ALEX66
Коллега
Продам муфту под 70мм вал , цена пусть будет 60 тыс , лежит без дела . Новая под 200тыс , торг .
Нет на 75 не налезет, но вам эти 5 мм как раз позволят подготовить поверхность под муфту.Приветствую! На фото вверх направлена зажимная муфта, в которую входит гребной вал? Что находится с нижней стороны? На вал Ф75 мм такая муфта не зажмется? Благодарю
Фланец. Да, рассчитана. Подробности тут http://www.vetus-ms.ru/vetus/instr_rus/BULLFLEX.pdfВсе же что с обратной стороны этой муфты, она расчитана на восприятие упора?
С 60 до 20?? Может на 20 снижение. Я на вал 60мм такую же за 50 отдал. Год висела. За 20 ведь драка сейчас будет.Подниму . Снижение цены до 20 тыр ( понимаю что вещь специфическая , а ведь кому-то нужна... ) валяется без дела ....
Питона продать - цена если устроит, куплю.А если ее вместо питона поставить? В смысле не самого упорного, а шруса? Дело в том, что поставил идеально без излома, а это не есть хорошо, вот и подумал как аварийный узел сделать. Вал на 70 и фланец на свой упорник. Если муфты на PRM 1500 и 500 совпадают, то может пока в резерв?
В питоне вроде ШРУС,а ему похрену как работать,это не крестовина.А если ее вместо питона поставить? В смысле не самого упорного, а шруса? Дело в том, что поставил идеально без излома, а это не есть хорошо, вот и подумал как аварийный узел сделать. Вал на 70 и фланец на свой упорник. Если муфты на PRM 1500 и 500 совпадают, то может пока в резерв?
Нет, продавать я его не собираюсь, в запас как аварийный.Питона продать - цена если устроит, куплю.
Там в мануале написано, что нельзя без излома. Я тоже хотел как лучше, а лучшее враг хорошего.В питоне вроде ШРУС,а ему похрену как работать,это не крестовина.
Евгений она не игрушечная. Моя была на 60 мм вал и весила кг 40. И шрус из нее так себе. Неважный. Жёсткая резина. Гдето в ветусе у нее должно быть ограничение на градусы излома.. Если тебе хочется излом то под подушки двигателя шайбы подсунь.А если ее вместо питона поставить? В смысле не самого упорного, а шруса? Дело в том, что поставил идеально без излома, а это не есть хорошо, вот и подумал как аварийный узел сделать. Вал на 70 и фланец на свой упорник. Если муфты на PRM 1500 и 500 совпадают, то может пока в резерв?