78zap

Правила движения и стоянки по Московскому бассейну

Kotmatroskin

Активный участник

Kotmatroskin

Активный участник
Почитал. Так, общая информация. А вот так, чтобы тупо карта, куда можно теоретически зайти, а куда нельзя - такой нет.
Интересная фраза про расхождение левыми бортами на «несудоходных участках». Раз такое пишут, то входит, если нет прямого запрета, то можно идти? Даже если нет обстановки?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Почитал. Так, общая информация. А вот так, чтобы тупо карта, куда можно теоретически зайти, а куда нельзя - такой нет.
Интересная фраза про расхождение левыми бортами на «несудоходных участках». Раз такое пишут, то входит, если нет прямого запрета, то можно идти? Даже если нет обстановки?
Вопрос какой-то странный :cool:
У вас же маломерное судно, вам не обязательно все время идти по судовому ходу. Никто не ограничивает свернуть с него и пойти по водной поверхности, не относящейся к ВВП и не имеющей судовой обстановки. Соблюдайте ППВВП, и ППВОПМС (в них действительно никаких существенных ограничений для маломеров нет кроме п.4.3 и 4.4 - движение вдоль западного берега Химкиского водохранилища напротив СРВ), и все будет хорошо.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Напротив СРВ есть подстава. Железная конструкция с тросом на столбах для вейбордистов, с длинными, никак не обозначенными растяжками, которых ночью совсем не видно, да и днем тоже напороться можно.
2022-03-13_152655.jpg
 

Алекс Громов

Старожил форума
Да.это действительно "подстава"! Помнится мне,лет 5 назад ,мы вечером шли через Москву на Оку.На акваторию Химкинского вдхрн. вышли из канала уже когда стемнело.Зная о запрете движения маломерных судов вдоль восточного берега мы старались прижиматься к противоположному (западному) берегу,обходя по ходу стоящий на рейде транспортный флот.Вдруг внезапно,за 20 метров,прямо по курсу увидели отблеск металлических тросов.....! Успели отвернуть влево и перевели дух только после прохождения этой опасности. Никаких предупреждающих знаков и светоотражающих лент на этих конструкциях нет! Будьте предельно внимательны !!!
 

Andy_K64

Коллега
Доброго всем дня!
Прочитал всю ветку и так и не понял, обзавелся кто-нибудь комплектом транспондера AIS на маломерку, получил MMSI и разрешение на все это хозяйство? Интерес связан с тем, что жду посылку из Китая с MH-102 и антенной. Подключать хочу к Garmin EchoMAP CHIRP 74cv.
 

Alex Cap

Новичок
Доброго всем дня!
Прочитал всю ветку и так и не понял, обзавелся кто-нибудь комплектом транспондера AIS на маломерку, получил MMSI и разрешение на все это хозяйство? Интерес связан с тем, что жду посылку из Китая с MH-102 и антенной. Подключать хочу к Garmin EchoMAP CHIRP 74cv.
Насколько я понял, AIS обязаловка только для регистровых судов.
 

ASH

Активный участник
Так что, тревога ложной была? В этом сезоне еще никто через Москву не ходил?
 

александрик

Старожил форума
Другими словами, никто не заморачивался, я буду первым? :)
Так чем заморачиваться? Часть экипажей с АИС уже ходит. Я в том числе. Где то выше всё отписано. Кому то не надо. Вопрос то какой? Могу сказать одно поставите не пожалеете. Отмашки я поставил и не пожалею только если на них обязаловку введут. А АИС полезная штука. Пользуюсь обязательно
 

Andy_K64

Коллега
Так чем заморачиваться? Часть экипажей с АИС уже ходит. Я в том числе. Где то выше всё отписано. Кому то не надо. Вопрос то какой? Могу сказать одно поставите не пожалеете. Отмашки я поставил и не пожалею только если на них обязаловку введут. А АИС полезная штука. Пользуюсь обязательно
Вопрос в том как регистрировать аппаратуру, получать MMSI и т.д.
 

александрик

Старожил форума
Вопрос в том как регистрировать аппаратуру, получать MMSI и т.д.
Вот снизу уже ссылка на выше написанное. От себя повторно напишу. На сайте Роскомнадзора всё делается дистанционно. Никуда не ездил и ничего не носил.
 
Верх