Продам "Ярославец" РМ-376. 4,5 млн.руб

Netpro81

Коллега
Продаю модернизированный теплоход РМ-376 проекта Ярославец, 1991 г. (Сосновка). Цена: 4,5 млн. руб

Судно под РРР, но насколько понимаю в скором времени можно будет официально переходить под ГИМС.

двигатель 3Д6 (ходил на нем очень мало, каких-то особых проблем нет)
Все помещения отделаны деревом и шпоном (см. фото) замшевая ткань, окраска). В некоторых местах требуется косметика из лака, не более того.
Изготовлены декоративные деревянные настилы на «кап» и «рубку»
установлен кормовой навес
установлены 3 сплит-системы “Ballu”
на палубе уложено специальное палубное покрытие MasterFibre
установлены новые радиостанции (река и море)
установлено навигационное оборудование Furuno NavNet. Есть также эхолот, но не установлен. Очень удобная железка.
установлены системы фильтрации и нагрева воды
установлена аппарель для удобного спуска к воде и кормовой душ
установлена система видеонаблюдения за палубой. Из рубки рулевому видно обстановку на судне на 360 градусов
проведена модернизация энергосистемы: установлен выпрямитель тока до 220 Вт + банк гелевых аккумуляторов (4 шт) для работы без в включения дизель-генератора.
установлена мини-АТС для связи между каютами

Судоволаделец - физ.лицо.
Без обременений, обмана и т.п.
Корабль семейный, в работе не был.
Судно готово к любым проверкам по корпусу и системам.

Если есть встречные предложения по сотрудничеству - готов обсуждать.
 

Вложения

  • 20171005-IMG_8068.jpg
    20171005-IMG_8068.jpg
    50.9 КБ · Просмотры: 252
  • 20171005-IMG_8079.jpg
    20171005-IMG_8079.jpg
    139.7 КБ · Просмотры: 228
  • 20171005-IMG_8116.jpg
    20171005-IMG_8116.jpg
    155.5 КБ · Просмотры: 226
  • 20171030-IMG_9935.jpg
    20171030-IMG_9935.jpg
    170.3 КБ · Просмотры: 230
  • 20171030-IMG_9949.jpg
    20171030-IMG_9949.jpg
    67 КБ · Просмотры: 264
  • 1.jpg
    1.jpg
    138.5 КБ · Просмотры: 271
  • 02.jpg
    02.jpg
    148 КБ · Просмотры: 267
  • 06.JPG
    06.JPG
    67.2 КБ · Просмотры: 252
  • 08.jpg
    08.jpg
    150.4 КБ · Просмотры: 255
Это в Астрахани? Кривая Болда??? Если так я стоял рядышком пару лет назад.. Знатный и ухоженный кораблик.
 
Нет инфы про АИС, локатор, эхолот, генератор, средства спасения, якоря, лебедки, срок после крайней покраски, после крайней необрастайки. Чем крашен? Чем обработан? Остаточная толшина на листах днища? Последнее важно потому, что при замене хотя бы части листов придется демонтировать всю красоту на фото.
 
Нет инфы про АИС, локатор, эхолот, генератор, средства спасения, якоря, лебедки, срок после крайней покраски, после крайней необрастайки. Чем крашен? Чем обработан? Остаточная толшина на листах днища? Последнее важно потому, что при замене хотя бы части листов придется демонтировать всю красоту на фото.
Локатор Furuno, фото прилепил.

Красили Хемплем ниже ватерлинии и Jotun выше. Дело было 5 лет назад. В прошлом году местами подкрашивал Jotunом тем же.

Генератора судового нет. Я его снял на берег - очень шумный. Там Дагдизель на 12 Квт. В рейсах использую бензиновый строительный 8 квт. На все хватает.

Все что касается якорей и прочей периферии - все заводское штатное. Если вопрос в покупке будет только к этому, подниму данные из свидетельств.

По толщине - предмет замера, руководствоваться толщиной, которую мерили 5 лет назад смысла не вижу, но тогда был идеал, инспектор РРР удивился очень. Его все равно, если оставлять в регистре, то для подтверждения классности надо будет поднять. Там можно и покрасить. Не соглашусь, что вся красота прямо уйдет, уже делал. Ракетных технологий для этого не требуется, а руки прямые подскажу где найти.

В прошлом году я составил смету на работы по подтверждению классности, суммарно выходило что-то около 500-550 тыс. в зависимости от того, где делать. При этом покраска c материалом входила в эти деньги. Сильно сомневаюсь, но если вдруг потребуется замена части пластин, то это 5000 руб кв.м. работа + металл "прилипнут" сверху этой цифры. Если я эти работы проведу сам, то мне нет смысла его продавать будет еще 5 лет или цена продажи будет другая.

Средства спасения штатные: жилеты и спасательные круги. Все РРР, но круги я бы уже поменял. Отслужили.
 

Вложения

  • 7fd0f206-08f7-480c-87a1-5bb1f7c6073f.JPG
    7fd0f206-08f7-480c-87a1-5bb1f7c6073f.JPG
    77.7 КБ · Просмотры: 94
  • 07144adb-640e-4a2e-9f47-ca7488ea34e8.JPG
    07144adb-640e-4a2e-9f47-ca7488ea34e8.JPG
    67 КБ · Просмотры: 93
  • 73872482-d65c-4c51-8a00-b673b1bbd33e.JPG
    73872482-d65c-4c51-8a00-b673b1bbd33e.JPG
    87 КБ · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
Ничего себе цены в Астрахани. Поднять 30 тонн, разобрать ДРК, все продеффектовать признанной РРР организацией, прозвонить электрику, автоматы, испытать спассредства и ещё деньги остаются на покраску 120 квадратов Хемпелем.
Минимум на 3 надо умножить, это без гудричей и если ничего при дефектации не вылезет.
 
Я допускаю, что в этом году ценник уже будет больше, да и в прошлом, чтобы выйти на них, пришлось провести детальный анализ 8 подрядных организаций. Путем компиляции вышел на такие цифры. А так да, старт был 400 и до 1,2. Без замены пластин. Кто ищет тот всегда найдет )
 
А кто-то из форумчан может дать рекомендацию по модернизации Ярославца в части замены 3Д6 на ЯМЗ или другой и установки дизель-генератора? Хочу прицениться, но отдельной ветки форума не нашел.
 
А кто-то из форумчан может дать рекомендацию по модернизации Ярославца в части замены 3Д6 на ЯМЗ или другой и установки дизель-генератора? Хочу прицениться, но отдельной ветки форума не нашел.
Чертежи проставки под ЯМЗ и штатный редуктор и доработки маховика https://boatclub.ru/forum/threads/ustanovka-jamz-238-na-kater-jaroslavec.1479/post-251173
 
Верх