Причалы города Москвы

DIM

Старожил форума
Уважаемые коллеги! В очередной раз проходя через Москву на своей лодке столкнулся со следующей проблемой: в черте города нет доступных для судом, поднадзорных ГИМС причалов для кратковременной (30 минут) стоянки. Теперь причалы делятся на три типа: частные (Рэдиссон и иже с ними)- к ним вопросов нет, сами построили,сами правила и диктуют, городские причалы - с этого года их передали в ведение небезызвестной конторы под названием АМПП , там теперь разметка и охрана не дающая встать даже на 5 минут, всюду камеры, по которым обещают выписывать штраф за швартовка. Третий тип, это причалы ГУП Гормост, вполне себе нормальные, отремонтированные, но..расположенные так, что нафиг они не сдались- до магазин и прочей инфраструктуры без такси не поедешь. Вопрос: кто-то может подсказать, как и где легально в Москве можно причалить, допустим для захода в магазин. Я не беру места типа Киевского вокзала, где сумасшедшее движение, но хотелось бы просто детям мороженое купить. Где можно узнать актуальные правила хождения в бассейне Москва реки в черте города? P.S: Попытка обратиться в АМПП с целью узнать правила пользования их причалами ни к чему не привела, многочисленные переадресации от одного чиновника к другому и рекомендация обратиться в администрацию Северного речного порта (??!!), к которому, к слову, тоже подходить запрещено..😭
 
Нужен договор с ГБУ Гормост на пользование причалом. Тариф 2021 г. от 5 руб. до 41 руб. за метр в час в зависимости от класса причала.
В черте города Москвы причаливать к оборудованному берегу (гранитная/бетонная набережная) нельзя.
 
Есть документ, безнадежно устаревший, но формально действующий
Постановление Пр-ва Москвы № 702-ПП от 05.08.2008 Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в городе Москве и Правил охраны жизни людей на водных объектах города Москвы. В этом документе в п.2.4 запрещено маломерным судам швартоваться у грузовых и пассажирских причалов.

Известная проблема, но никак не решается, неоднократно я писал в пр-во Москвы про это дело, но кроме невнятного мычания, воз и ныне там.

Реально есть два я/к в Москве в Нагатинском и Кожуховском затонах,
есть места где можно ткнуться носом в берег (без набережной), можно в Яузу зайти - там два причальчика есть - но на ТУ-43 с его осадкой я бы этого делать не стал :). Раньше на отдаленных от центра причалах типа Мнёвников или Печатников можно было постоять, никто не докапывался, как сейчас дела обстоят не знаю.
 
А на якорь можно встать в центре города в Москве?
 
При плавании на маломерных судах запрещается:
...
- швартоваться, останавливаться, становиться на якорь у пла-
вучих навигационных знаков, грузовых и пассажирских причалов, пир-
сов, дебаркадеров, доков (плавдоков) и под мостами, маневрировать
в непосредственной близости от транспортных, пассажирских и других
судов морского и речного флота, создавая своими действиями помехи
судоходству;
....


ну вроде как не создавая помехи судоходству не запрещено.
 
ну вроде как не создавая помехи судоходству не запрещено.
Так лучшее применение судна, встать напротив Кремля и жить, на берег плавать на сапе, в крайнем случае дошел, сдул и в сумку положил.
 
Так лучшее применение судна, встать напротив Кремля и жить, на берег плавать на сапе, в крайнем случае дошел, сдул и в сумку положил.
Сап - отличная идея, веслом ещё можно от назойливых фэсэошников отмахиваться.
 
А на якорь можно встать в центре города в Москве?
Можно, но потом вряд-ли даже якорь отдадут😁 А если серьёзно, то конечно, нельзя- там узко, пассажиры носятся как ужаленные за каждой копейкой. Это второе по стремности место после набережной у Киевского вокзала.
 
Есть документ, безнадежно устаревший, но формально действующий
Постановление Пр-ва Москвы № 702-ПП от 05.08.2008 Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в городе Москве и Правил охраны жизни людей на водных объектах города Москвы. В этом документе в п.2.4 запрещено маломерным судам швартоваться у грузовых и пассажирских причалов.

Известная проблема, но никак не решается, неоднократно я писал в пр-во Москвы про это дело, но кроме невнятного мычания, воз и ныне там.

Реально есть два я/к в Москве в Нагатинском и Кожуховском затонах,
есть места где можно ткнуться носом в берег (без набережной), можно в Яузу зайти - там два причальчика есть - но на ТУ-43 с его осадкой я бы этого делать не стал :). Раньше на отдаленных от центра причалах типа Мнёвников или Печатников можно было постоять, никто не докапывался, как сейчас дела обстоят не знаю.
Так может пора написать в правительство Москвы коллективную телегу, им всё равно нечем заняться, поставить следующие вопросы: 1. Опубликовать в открытом доступе актуальную карту причалов г Москвы с их принадлежностью 2. Опубликовать актуальные правила использования причалов
 
И жизнь будет яркой но короткой..))))
Да ладно, посмотрел уже сам карту
У Зарядья встать действительно не получится, там по всей реке знаки.
F594DB91-C72E-4794-84E9-73D37CFEA7B8.jpeg

А вот у Шелепизинского моста (недалеко от Москва-Сити) пожалуйста, официальное якорное место
27790581-93DA-4E40-AD4D-427A80DC3E9B.jpeg
 
