По личным причинам вынужден продать катер, так и не походив на нем. Катер купил осенью.
ЦЕНА 1 100 000. Один миллион сто тысяч рублей.
Пескарь - катер на форуме хорошо известный и есть много фотографий на форуме как внешнего, так и внутреннего "убранства".
1. Катер примерно 14 тонн весом и длиной 15 м
2. Катер перестроен из КС-100 с очень глубокими переделками.
3. ДРУ состоит их ЯМЗ-236 и РР СРРП-50-2.5. У ГД очень мало часов наработки. порядка 100 часов. Редуктор - с электромагнитным приводом, что дает потрясающее удобство в рубке. Переключения F-N-R просто кнопкой. Выхлоп - самодельный мокрый. Конструктивно - впрыск воды в выхлопную трубу. Все вместе работает ровно и тихо.
4. Крейсерская скорость - совершенно обычные 7 узлов на 1200 оборотах. На таких оборотах расход менее 10 л/час.
5. Движитель - винт. То есть НЕ ВОДОМЕТ. Что-бы кто не говорил, для меня это был огромный плюс! Так как водомет влечет за собой совершенно непомерный расход топлива.
6. Как следствие переделки под винт - увеличилась осадка за счет "лыжи" под винтом. С лыжей - 1100 мм. Весь остальной корпус - 600-700 мм. То есть "носом в песок" катер становится везде, где может встать надувная лодка )
7. На палубе лежит винт с большим шагом, под который нужно выточить переходную втулку на вал. Я еще не точил, но в Десанте есть два прекрасных токарных станка. Я могу выточить покупателю "бонусом" . У винта отверстие на глаз 76, а вал у меня примерно 54. С этим винтом катер пойдет чуть быстрее при том же расходе.
8. Валолиния - "советский стандарт" без Питона. Обычный медный выходной подшипник - заменен осенью и не ходил! Стандартная сальница с охлаждением забортной водой (есть шланг охлаждения), упорник с охлаждением от контура.
9. Охлаждение - водоводяное стандартное. Есть помпа первого контура (и запасная), помпа второго контура (и запасная). Холодильник. Фильтр. Все рабочее.
10. Электрика 24в. Стартер (есть запасной) прекрасно работает, пуск "в одно касание". 4х95Ач аккумов в двух парах. Инвертор 1500Вт, Переключатель берега. Генератора - нет.
11. Установлен гальюн с эл. прокачкой! "Прекрасная половина" - оценит!!!!
12. Баки для питьевой воды на 300л и помпа заборной и питьевой.
13. То, что мне ОЧЕНЬ нравится: не машинный отсек, а ПОЛНОЦЕННОЕ машинное отделение. Где я стою в полный рост, а вокруг машины можно водить хороводы! Место для генератора - есть. Причем как корабельного, так и "строительного" - с воздушным охлаждением. Я бы только рекомендовал дизельный - безопаснее.
14. Катер сейчас стоит на земле на кильблоках, До спуска можно посмотреть, простучать, принести микроскоп и т.д. - проинспектировать подводную часть! На общем спуске в клубе я спущу катер на воду и к цене добавится стоимость спуска.
15. Все с чем купил - останется: рация, эхолот Лоуренс элит 4.
16.Холодильник. Газовая плита и баллон. Есть буржуйка! (я не успел её выкинуть есть любители "ретро"). Новые матрацы на койках. Спать нормально могут 6 человек. Есть спальное место в рубке и кормовая каюта. Я их спальными местами не считаю, но с ними - еще +3.
-----------------------------------
У меня было куча планов по апгрейду навигационного оборудования на катере, удобному ДУ в рубке, автопилоту и пр. Кой-чего купил, насобирал (я сам контроллерщик). Например отдам конвертер аналоговых датчиков (давление температура, обороты. угол руля, уровни в баках и пр.) в NMEA-2000. И отдам USBCAN адаптер. чтобы показать все эти данные на экране OpenCPN. Также есть корабельная GPS антенна в USB выходом. Определяется компом - автоматически.
Конечно я оформил разрешение на AIS! Помогу переделать его на покупателя, но пока можно и так. Номер MMSI то уже получен на лодку. Сам АИС не успел купить "до того как...".
