Посылки и другие отправления в Россию и из нее

Так как другой темы нет про посылки и сопутствующие их сложности, то напишу сюда
МОСКВА, 9 ноября. /ТАСС/. Члены Евразийской экономической комиссии обсудят на заседании межправительственного совета 18-19 ноября в Ереване возможность снижения беспошлинного порога для посылок при трансграничной торговле с €200 до €20 к 2024 году с введением пошлины в €1 для посылок стоимостью менее €20. Об этом сообщил ТАСС источник, близкий к участникам переговоров.

Согласно документу, имеющемуся в распоряжении ТАСС, по состоянию на сентябрь предложение РФ по установлению порогов беспошлинного ввоза в отношении товаров для личного пользования, ввозимых в рамках внешней электронной торговли, выглядело следующим образом: нынешние правила, по которым покупка свыше €200 или более 31 кг облагается пошлиной в 15% от стоимости, но не менее €2 за 1 кг веса, будут действовать до 30 июня 2022 года. Далее с 1 июля по 31 декабря 2022 года предлагается снизить беспошлинный порог до €100, а с 1 января по 31 декабря 2023 года - до €50, с 1 января 2024 года - до €20 при тех же условиях таможенной пошлины. С 1 января 2024 года также предлагается ввести пошлину в €1 за отправления, стоимость которых не превышает €20, а вес - 31 кг.
 
Как понимаю, выставка по инерции работала, тк реально что там можно найти было? Поставки все контейнерные массово банятся операторами… Или у реально заинтересованных лиц есть пути попадания в Россию иными каналами?
То, что знаю я:
По транспортной логистике в части импорта:
1. Из Италии все поставки работают, перед отправкой требуется визирование у представителя Правительства (новая должность созданы по регионам, кажется представитель таможни) на отсутствие в поставке товаров двойного назначения, сейчас к нему очередь, так как процедура не отлажена.
2. Из Германии аналогично Италии.
3. Из Англии поставки не осуществляются.
4. Из Словакии отгрузки осуществляются.
Все перешли на 100% предоплату.

По транспортной логистике в части экспорта:
Поставки работают.
Всем предложено перейти на 100% предоплату, все воспринимают с пониманием, но пока на уровне переговоров. Проблема только с поставкой на брендовые компании, с поставками на компании no name проблем нет и (тфу-тфу-тфу) не заявляется.

По контейнерной логистике:
Проблемы есть, но достаточно посмотреть Маринтрафик - контейнеровозы во всех наших портах ходят. Проблема в крупных операторах, те которые работают слабо представлены в России и сейчас все с ними в переговорах. ИМХО мой прогноз, что в течении месяца потоки будут перестроены.

По финансам:
Никаких проблем в платежах или приеме денег нет. В крайнем случае можно прогнать любой платеж в любой валюте через страны работающих с рублями. Прикольно, но временами там кросс курс выгоднее чем у нас, так как у нас все подверглись ажиотажу.

Основная проблема это работа с брендовыми компаниями, тут две тенденции, или она ими и закончится и пойдет на спад, или их позиция расширится и на малый и средний бизнес. Не понятно, имхо, что все проблемы ограничатся компаниями зависимыми от акционерного капитала и торгующихся на биржах.

Если без политики, то была бы интересна такая же информация от коллег.
 
То, что знаю я:
По транспортной логистике в части импорта:
1. Из Италии все поставки работают, перед отправкой требуется визирование у представителя Правительства (новая должность созданы по регионам, кажется представитель таможни) на отсутствие в поставке товаров двойного назначения, сейчас к нему очередь, так как процедура не отлажена.
Из Литвы запрет на товары двойного назначения и если для Ирана есть список, то для России просто запретили целые разделы. Например в 85 раздел попадает компьютерная техника с комплектующими, мобильные телефоны и многое другое. Терминалы забиты грузами, через Польшу и Латвию тоже не очень получается. Обходные маршруты (Казахстан и др) ещё не отработаны
Информация для бизнеса: Экспорт товаров двойного назначения в Россию еще больше ужесточается
Литовская таможня еще больше ужесточила вывоз товаров двойного назначения из Европейского Союза в Российскую Федерацию.
Машины и оборудование для разведки и добычи нефти и других полезных ископаемых, летательные аппараты и их части, суда и другое плавучее оборудование, оптические приборы и другие товары, декларируемые в соответствии с разделами 84, 85, 88, 89 и 90 Номенклатуры от территории Европейского Союза вывозиться только при предъявлении таможенным органам лицензии на вывоз товаров двойного назначения. В противном случае экспортные процедуры не будут оформлены на литовских таможенных постах.
 
