вет
Активный участник
Эт я говна-то не помню! Добро-то я записываю....
Наш человек....
Эт я говна-то не помню! Добро-то я записываю....
Да, как-то я не предусмотрел этого. :bw:
Не боись!
Щас всё сотрем, глядишь и бальзам тебе будет, и может даже шпроты прибалтийские :ah:
Да, шуткую я, а Вы все за чистую монету.
Да я то понял... Вот тока я-то не шутю!Так шо адрес в личку!Буду проверять почту на предмет пересылки спиртосодержащих жидкостев,в бьющейся таре. Вы что ж думаете я не знаю,что у вас того бальзама,в магазинах и без меня хватает? Знаю! Мне интересно отработать мэтоду! Так нафига это делать просто так,если можно отблагодарить хорошего человека?:br:
Кстати из Москвы, посылочка мне дня за 4 дошла...
у 3Д6 распылители я встречал как минимум 3 разных вида по числу и диаметру отверстий. Поэтому выражение "распылители от 3Д6" , несколько не корректное.
7Х0.2, 7Х0.25, 7Х0.3
у меня стоЯт 7Х0.3 на 3Д6н
кажется встречались с другими углами , не 140 , уже не помню...
вроде бы ещё попадались с 8ю отверстиями...
Э-эх, бальзам сорвался.:ak:
Ну, допустим, фуцык я курсанту купил...Скусный!(надеюсь) А вот почта мозги клюёть! Ни-зя грит спиртное... Вот вечно так! Хошь по хорошему,а приходится,как всегда... Лан-на... Завтрева начнем подымать жуликафф...
Если есть оказия в Вильнюс - то я поеду в Москву 13-14 марта, а там уже как-нибудь перешлю дальше
Напрасно. Дизели 6NVD24/36 имеют моторесурс до 50 000 часов. Тем более этот мотор реверсивный, среднеоборотный, чугунный блок, чугунные поршни. Обладая большой массой и малыми оборотами, он очень мало нагревается, безотказен в работе, может работать месяцами, а большая его масса дополнительно увеличивает остойчивость судна. Кроме того, он реверсивный и жестко связан с винтом, благодаря чему вся мощность идет на винт, чем избегаются потери мощности на реверс-редрукторе. А незаслуженно разлекламированные ЯМЗ - не флотские дизели, а конвертированные дизели предназначенные для установки на магистральных грузовиках и мощных тракторах. Их необходимая мощность достигается за счет увеличения числа оборотов, что приводит к перегреву и раннему износу мотора. Цель проектировщика сухопутного мотора - снизить массу и ограничить габариты, чтоб двигатель мог поместиться в моторном отсеке. Отсюда и ненужная V-образность (даже всего при 6 цилиндрах!) для того, чтобы уменьшить длину дизеля. :bj:
На 6ЧН 18/22 тож такие используют, ну еще и 8х0,3х140Так корректно 7х0,25х140? "Родные" распылители 3Д6, а поставить можно как минимум от 4х других дизелей.