Правила движения и стоянки по Московскому бассейну

В результате у меня имеется три официальных письма:
1. Из Минтранса - что распространяется на все самоходные суда
2. Из управления Канала им.Москвы - что распространяется на все самоходные суда
Это называется меряются " этими". У кого длиннее, у кого толще. А страдаем опять мы. И не понятно пока в какую сторону это безобразие перетянет, в сторону длинны или толщины.
 
'' действие пункта 2 Приказа Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2021
года No 315 к маломерным судам, используемым в некоммерческих целях,
не применяется"
Это официальная цитата из письма?
 
'' действие пункта 2 Приказа Министерства транспорта РФ от 16 сентября 2021
года No 315 к маломерным судам, используемым в некоммерческих целях,
не применяется"
Это официальная цитата из письма?
Да
 
Мчс такой мсч) может просто студент отвечал?
А как же первый пункт приказа тот что основной, так сказать смысловой?
Второй скорее несет орфографический смысл ведь так?
"2. Внести изменения в Правила движения и стоянки судов в Московском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 апреля 2017 г. N 137, согласно приложению к настоящему приказу"
 

Перед навигацией придётся подготовить папку (в корабельную библиотеку)) с письмами и разъяснениями по AIS, по нерестовому периоду и т.д. , чтобы на каждый вопрос был заверенный печатью и подписью ответ.. Лишь бы эти письма имели одинаковую силу во всех удельных княжествах РФ..
:)
 
Вчера случайно удалил свой пост.
Ответ от МЧС не корректный.
Пункт 2 Приказа 315 говорит о формализации написания изменений согласно приложения.
А как же пункт №1 Приказа который по сути основной?
 
АИС нужен только в Москве, и только между 9 и 10 шлюзом.
Но это не точно :)
В других акваториях маломерным судам, зарегистрированным в ГИМС он точно не нужен.

С нерестовым периодом тоже понятно - идите по краю судового хода и будет Вам счастье. В общем и за судовым ходом можно ходить, но тут уже местные правила надо читать, что бы не попасть в рыбное нерестилище
 
Вчера случайно удалил свой пост.
Ответ от МЧС не корректный.
Пункт 2 Приказа 315 говорит о формализации написания изменений согласно приложения.
А как же пункт №1 Приказа который по сути основной?
Некорректный, да.
По смыслу он относится к пункту 2 в Приложении
GetImage.png

А по факту написано, как написано. Ну что поделаешь...
 
АИС нужен только в Москве, и только между 9 и 10 шлюзом.
Но это не точно :)
В других акваториях маломерным судам, зарегистрированным в ГИМС он точно не нужен.

С нерестовым периодом тоже понятно - идите по краю судового хода и будет Вам счастье. В общем и за судовым ходом можно ходить, но тут уже местные правила надо читать, что бы не попасть в рыбное нерестилище

Москва актуальна в частности для меня, кому надо на Верхнюю Волгу весной. Какую-то цель и особый трепет при проходе мимо Кремля не преследую и не испытываю, к тому же я в Вертячево пришел оттуда, стало быть галочку поставил, но этого и достаточно. А вот идти до НН 1000 км и далее вверх по Волге - это рассматривается на повестке дня пока как вынужденная мера.
Думаю покупкой АИС на предстоящую навигацию не заморачиваться, а к следующей навигации и рынок предложений прибавится и правила (и необходимость АИС) надеюсь будут понятнее.
По нересту рыбы, которую я не ловлю, меня беспокоит конечно не само движение ( как бы разрешенное по судовому ходу), а стоянка. Вот тут может быть масса припонов. Но как-нибудь пробьемся надеюсь. В конце концов на Оку хотелось так или иначе.
 
Думаю надо раньше времени не нервничать. С началом навигации надо получить регистрационный номер на сайте КиМ, а потом "включив дурака" просто позвонить диспетчеру КиМ и не говоря лишнего и не задавая лишних вопросов подать заявку на шлюзование например на "переход из Жуковского в МРП". Тогда всё и прояснится.
 
Думаю надо раньше времени не нервничать. С началом навигации надо получить регистрационный номер на сайте КиМ, а потом "включив дурака" просто позвонить диспетчеру КиМ и не говоря лишнего и не задавая лишних вопросов подать заявку на шлюзование например на "переход из Жуковского в МРП". Тогда всё и прояснится.
Номер шлюзования остается прежним (если уже имеется), а заявку на шлюзование сейчас не подают - по факту извещают шлюз при подходе. Но наверное всяко позвонить придется с вопросом заранее . Не упираться же в «закрытые ворота»
 
Зима пока ещё. Можно легко и АИС купить (или накопить на него к весне) и получить MMSI.
АИСов разных достаточно на рынке, по разным ценам. А кто ходил хоть раз с АИСом, думаю, от него уже не откажется. Ибо на той же Москве-реке очень полезно знать, где на тебя вылезет толкач с составом и куда от него деваться. И на шлюзах крайне полезно с АИСом оценивать обстановку. Ну а тем, кто в погранзоне ходит, так и вообще с АИСом лафа - радиообмен с органами уменьшается в разы.
 
