Продам корпус тральщика пр.1258

YuriB

Коллега
Продается корпус тральщика пр.1258. Материал-стеклопластик. Находится в яхт-клубе на береговом хранении. Недавно произведен полный ремонт корпуса с занижением надстройки. В данный момент установлены новые окна в надстройке, дверь, имеются валы, винты и рулевая машина. Недавно перекрыта стекло-пластиком палуба, эпоксидной мастикой покрашены надстройка и борт. Цена 5 млн. Пишем на blinoya@gmail.com
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    163.5 КБ · Просмотры: 197
  • 2.JPG
    2.JPG
    118.9 КБ · Просмотры: 192
  • 3.JPG
    3.JPG
    173.7 КБ · Просмотры: 186
  • 4.JPG
    4.JPG
    155 КБ · Просмотры: 196
  • 9.JPG
    9.JPG
    149 КБ · Просмотры: 195
  • 25.JPG
    25.JPG
    194.5 КБ · Просмотры: 206
  • boat1.jpg
    boat1.jpg
    137.4 КБ · Просмотры: 205
  • boat3.jpg
    boat3.jpg
    294.5 КБ · Просмотры: 212
Так вот что это за проект, я то думал рыбачок какой-то.
 
Интересно под что можно приспособить данный корпус, по проекту два дизеля 3Д12, корпусу уже лет так 30-50, с учётом того как военные относятся к вверенному имуществу, то цена выглядит несколько странной, с учётом того что стеклопластик на металлолом не принимают.
 
Интересно под что можно приспособить данный корпус, по проекту два дизеля 3Д12, корпусу уже лет так 30-50, с учётом того как военные относятся к вверенному имуществу, то цена выглядит несколько странной, с учётом того что стеклопластик на металлолом не принимают.
А что смущает?
Любимую траулерную яхту без проблем
 
А что смущает?
Любимую траулерную яхту без проблем
Смущает возраст корпуса ( минимум 40 лет) с учётом материала из которого он сделан. Длина корпуса 26 метров предполагает Регистр со всеми вытекающими последствиями, укорочение под ГИМС опять же невозможно.
 
Смущает возраст корпуса ( минимум 40 лет) с учётом материала из которого он сделан. Длина корпуса 26 метров предполагает Регистр со всеми вытекающими последствиями, укорочение под ГИМС опять же невозможно.
Все к Регистру относятся как к инопланетянам.
У них все правила опубликованы, открыть прочитать и выполнить, не диковинная же штука.
Если так разобраться, то Налоговый кодекс сложнее чем свод правил Регистра, ничего же все как то с ИФНС взаимодействуют.

Корпус видимо в воде не был, толщина там полагаю 20-30 мм - чего ему будет. В Петрозаводске таких пару притопленных лежит в городской черте так даже ото льда не раскололись.
 
Все к Регистру относятся как к инопланетянам.
У них все правила опубликованы, открыть прочитать и выполнить, не диковинная же штука.
Если так разобраться, то Налоговый кодекс сложнее чем свод правил Регистра, ничего же все как то с ИФНС взаимодействуют.

Корпус видимо в воде не был, толщина там полагаю 20-30 мм - чего ему будет. В Петрозаводске таких пару притопленных лежит в городской черте так даже ото льда не раскололись.
Тут дело в итоговой стоимости на выходе готового для плавания судна и ежегодных затрат. За такие деньги можно интереснее и "готовее" найти хоть под РР, хоть под ГИМС.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Тут дело в итоговой стоимости на выходе готового для плавания судна и ежегодных затрат. За такие деньги можно интереснее и "готовее" найти хоть под РР, хоть под ГИМС.
Если для поддержания беседы то на глаз примерно 70-100 млн.
Затраты в год от 5 до 10%

В таком размере стеклопластиковая это Selene будет стоит где-то 400 млн
 
У нас в клубе стоит, корпус скажу в хорошем состоянии. но да, 26 метров и стекло пластик это пугает
 
Всем привет, спасибо за комментарии. Да, корпус в хорошем состоянии, на берегу с 2010 года, когда был капитально отремонтирован фирмой Легар (Фоминых Л.В). Потом отшпаклёван и покрашен эпоксидной мастикой. По поводу применения- сам не планировал под ГИМС, планировал под Регистр как любительская яхта, вроде там требований немного. Если под Регист не прокатит-то под флаг третьих стран типа Монголии (да, есть такой😀). Работы на нем сам потихоньку продолжаю-проект и самому интересен, но времени катастрофическм нет.
 
У нас в клубе стоит, корпус скажу в хорошем состоянии. но да, 26 метров и стекло пластик это пугает
А, чего там может пугать??? Осмос? Да его там днем с огнем не сыскать! Под эпоксидом-то...При 20мм борта. 50 лет? Ну если бы еще 100 ему добавить, тогда можно и попугаться. Немного. Ремонт? Так пробоину в таком корпусе починить - пол дня дел. А свищи там по определению невозможны. Это идеальный корпус по затратам на обслуживание. Тем более при том, что он уже и восстановлен. Привыкли, блин, раз в три пятилетки железо в круг менять... Я не удивлюсь, если он и не полиэфирный, а эпоксидный.
 
Скорее всего, вот таких парочку в Петрозаводске лежит и ничего с ними не случилось
корпуса.JPG


Но сама тема сложная, покупатель на такое судно скорее готовое предпочтет, потому что 5 млн это верхушка айсберга.
 
Но сама тема сложная, покупатель на такое судно скорее готовое предпочтет, потому что 5 млн это верхушка айсберга.
Согласен! Пять лимонов, это не кот начихал... И найти того, кто согласится их умножить на 10 (а прийдется!) таки, так себе идея...
 
Там в 200 метрах ближе, у слипа такой же только с пробоиной в корме лежит, оба мотора на месте, откуда они тут интересно
 
Там в 200 метрах ближе, у слипа такой же только с пробоиной в корме лежит, оба мотора на месте, откуда они тут интересно
Если Вы про спутниковый снимок, то это завод Авангард тут их изготавливали.
 
  • Мне нравится
Реакции: VTN
Верх