Так может пора написать в правительство Москвы коллективную телегу, им всё равно нечем заняться, поставить следующие вопросы: 1. Опубликовать в открытом доступе актуальную карту причалов г Москвы с их принадлежностью 2. Опубликовать актуальные правила использования причалов
Ну и нахрена нам эти правила читать?
Нужны причалы бесплатные для временной стоянки маломерных судов, пара, тройка или пяток. Вот что от пр-ва требовать нужно
 
Да ладно, посмотрел уже сам карту
У Зарядья встать действительно не получится, там по всей реке знаки.
Посмотреть вложение 108116
А вот у Шелепизинского моста (недалеко от Москва-Сити) пожалуйста, официальное якорное место
Посмотреть вложение 108117
Это Вы карту C-map посмотрели?? Там ещё и не то нарисуют! А по факту там кругом стройка, что то копают, везде знаки якоря не бросать. И главное, встали Вы на якорь, а дальше что? Высота набережной от воды там метров 5! Сбрасывать тузик и на нем до Москва Сити, где ждут бравые бородатые охранники из АМПП?? Вопрос то в том, что бы можно было в черте города спокойно подойти, причалить, сходить в магазин или высадить пассажиров. Я готов заплатить за это небольшое удобство, но понять бы кому и где, вот в чем вопрос...
 
Ну и нахрена нам эти правила читать?
Нужны причалы бесплатные для временной стоянки маломерных судов, пара, тройка или пяток. Вот что от пр-ва требовать нужно
Согласен, но посмотрим в глаза реалиям: никто ради маломеров ничего нового строить не будет! Нужно, что бы просто сказали: вот там там и там, вставайте на некоторое время, а вот там там и там нельзя! И что бы это можно было не в заднице, а в месте, доступном с берега. Причалов то на самом деле много, просто чьи они и как их можно использовать вот в чем вопрос... Есть же пустующие причалы Гормоста, их достаточно много, можно там встать или как? Какая там глубина? Нужна публичная карта Москва реки с причалами, правилами их использования, глубинами возле них, наложенная на карту города, чо бы можно было сразу понять-есть смысл подходить или нет. Вот на Воробьевых горах минимум 4 таких причала, можно их использовать или как???
 
По факту- подошел, высадил, отошел. То же и в обратном порядке.
В Верних Мнëвниках причал свободен и в Кожуховском затоне, подходи не хочу. Но! Прогуливаясь по набережной со стороны ЦДХ в марте, вода особенно чистая и прозрачная была, рассмотрел подводную часть скрытую от глаз в летней мути. В результате реконструкции под водой в три ряда идут остатки деревянных, бетонных и металлических свай оставшихся от старых причалов. Ровность гранитной набережной может ввести в заблуждение и спровоцировать встать по Питерски "на кольцо", но этот сюрприз отстоит от стенки метра на 4-5.
PS. Раз в год на рэдиссонах 1.5 часа прокатится и более в центр не хочется).
 
По факту- подошел, высадил, отошел. То же и в обратном порядке.
В Верних Мнëвниках причал свободен и в Кожуховском затоне, подходи не хочу. Но! Прогуливаясь по набережной со стороны ЦДХ в марте, вода особенно чистая и прозрачная была, рассмотрел подводную часть скрытую от глаз в летней мути. В результате реконструкции под водой в три ряда идут остатки деревянных, бетонных и металлических свай оставшихся от старых причалов. Ровность гранитной набережной может ввести в заблуждение и спровоцировать встать по Питерски "на кольцо", но этот сюрприз отстоит от стенки метра на 4-5.
PS. Раз в год на рэдиссонах 1.5 часа прокатится и более в центр не хочется).
Так и мне не хочется, но хотелось другого-доступной городской инфраструктуры. А у ЦДХ разве раньше причал был? Там Брюсов стоял у стенки десятилетиями..
 
Вот чуть выше того места где Брюсов стоял под водой полно остатков свай.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Это Вы карту C-map посмотрели?? Там ещё и не то нарисуют! А по факту там кругом стройка, что то копают, везде знаки якоря не бросать. И главное, встали Вы на якорь, а дальше что? Высота набережной от воды там метров 5! Сбрасывать тузик и на нем до Москва Сити, где ждут бравые бородатые охранники из АМПП?? Вопрос то в том, что бы можно было в черте города спокойно подойти, причалить, сходить в магазин или высадить пассажиров. Я готов заплатить за это небольшое удобство, но понять бы кому и где, вот в чем вопрос...
Бросить-то якорь не проблема, но вот поднять его потом, боюсь, не получится. Недавно в Ярославле на обычном месте, где всегда стояли, якорь оставил, за кабель зацепился)))).
 
Бросить-то якорь не проблема, но вот поднять его потом, боюсь, не получится. Недавно в Ярославле на обычном месте, где всегда стояли, якорь оставил, за кабель зацепился)))).
Да негде у нас якорь бросать, совсем негде. И пришвартоваться, похоже, тоже негде. Якорь то достали?
 
Да негде у нас якорь бросать, совсем негде. И пришвартоваться, похоже, тоже негде. Якорь то достали?
Нет, уже было 11 часов вечера. Конечно было можно заночевать и утром нырнуть, но кабель блин, стрёмно чего-то. Якорь КСовский недорогой.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Верх