Topdesigner

Новичок
Приветствую участников форума. По рекомендации Странника пишу актуальное предложение о постройке и продаже парусно-моторных яхт проекта КА80 для заинтересованных лиц.
Предложение для истинных мореманов, просьба любителей "шашечек" не беспокоиться.

Продаю парусно-моторную яхту океанского класса длиной 24 м в Египте.

JSIG9034.JPG


Проект КА80 от Karulin Yacht Design (KYD).

Корпус яхты выполнен из низколегированной судостроительной стали 09Г2С, отпескоструен, загрунтован и покрашен по системе «Хемпель» с гарантией 10 лет. Покрыт антифоулингом.

Толщина обшивки борта 6 мм, обшивки днища 8 мм, обшивки палубы 5 мм, обшивки киля 10 мм.
Установлены два двигателя «Perkins» мощностью по 135 кВт и дизель генератор «Perkins» мощностью 50 кВт.

Project_KA80_4.jpg
Project_KA80_5.jpg
Project_KA80_1.JPG


Яхта новая 2019 года постройки. На ходу. Требуется парусное вооружение и внутренняя отделка.

Стоимость яхты сейчас 15 млн.руб., практически по себестоимости. На отделку и такелаж нужно еще примерно столько же. В достройке помогу.

Парусно-моторная яхта находится сейчас в марине на судоверфи в городе Сафага, Египет. На верфи есть все необходимое. Имеется хороший деревоцех, всегда хорошая погода и доброжелательное отношение к гражданам России.

Project_KA80_2.jpg
Project_KA80_7.JPG


Основные размерения:
Длина наибольшая - 24 м
Длина по ватерлинии - 22 м
Ширина наибольшая - 6,36 м
Осадка – 3 м
Водоизмещение порожнем - 55 т
Балласт - 15 т
Толщина обшивки борта - 6 мм
Толщина обшивки днища - 8 мм
Толщина обшивки палубы - 5 мм
Толщина обшивки киля -10 мм
Скорость – 10 узлов
Площадь парусов - 250 м2
Пассажировместимость - 12 чел.

Яхта прошла испытания в цифровом опытовом бассейне (CFD) и швартовные испытания в натуре.
Результаты гидродинамического расчета яхты проекта КА80 на волне представлены на youtube пользователь Karulinyachts com.

Hidro_1.png
Hidro_4.png
TONGA  KA80_1.png


На яхте можно совершать дальние переходы, просто жить на ней, сдавать в чартер или перепродать по выгодной цене.
Строительство и эксплуатация яхты в многочисленных маринах Египта - это возможность использования судна круглый год, здесь не бывает дождей.
Стоянка, обслуживание яхты и персонал в Египте в разы выгоднее.
 

Вложения

  • Hidro_1.png
    Hidro_1.png
    700.5 КБ · Просмотры: 57
Привет Олег, знаю твою яхту не понаслышке. Очень серьёзное изделие. Успехов в продаже.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Олег, народ правильно волнуется. а что с постановкой данной яхты на учёт.
 
Как говорится, спасибо Главному Десантнику за хороший вопрос))
В объявлении не стал об этом писать, чтобы не загружать информацией.

В соответствии с международными нормами, к категории прогулочных (pleasure) малых судов относятся яхты до 24 м. Яхта проекта КА80 по документам имеет длину 23,98 м и строилась для эксплуатации в морях и океанах. С судами менее 24 м во всех странах, кроме России, нет никаких проблем. Во многих странах их регистрируют онлайн. Для этого необходим строительный сертификат (типа справка-счет) и основные параметры судна.
Например, яхта проекта КА80 под названием "TONGA" была зарегистрирована в Амстердаме, Нидерланды. На данный момент судно снято с регистрации для продажи.

В Египте имеется местный агент, который решает все вопросы, связанные с судном: от оформления регистрации до любых юридических вопросов, организует помощь в оформлении ввозимого оборудования и материалов (с иностранцев таможенные платежи за это не взимаются). Он зарегистрирует судно в любой юрисдикции. Примерная стоимость регистрации от 1 до 5 тыс. долларов в зависимости от места регистрации. В Египте наиболее популярна регистрация в штате Делавер США. Оформление документов занимает около месяца. Это позволит вам избежать бумажной волокиты при достройке и оформлении яхты. Именно это послужило одной из причин постройки мной яхты в Египте, а не в России.

Для тех, кто интересуется постановкой на учет в России, есть интересная информация о том, что готовятся изменения в правилах регистрации маломерных судов в ГИМС. Изменения предусматривают увеличение длины маломерных судов до 24 м, как во всем мире (документ прикреплен к сообщению).
Этот вопрос должен был рассматриваться в конце 2022 года на сессии Таможенного Союза. Более подробную информацию можно посмотреть на видео.
Пока информации нет, но ждем...с. В общем, с регистрацией в Египте проблем нет. Окажу в этом всю необходимую помощь.
 

Вложения

  • Решение.pdf
    8.2 МБ · Просмотры: 76
Для тех, кто интересуется постановкой на учет в России, есть интересная информация о том, что готовятся изменения в правилах регистрации маломерных судов в ГИМС. Изменения предусматривают увеличение длины маломерных судов до 24 м, как во всем мире (документ прикреплен к сообщению).
Этот вопрос должен был рассматриваться в конце 2022 года на сессии Таможенного Союза. Более подробную информацию можно посмотреть
Погиб этот законопроект в недрах бюрократической машины с отрицательным отзывом Министерства экономического развития еще в феврале 2022 года
 

Пользователи онлайн

Верх