запрет на товары
Могу чуть актуализировать
На основе собственного опыта
1. С банковскими расчетами в принципе никаких проблем нет - деньги ходят свободно в любую сторону и проблем не предвидится. Подстраховавшись наоткрывали счетов во всех банках на вкус и цвет, подали заявку на подключение к системе платежей ЦБ (были первыми, ради нас местный филиал ЦБ пошел изучать, что оказывается у них есть система к которой может подключиться юрлицо, но не довели до результата времени нет, но если вдруг отключат СВИФТ то доведем).
2. Отгрузки в Россию де факто стоят, де юре все что-то бегают оформляют.
3. Из России на грузовиках идут, в контейнерах стоят.
4. Почту (бумажную) запустили через третьи страны - работает без проблем.

Не на основе опыта, а из прессы
1. СДЕК запустил сервис доставки из Европы и США - интересно как работает
 
А что с катерами? Будут ли продавать в Россию новые или б/у? Катера офшорные могут ли быть оформлены в России? Есть у кого информация, коллеги?
 
По идее можно, но как на практике...
Запрет на ввоз в Россию ряда продуктов роскоши из Евросоюза распространяется не только на юридических, но и на физических лиц.
В частности, четвертый пакет санкций запретил ввозить из ЕС в Россию товары, если их цена превышает 300 евро за одну единицу. Для некоторых других категорий товаров порог выше: 750 евро для электроприборов, 1000 - для аудио- и видеоаппаратуры, 50 000 - для автомобилей и других транспортных средств.

PS Литовцы по своей инициативе еще ограничили вывоз наличных в Евро - 60 на человека - просто смех. Но долларов этот запрет не касается.
 
Совет Евразийской экономической комиссии принял решение повысить порог беспошлинного ввоза товаров для физических лиц до 1000 евро для товаров, перевозимых перевозчиком или в почтовых отправлениях.


Порог увеличен на временной основе – до 1 октября 2022 года. В случае если стоимость посылки превышает эту сумму или ее вес составляет более 31 кг, необходимо будет заплатить пошлину в размере 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.

Пруф
 
А как физлицу переслать деньги в Германию тоже физлицу. Контакт переводит, но в Германии ( Мюнхен) не выдают. Вернули , правда, без проблем. Отправил свифт перевод через сбер, отсюда ушел, туда пока ( сутки) не пришёл. Может кто знает проверенный способ?
 
Если банк в который вы перевели деньги не вводил свои личные ограничения, то может и дойдут деньги. Например в Литве, все банки (местные и шведские) отказались от работы с российскими банками и платежи не ходят в обе стороны.
Вроде пока можно осуществить перевод заграницу сервисами вроде Короны, но по их курсу.
Еще крипту используют...
 
Последнее редактирование:
В немецкий банк перевод не прошёл. Отправил в литовский, вроде прошёл. Но ещё не дошёл до получателя. Ждем-с
 
Не на основе опыта, а из прессы
1. СДЕК запустил сервис доставки из Европы и США - интересно как работает
Пока тоже нет знакомых которые что-то привезли. Вот разъяснения СДЕК
 
Последнее редактирование:
Все на Белое море
все на Белое море.jpg
 
А что в директиве 2013/53/EU написано? Мож оно на наши кораблики и не распространяется
 
А что в директиве 2013/53/EU написано? Мож оно на наши кораблики и не распространяется
А там все маломерные суда включая гидроциклы.
Это все правда...
Ходит еще и много страшилок, что яхты у которых экипажи с российскими паспортами пускать не будут в порты ЕС, Канады и еще куда-то. Что поляки не будут регистрировать под свой флаг, но тут пока все нормально и поляки не меняли свои законы в этом отношении. Но все может поменяться...
 
А что в директиве 2013/53/EU написано? Мож оно на наши кораблики и не распространяется
Это все категории А, В, С, D
Есть исключения, она не распространяется: на виндсерфинг, доски, суда на подводных крыльях и воздушной подушке, исторические суда построенные до 1950 года :)
 
Я так понимаю что всех интересует пункт С. Из той же директивы:
(2)прогулочное судно - любое плавсредство любого типа, за исключением личного плавсредства, предназначенное для спортивных и прогулочных целей, с длиной корпуса от 2,5 м до 24 м, независимо от силовой установки;

В сумме получается что до 15 метров можно войти!?
 
Я так понимаю что всех интересует пункт С. Из той же директивы:
(2)прогулочное судно - любое плавсредство любого типа, за исключением личного плавсредства, предназначенное для спортивных и прогулочных целей, с длиной корпуса от 2,5 м до 24 м, независимо от силовой установки;

В сумме получается что до 15 метров можно войти!?
Нет, нельзя. Коллега weeFOX выше правильно указал - Это все категории А, В, С, D
 
Верх