проблема TOHATSU.25,

саня2

Новичок
купилTOHATSU.25, поставил на казанку 6, поднимались по порожистой реке, и булькнули,у мотора сразу залил картер бензином на несколько раз промыл, завел на малых проработал, дальше было без проблем, через 200 км начались проблемы,мотор после выхода на глисировку стал сбрасывать обороты в потере скорости в 4 км, мотор работает неустойчиво ощущается легкое подергивание, кто что подскажет, по ощущению сбоит зажигание, что делать?
 
Ответ: проблема TOHATSU.25,

Разбери карбюратор - слей воду из поплавковой камеры, продуй жиклеры. Еще могли катушки магнето воды набрать и пробивают на больших оборотах. Поснимай все электр. разъемы и просуши.
Кстати он мог получить "небольшой" гидроудар. Т.е. вся ЦПГ целая, а просто выбило прокладку головки блока. Посмотри нет ли следов воды на свечах.
 
Ответ: проблема TOHATSU.25,

карбюратор разобрал тутже, думаю всётаки электроника, свечи по одной менял результата не было
 
Ответ: проблема TOHATSU.25,

карбюратор разобрал тутже, думаю всётаки электроника, свечи по одной менял результата не было

Нашел неисправность!Кто бы мог подумать что японцы делают иногда фуфло!
снял колпачки и проверил цешкой-0. аккуратно завернул на шуруп алюминиевую трубку и выдернул потроха. оказывается шуруп просто запресовываю и ни чем не заливают, в результате попадания воды там образовался такой слой окисла , что контакт показывает бесконечное сопртивление. Сменил колпачки- мотор поёт. 25 лет проездил на вихрях, на такой ерунде попал.
Кстати до какого сечения увеличивают отверстие в прокладке под карбюратор, чтобы довести до 30 лс?
 
Ответ: проблема TOHATSU.25,

Нашел неисправность!Кто бы мог подумать что японцы делают иногда фуфло!
снял колпачки и проверил цешкой-0. аккуратно завернул на шуруп алюминиевую трубку и выдернул потроха. оказывается шуруп просто запресовываю и ни чем не заливают, в результате попадания воды там образовался такой слой окисла , что контакт показывает бесконечное сопртивление. Сменил колпачки- мотор поёт. 25 лет проездил на вихрях, на такой ерунде попал.
Кстати до какого сечения увеличивают отверстие в прокладке под карбюратор, чтобы довести до 30 лс?
Вы милчеловек еще не видели Ямаху четырехтактную из которой свечи выворачиваются вместе с резьбой в блоке.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: проблема TOHATSU.25,

Вы милчеловек еще не видели Ямаху четырехтактную из которой свечи выворачиваются вместе с резьбой в блоке.

Гы-ы!!! Не по теме, но думаю, кстати: я фотографией увлекаюсь и купил для моего хобби слайд-сканер японский Canon FC4000 за 1000$, между прочим! Стал он уменя что-то глючить: чувствую по характеру неисправности, что дело в механике (если б с электроникой то и не полез бы в него). А тут чувствую -в кинематике дело. Раз так то: "чем я хуже японцев!" Разобрал и наткнулся на гаечку М6 в таком месте, что ни как не мог взять в толк: а нафига она здесь нужна?! Короче пытаюсь встать на место японских конструкторов и ответа не нахожу пока не вернулся к нашему, русскому образу мышления. И тут все сразу стало ясно: там нужно в одном месте поставить толстую шайбу, так что б не заморачивать себе голову и не рисовать еще одну деталь в спецификацию они просто гайку подходящую туда воткнули (чисто по-русски!). Неисправность устранил, сканер собрал - до сих пор работает уже лет пять. Но что напрягло: денег за не такой уж крутой девайс просят прилично, а вместо нормальных шайб гайки впяливают, япона мать !
 
Верх