Странник
Старожил форума
Всё зависит от уровня доходов.Не, ну в Полинезии ваще одним аутригером обходятся! И нормально все! Балованная ваша Галя...
Всё зависит от уровня доходов.Не, ну в Полинезии ваще одним аутригером обходятся! И нормально все! Балованная ваша Галя...
С нуля построить не проще было?Тоже думал в свое время,поверх наварить,були примастырить,в итогу срезал все по ватер линию от миделя до кормы и сварил все по новому,при этом поднял палубу на корме на 20 см.плюсы,получил площадку на корме,ровную палубу, моторное отделение с более удобным доступом к двигателю и два отделения под различные нужды..ширина кормы из 50 см получилась 150 см.
У нас именно так и делают.Не проще.С нуля построить не проще было?
У нас именно так и де
Может и проще,не пробовал,а сдесь делов то, 4 дня работы.С нуля построить не проще было?
Совет-АКССы выкидывай и ставь нормальные подушки.Может и проще,не пробовал,а сдесь делов то, 4 дня работы.
Спасибо за совет,так и планировал поступить.это ещё старые остались после демонтажа двигателе...Совет-АКССы выкидывай и ставь нормальные подушки.
Так давай,не таись-что за движок,РРП и т.д.Спасибо за совет,так и планировал поступить.это ещё старые остались после демонтажа двигателе...
Баркасик ваших краев,ну и почьти наших,привез в прошлом году из володаровки,двигатель 4 ча 8.5*11.С редуктором пока загвоздка,не определился,стояло сцепление и через кардан напрямую на вал через упорный подшипник.винт был 300мм,сейчас винт приобретен большего диаметра в комплекте с валом,редуктор рассматриваю варианты..Так давай,не таись-что за движок,РРП и т.д.
На прямую это крутоБаркасик ваших краев,ну и почьти наших,привез в прошлом году из володаровки,двигатель 4 ча 8.5*11.С редуктором пока загвоздка,не определился,стояло сцепление и через кардан напрямую на вал через упорный подшипник.винт был 300мм,сейчас винт приобретен большего диаметра в комплекте с валом,редуктор рассматриваю варианты..
Согласен,читаю ваши темы..Так давай,не таись-что за движок,РРП и т.д.
Кстати у тебя не метчик,а типа бударки по корпусу,у меня такая же была.
Новый винт диаметром 450мм и шагом 648,наверное что то около ррп 15/1.5 ,хотя думаю врятли получится поставить ррп 15,скорее всего надо будет ставить редуктор как стоял на вашей прошлой лодке уррп,переделанный под прямой,так как флянец на двигателе не под ррп,а обычьный алюминиевый кожух.На прямую это круто
Тебе нужен РРП 15.2 и винт в районе 500 мм.
Чем больше диаметр,тем лучше.Точно не скажу,у меня с 1,55 винт был 500/420 точно не помню.Но и движок стоял д-37 крейсер был на 1100 об/мин. 4 ч вряд ли потянет. А там ХЗНовый винт диаметром 450мм и шагом 648,наверное что то около ррп 15/1.5
Думаю потянет,винт и вал спасены от сдачи в чермет вместе с баркасом со схожими параметрами стоял двигатель 4 ча и ррп 15*1.5,ксожелению двигатель и ррп ушли раньше...Чем больше диаметр,тем лучше.Точно не скажу,у меня с 1,55 винт был 500/420 точно не помню.Но и движок стоял д-37 крейсер был на 1100 об/мин. 4 ч вряд ли потянет. А там ХЗ
Ну на маленькой лодочке, да еще и свободной от надстроек в корме, от обшивки, конечно, это сделать просто! А вот когда в корме уже есть баня, туалет и прочее... Вот и задумывается капитан, как будет проще и дешевле)Тоже думал в свое время,поверх наварить,були примастырить,в итогу срезал все по ватер линию от миделя до кормы и сварил все по новому,при этом поднял палубу на корме на 20 см.плюсы,получил площадку на корме,ровную палубу, моторное отделение с более удобным доступом к двигателю и два отделения под различные нужды..ширина кормы из 50 см получилась 150 см.
Продать это судно и купить другое. Затраты только на переоформление и пересчет денег-если наличкой. Я корму на катере после приобретения три раза переделывал,пока понял ,что мне нужно. Но там проще,так как не нужно было разбирать отделку. Палубу когда на корме поднимали и чтобы не разбирать отделку,то уголок к переборке не варили,а на клепки посадили и потом уже к уголку приварили палубу. Когда корпус был голый,то нужно было перетянуть металлом борта- и это я сейчас понимаю,но тогда денег было в обрез,да и наверное психологически тогда бы не потянул. А сейчас к горбатеньким бортам уже и привык.Ну на маленькой лодочке, да еще и свободной от надстроек в корме, от обшивки, конечно, это сделать просто! А вот когда в корме уже есть баня, туалет и прочее... Вот и задумывается капитан, как будет проще и дешевле)
Лет пятнадцать...двадцать назад корабли можно было продать, расходились как горячие пирожки. Сейчас продать катер это очень постараться надо! Кому надо было уже все купили или построили. А таких больных как мы все меньше и меньше))Продать это судно и купить другое. Затраты только на переоформление и пересчет денег-если наличкой. Я корму на катере после приобретения три раза переделывал,пока понял ,что мне нужно. Но там проще,так как не нужно было разбирать отделку. Палубу когда на корме поднимали и чтобы не разбирать отделку,то уголок к переборке не варили,а на клепки посадили и потом уже к уголку приварили палубу. Когда корпус был голый,то нужно было перетянуть металлом борта- и это я сейчас понимаю,но тогда денег было в обрез,да и наверное психологически тогда бы не потянул. А сейчас к горбатеньким бортам уже и привык.
У нас есть Адмиралтеец и за 10 лет уже продался 3 раза,последний раз месяц назад во льду и с шапкой снега. А друг детства в связи с переездом продает катер уже 2 года и тишина. Состояние обеих корпусов плюс-минус. Есть еще больные,реже встречаются ,но встречаются.Лет пятнадцать...двадцать назад корабли можно было продать, расходились как горячие пирожки. Сейчас продать катер это очень постараться надо! Кому надо было уже все купили или построили. А таких больных как мы все меньше и меньше)
Лет пятнадцать...двадцать назад корабли можно было продать, расходились как горячие пирожки. Сейчас продать катер это очень постараться надо! Кому надо было уже все купили или построили. А таких больных как мы все меньше и меньше))