ЦЕНА 1 100 000. Один миллион сто тысяч рублей.
Пескарь - катер на форуме хорошо известный и есть много фотографий на форуме как внешнего, так и внутреннего "убранства".
1. Катер примерно 14 тонн весом и длиной 15 м
2. Катер перестроен из КС-100 с очень глубокими переделками.
3. ДРУ состоит их ЯМЗ-236 и РР СРРП-50-2.5. У ГД очень мало часов наработки. порядка 100 часов. Редуктор - с электромагнитным приводом, что дает потрясающее удобство в рубке. Переключения F-N-R просто кнопкой. Выхлоп - самодельный мокрый. Конструктивно - впрыск воды в выхлопную трубу. Все вместе работает ровно и тихо.
4. Крейсерская скорость - совершенно обычные 7 узлов на 1200 оборотах. На таких оборотах расход менее 10 л/час.
5. Движитель - винт. То есть НЕ ВОДОМЕТ. Что-бы кто не говорил, для меня это был огромный плюс! Так как водомет влечет за собой совершенно непомерный расход топлива.
6. Как следствие переделки под винт - увеличилась осадка за счет "лыжи" под винтом. С лыжей - 1100 мм. Весь остальной корпус - 600-700 мм. То есть "носом в песок" катер становится везде, где может встать надувная лодка )
7. На палубе лежит винт с большим шагом, под который нужно выточить переходную втулку на вал. Я еще не точил, но в Десанте есть два прекрасных токарных станка. Я могу выточить покупателю "бонусом" . У винта отверстие на глаз 76, а вал у меня примерно 54. С этим винтом катер пойдет чуть быстрее при том же расходе.
8. Валолиния - "советский стандарт" без Питона. Обычный медный выходной подшипник - заменен осенью и не ходил! Стандартная сальница с охлаждением забортной водой (есть шланг охлаждения), упорник с охлаждением от контура.
9. Охлаждение - водоводяное стандартное. Есть помпа первого контура (и запасная), помпа второго контура (и запасная). Холодильник. Фильтр. Все рабочее.
10. Электрика 24в. Стартер (есть запасной) прекрасно работает, пуск "в одно касание". 4х95Ач аккумов в двух парах. Инвертор 1500Вт, Переключатель берега. Генератора - нет.
11. Установлен гальюн с эл. прокачкой! "Прекрасная половина" - оценит!!!!
12. Баки для питьевой воды на 300л и помпа заборной и питьевой.
13. То, что мне ОЧЕНЬ нравится: не машинный отсек, а ПОЛНОЦЕННОЕ машинное отделение. Где я стою в полный рост, а вокруг машины можно водить хороводы! Место для генератора - есть. Причем как корабельного, так и "строительного" - с воздушным охлаждением. Я бы только рекомендовал дизельный - безопаснее.
14. Катер сейчас стоит на земле на кильблоках, До спуска можно посмотреть, простучать, принести микроскоп и т.д. - проинспектировать подводную часть! На общем спуске в клубе я спущу катер на воду и к цене добавится стоимость спуска.
15. Все с чем купил - останется: рация, эхолот Лоуренс элит 4.
16.Холодильник. Газовая плита и баллон. Есть буржуйка! (я не успел её выкинуть есть любители "ретро"). Новые матрацы на койках. Спать нормально могут 6 человек. Есть спальное место в рубке и кормовая каюта. Я их спальными местами не считаю, но с ними - еще +3.
-----------------------------------
У меня было куча планов по апгрейду навигационного оборудования на катере, удобному ДУ в рубке, автопилоту и пр. Кой-чего купил, насобирал (я сам контроллерщик). Например отдам конвертер аналоговых датчиков (давление температура, обороты. угол руля, уровни в баках и пр.) в NMEA-2000. И отдам USBCAN адаптер. чтобы показать все эти данные на экране OpenCPN. Также есть корабельная GPS антенна в USB выходом. Определяется компом - автоматически.
Конечно я оформил разрешение на AIS! Помогу переделать его на покупателя, но пока можно и так. Номер MMSI то уже получен на лодку. Сам АИС не успел купить "до того как...".