продам катер проект 433...

Его и не переделанный, без успокоителей качки качает,а такой тем более...

и с успокоителями тоже качает - у меня компаньон - 145 кг...
трезвого я его еще образумливаю.... но пьяный - он как моль шатается туда сюда...
ЫЫыыы...
качает...
с успокоителями...
P.S. в понед привезут 700 кг рельс...
 
а кстати что лучше рельсы или хороший водонепроницаемый бетон?
плюсы бетона-говорят что если он качественный и в трюме рыбу не засыпать солью со льдом то под ним железо "блестит", он не выступает над шпаунгоутами и значит не сьедает полезную высоту.в купе с корпусным металом он делает днище более стойким к острым камням торчащим из дна железкам и т.п., его в шторм не сорвет и не начнет гонять по трюму и т.д.
 
а кстати что лучше рельсы или хороший водонепроницаемый бетон?
плюсы бетона-говорят что если он качественный и в трюме рыбу не засыпать солью со льдом то под ним железо "блестит", он не выступает над шпаунгоутами и значит не сьедает полезную высоту.в купе с корпусным металом он делает днище более стойким к острым камням торчащим из дна железкам и т.п., его в шторм не сорвет и не начнет гонять по трюму и т.д.

бетон у нас штатный...
как раз на него и рельсы положу и прихвачу друг к другу сваркой через стальной пруток (чтоб отрезать можно было - никуда они не сдвинутся ни в какой шторм. 10 метровых кусков - 700 кг (ЖД рельсы большие, есть маленькие по 50 кг метр)

Удельный вес стали - 7000 кг на м3
Бетона - примерно 1500-1600 кг на м3.
Т.е. 700 кг бетона - это полкуба... это очень сложно сконцентрировать вдоль киля, а балласт - чем ближе к килю - тем эффективнее..
Опять же - можно попробовать - убрать лишний...
Или пробовать методом добавления рельс
Говорят, что очень хорошо цепь крупную - места мало занимает, но ее на халяву достать не удалось... А так - у меня товарищ - директор маленькой городской промышленной железной дороги :)))
 
а кстати что лучше рельсы или хороший водонепроницаемый бетон?

Лучше свинец, залитый в специально изготовленные стальные герметичные контейнеры формой соответствующие обводам судна и размерам шпаций. В шпациях контейнеры крепятся сваркой или, что лучше, болтами. Этот вариант не из простых, но имеет ряд преимуществ:больше удельный вес,
http://www.pkf-uralmet.ru/17/124
соответственно при одинаковом объеме больше масса, чем стального балласта, возможность расположить балласт ниже при одинаковом весе; всесте с этим - возможность периодического ухода за днищем изнутри в месте расположения балласта. Технология заливки свинца - примерно такая, как при заливке балластного фальшкиля парусной яхты (довольно подробно описано К.Рейнке в книге "Постройка яхт").
 
Последнее редактирование модератором:
Верх