирал (я сам контроллерщик). Например отдам конвертер аналоговых датчиков (давление температура, обороты. угол руля, уровни в баках и пр.) в NMEA-2000. И отдам USBCAN адаптер. чтобы показать все эти данные на экране OpenCPN. Также есть корабельная GPS антенна в USB выходом. Определяется компом - автоматически.
А вот это всё отдельно можно глянуть и узнать цену?
 
Комплект ключей есть в клубе у Павла Вячеславовича. Можно списаться со мной в телеге или тут, на форуме, и я попрошу Павла Вячеславовича показать лодку. если у него будет возможность.
Иной вариант - мне до клуба от дома полчаса езды. Можно договориться со мной.
Всегда готов помочь хорошим людям.
 
А вот это всё отдельно можно глянуть и узнать цену?
В данной теме - это ОФФТОП. Прошу прощения.
-------------------------------------------------------------------------
Для интересующихся вот короткое видео: на Ютубе
1. Этот комплект из конвертера и USBCAN адаптера я в первом посте уже обещал покупателю. Если покупателю окажется не нужно - продам желающим.
2. Это стандартные позиции с Али. Я подскажу что купить и как включить - если интересно - просто спроси.
3. USBCAN адаптер желательно (по стандарту NMEA-2000) брать с изолированным конвертером. Вот как у меня. ;)
4. Надежность этой китайской коробки. Я разбирал - всё герметично залито компаундом, белым резино-образным на ощупь. Я работал с коробкой до 24 февраля. Потом не заходил месяц в мастерскую по личным мотивам, но оставил включенным стенд на тестирование. Без сбоев. Компас на 9-ти осевом датчике GY-91 - планирую собрать. Там ничего сложного и он тоже будет отдавать курс в OpenCPN в стандарте NMEA-0183. Пароходы у нас железные... про кнопочки коррекции девиации подумаю... не уверен, что нужно, лучше место в рубке найти и прикрутить там, где девиация отсутствует.
5. Но все-таки это все не про продажу катера, сорри. Если интересно - пиши, договоримся на коммерческой основе.
 
27 апреля, в среду, спуск. Если кто-то из потенциальных покупателей интересуется состоянием подводной части катера, то посмотреть можно завтра или в среду утром. Потом лодка окажется на воде.
Я постараюсь сделать фото и видео подводной части, как умею. Выложу тут.
 
27 апреля, в среду, спуск. Если кто-то из потенциальных покупателей интересуется состоянием подводной части катера, то посмотреть можно завтра или в среду утром. Потом лодка окажется на воде.
Я постараюсь сделать фото и видео подводной части, как умею. Выложу тут.
Если после сброса кто то захочет посмотреть подводную часть, смогу приподнять на кране-50т.
 
Сегодня, 8 мая, я залил антифриз в двигатель и произвел пробный пуск после зимы. Двигатель, как я и писал в первом посте, просто новый. Он завелся с касания кнопки. Работает ровно и тихо. Пароход не ходил в прошлом сезоне, поэтому масло я не менял. Залил именно антифриз G11-Red, а не воду, новый владелец не будет испытывать проблем следующей осенью - не нужно будет ничего сливать. Водо-водяной холодильник, выхлоп, валолиния - в отличном состоянии. При желании покупателя - можно будет прокатиться. Заранее предупредите, плз.
 