Зима пока ещё. Можно легко и АИС купить (или накопить на него к весне) и получить MMSI.
АИСов разных достаточно на рынке, по разным ценам. А кто ходил хоть раз с АИСом, думаю, от него уже не откажется. Ибо на той же Москве-реке очень полезно знать, где на тебя вылезет толкач с составом и куда от него деваться. И на шлюзах крайне полезно с АИСом оценивать обстановку. Ну а тем, кто в погранзоне ходит, так и вообще с АИСом лафа - радиообмен с органами уменьшается в разы.

В полезности АИС спору нет, так же как и в полезности смартфона. Пусть хоть на каждый буй поставят АИС. И разумеется любой состав или круизный т/х должен быть оборудован безоговорочно, а мы, маломерный флот, с удовольствием будем наблюдать за ними через Marinetraffic.
К вопросу о "накопить к весне" - да не в этом дело вовсе! Просто всему должна быть своя цена. А так получается, что АИС-транспондер стоит как инвертор+солнечная панель, или телевизор со Smart-TV + газовая колонка и варочная панель.. Это я применимо к своим потребностям сравнил. А так - куда полезнее тогда уж РЛС. Шли мы в Вертячево в ночи по Москва реке, так помню вдруг рядом с бортом какая-то лодка без огней набитая детьми выныривает.
 
В полезности АИС спору нет, так же как и в полезности смартфона. Пусть хоть на каждый буй поставят АИС. И разумеется любой состав или круизный т/х должен быть оборудован безоговорочно, а мы, маломерный флот, с удовольствием будем наблюдать за ними через Marinetraffic.
К вопросу о "накопить к весне" - да не в этом дело вовсе! Просто всему должна быть своя цена. А так получается, что АИС-транспондер стоит как инвертор+солнечная панель, или телевизор со Smart-TV + газовая колонка и варочная панель.. Это я применимо к своим потребностям сравнил. А так - куда полезнее тогда уж РЛС. Шли мы в Вертячево в ночи по Москва реке, так помню вдруг рядом с бортом какая-то лодка без огней набитая детьми выныривает.
На маринетрафик нельзя полагаться к сожалению. Там значительное количество информации пробуксовывает и опаздывает .
 
а заявку на шлюзование сейчас не подают - по факту извещают шлюз при подходе.
Не обязательно, да. Но добропорядочному судоводителю полезно заранее позвонить диспетчеру и предупредить о планируемом маршруте движения.

Чтобы сократить время ожидания шлюзования и оптимизировать планирование судопропуска, просим заблаговременно предупреждать диспетчерскую службу конкретного участка внутренних водных путей о возможном прохождении судоходных гидротехнических сооружений. Таким образом ваше маломерное судно будет интегрировано в программу шлюзования.

В диспетчерскую вобще по всем вопросам, касающимся навигации на поднадзорном участке можно обрашаться, это их работа.
 
Не обязательно, да. Но добропорядочному судоводителю полезно заранее позвонить диспетчеру и предупредить о планируемом маршруте движения.

Чтобы сократить время ожидания шлюзования и оптимизировать планирование судопропуска, просим заблаговременно предупреждать диспетчерскую службу конкретного участка внутренних водных путей о возможном прохождении судоходных гидротехнических сооружений. Таким образом ваше маломерное судно будет интегрировано в программу шлюзования.

В диспетчерскую вобще по всем вопросам, касающимся навигации на поднадзорном участке можно обрашаться, это их работа.
Перед выходом в Вертячево из Дубны я заблаговременно звонил в центральную диспетчерскую КиМ. Вобщем и целом действие оказалось абсолютно инертное, да и звонил я лишь потому, что шел в последнии дни навигации и хотел быть уверенным, что меня пропустят везде. В итоге я так же ориентировался на судно (ради которого шлюзы открывали), что бы идти с ним в паре. Так вот это судно я сам для себя усмотрел еще в Калязине по Marinetraffic . Всё рассчитал - когда мне прогреваться и т д, так вот шлюз сам же меня и попросил подсказать им где сейчас подходящее судно, так как они его не видели, а я видел по marinetraffic.
Я к тому, что не с того конца начали внедрять закон. Они даже не в курсе об оснащенности их собственных диспетчерских, а так же кучи других судов (например вспомогательного флота)
 
Коме marinetraffic еще разные сервисы есть vesselfinder, seatracker, shippingexplorer,
да и приложений для смартфонов тоже много
 
На маринетрафик нельзя полагаться к сожалению. Там значительное количество информации пробуксовывает и опаздывает .
Да, к сожалению это так. Например, в навигацию 2021г. у нас, в районе Самарской луки, летом Маринтрафик работал, в бесплатном варианте, небывало хорошо, практически в режиме онлайн, а осенью уже значительно хуже, и в ноябре стал очень плохо работать, с большими задержками в несколько часов.
 
Последнее редактирование:
Верх