weeFOX
Старожил форума
Вроде нет, это Солнечногорский (хотя где там море), самостоятельного проектированияПару лет назад сфотографировал на выставке, похоже тоже TY, только какой?
Вроде нет, это Солнечногорский (хотя где там море), самостоятельного проектированияПару лет назад сфотографировал на выставке, похоже тоже TY, только какой?
Мысль не моя , но отличная - плавающий топливозаборник , весь бак превращается в отстойник , грязь откачивается периодически и не в топливную систему . По эффективности очистки и надежности работы наверно аналогов нет .В баках мусор. Как я не пылесосил перед закрытием крышки - какие-то пропущенные прилипшие брызги потом отвалятся. Где-то шлак недоотбитый... Всё-равно, что-то там останется. Может, есть смысл вниз магнитик опускать, на цепочке? Где-то в районе заборной трубки.
Или не париться, и пусть всё выносит в фильтр от мехпримесей..
Наконец-то сварил баки. Неделя - бак, четыре бака за месяц. Как-то не быстро...
На все четыре бака - под 300 метров шва, а с виду такие маленькие.
Немного фоток.
А чтото не вижу штуцеров и фланцев, я таки один пропустил неделю назад поставили.Наконец-то сварил баки.
Металлические примеси разовая вещь, они же там постоянно появляться не будут, а магнитик надо иногда вытаскивать. И уж тогда не на цепочке, он же там болтаться и биться о стены будет, а магниты хрупкие.Может, есть смысл вниз магнитик опускать, на цепочке?
А чтото не вижу штуцеров и фланцев, я таки один пропустил неделю назад поставили.
Это потому что на переборках не экономил.
Мысль не моя , но отличная - плавающий топливозаборник , весь бак превращается в отстойник , грязь откачивается периодически и не в топливную систему . По эффективности очистки и надежности работы наверно аналогов нет .
Сверху не влезет, он же должен на высоту бака выступатьМечтается (мечтается), что вся арматура будет вводиться через вот эти две горловины, что на фото.
А как на самом деле будет, пока не понятно.
я даже водомерную трубку придумал в эту горловину. Чтобы внизу плавал поплавок, а сверху в прозрачной трубке вдвигалась-выдвигалась прикрепленная к поплавку линейка.
Вот!, я предлагал эксперимент поставить: варить лежачим электродом.Неудобно там, когда переборки уже есть, лазить с держаком. Это на фото они кажется маленькие, а на самом деле ничего так. Рука не достаёт. В паре мест пришлось электрод на электрод наваривать. В углах мелких квадратов по бортам.
:ay:Честно скажу, еще вплотную не изучал вопроса обвязки.
Посмотреть бы, как всё там устроено на уже построенных лодках. В Петрозаводск в гости уже напросился. Может, летом поеду.
Ничего интересного на старых лодках не увидеть в топливной системе , советовал бы наоборот - не смотреть чтобы не подражать .Можно подумать.
Но инстинктивно заборная трубка нравится больше. В паре с дренажной трубкой до самого дна.
Честно скажу, еще вплотную не изучал вопроса обвязки.
Посмотреть бы, как всё там устроено на уже построенных лодках. В Петрозаводск в гости уже напросился. Может, летом поеду.
Чем слушать как льется внутри бака при работающем двигателе снаружи, фонендоскопом?иногда оч полезно слышать как она льется для диагностики системы низкого давления .
Чем слушать как льется внутри бака при работающем двигателе снаружи, фонендоскопом?
Сверху не влезет, он же должен на высоту бака выступать
Как Вам удобней , так и слушайте . Обычно после смены фильтров систему прокачивают на заглушенном двигателе и по звуку льющейся сверху из обратки в бак солярки можно ориентироваться что воздух вышел , а так же примерно оценить сопротивление фильтров , производительность помпы и пр . У обратки на катере м б дополнительные задачи , например поддержание уровня в баке ДГ или других потребителей , излишки все равно в бак и по звуку можно контролировать всю систему .Чем слушать как льется внутри бака при работающем двигателе снаружи, фонендоскопом?
Очень интересно :ay:Вот к этому весу и нужно стремиться.