Подготовил катер для пробных походов с потенциальными покупателями.
Провел вчера - 25-ого мая несколько испытаний на скорость. Сделал геометрические замеры, о которых просили потенциальные покупатели.
1. скорость на 1000 об. - 6 узлов;
2. скорость на 1500 об. - 8 узлов;
3. скорость на 2000 об. - 8,6. больше не стал двигатель гонять. Комфортное движение на 1200 об. - примерно 7 узлов.
Заводится в одно касание. Работает ровно. Редуктор, кто знает - поймет, электромагнитный - просто прелесть! При подходе к причалу можно с точностью в сантиметры маневрировать.
---------------------------
Размеры:
1. максимальная ширина по привальнику - 3250;
2. Высота от киля: по крыше рубки 3300. От киля до пайол 400 (это примерно), от пайол до палубы - 900, от палубы до крыши рубки - 2000. Над крышей рубки есть мачта - её можно снять. НО есть еще каркасы навигационных огней, сваренные на века! Строитель корабля явно рассчитывал на выживание в условиях близко к эпицентру, что сейчас снова актуально! ;) Если не трогать каркасы. то нужно прибавить еще 300 мм высоты.
-----------------------
Готов к пробным походам. Я живу недалеко от Десанта. Предупредите хотя бы на день, чтобы планы скорректировать. Если есть желание пройти с ночевкой и шлюзованием, то нужно время на бункеровку водой и едой. Солярки в катере достаточно. Поход с ночевкой финансируется полностью покупателем.
 
Видео-обзор катера и состояние подводной части перед спуском на воду. Снято 26 апреля 2022 года.

Посмотрел видео. Кораблик Ваш понравился. Очень много достоинств для эксплуатации (это я уже со знанием дела говорю)). Мне вот что странно - по мне цена смешная. Почему не берут, покупатель пошел разборчивый?
Еще. Я Вам рекомендую снять красивое видео. Возможно даже заплатить копеечку и снять короткий обзор внутри и в плавании в чудную погодку, с дроном и т.п. Буквально на пару минут, этакий рекламный ролик. Я, пока временно живу в Десанте ("нет ничего более постоянного, чем временное")) могу Вам бесплатно (то есть даром) снять нормальное видео , но без дрона и монтажа.
Я б такой пароходик взял, но у меня свой (и тоже надеюсь неплохой)
 
Последнее редактирование:
Спасибо, уважаемый! Я пока отъехал домой для всяких дел. Вернусь в Десант через недельку - поговорим. Я приезжаю сюда со своим домиком! ;) У меня кемпер Hymer Camp 622CL. Вот такой:
Fedya1.JPG

Дрон будет! 11-ого какие-то съемки в Раменском у друга, у него есть Мавик хороший - обещал снять ролик мне, если освободит пару часов.
Напиши контакт для связи мне в телегу - она такая же, как ник на форуме. Как только я приеду обратно в клуб - напишу - встретимся в моем кемпере и за рюмочкой поговорим.
------------------------
По поводу покупателей. Я думаю, что осторожность в тратах на точках бифуркации истории - понятна. Но я все равно надеюсь! ;).
-------------------
Еще раз благодарю за предложение.
Влад.
 
Спасибо, уважаемый! Я пока отъехал домой для всяких дел. Вернусь в Десант через недельку - поговорим. Я приезжаю сюда со своим домиком! ;) У меня кемпер Hymer Camp 622CL. Вот такой:
Посмотреть вложение 104506
Дрон будет! 11-ого какие-то съемки в Раменском у друга, у него есть Мавик хороший - обещал снять ролик мне, если освободит пару часов.
Напиши контакт для связи мне в телегу - она такая же, как ник на форуме. Как только я приеду обратно в клуб - напишу - встретимся в моем кемпере и за рюмочкой поговорим.
------------------------
По поводу покупателей. Я думаю, что осторожность в тратах на точках бифуркации истории - понятна. Но я все равно надеюсь! ;).
-------------------
Еще раз благодарю за предложение.
Влад.
Ого! Я Вас видел краем глаза. Я тоже планировал приезжать и жить в автодоме, но определенные обстоятельства не позволяют (он стоит и требует ремонта)..
Дрон Мавик про у меня есть (у сына), но я не продвинутый пользователь - боюсь уроню его.
А на суше могу красиво поснимать, да у меня телефон снимает шикарно, и у меня рука набита на всякое такое видео.
Вобщем я тут.
Вадим.
 
Точно. Мавик в Десанте не взлетит. В Гусином горле не взлетает, а там до аэродрома еще дальше. Думаю можно в Островецкую луку уйти, там всё получится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх